ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Порой так бывает: проблема выбора обернулась жуткой головоломкой. Необходимость смены автомобиля назрела. Но прежде чем насладиться радостью от его приобретения, как всегда, предстоит пройти через несколько месяцев столь несвойственных девушкам технических изысканий и консультаций. В конце концов я решила махнуть на все рукой и выбирать глазами и сердцем. Итак, в моем шорт-листе остались два кандидата. Последнее усилие…

Требования к автомобилю:

ИМИДЖ — Гольф-класс сам за себя говорит о комфорте, экономичности и удобстве в городских условиях. Но, премиум-гольф за 1 млн и более — это уже «разумный выбор для тех, кто хочет большего», не экономя на собственном имидже.

СТИЛЬ — Немного агрессивен, проявление характера в каждой линии. Безусловно, автомобиль должен выделяться из толпы. Индивидуальность, спортивный стиль и даже дерзость.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА — Гонками не увлекаюсь, но иногда могу себе позволить почувствовать скорость на пустой трассе, получая удовольствие от вождения. Автомобиль должен быть динамичным, резвым и маневренным.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ — Экономичность в городском цикле — один из ключевых факторов. Находясь в пробке, не хочу думать о ближайшей заправке.

ИНТЕРЬЕР — Очень важный момент. Ничего лишнего. Все просто, логично, стильно, красиво. Наличие ящичков, бардачков и емкостей минимально необходимое. Часто при выборе автомобиля именно интерьер является определяющим звеном.

ОСНАЩЕНИЕ — Максимальный набор средств активной и пассивной безопасности. В остальном особых пунктиков нет, нужно выбирать исходя из конкретного автомобиля.

Борьба за равноправие полов началась уже давно. Хорошо это или плохо, но современные женщины научились делать карьеру, совмещать работу и материнство, зарабатывать и быть просто самостоятельными. Возможно, если б «избы не горели, а кони не скакали», все сложилось бы иначе. Мужчины, сами того не желая и не зная, с каждым днем все больше уступают слабому-сильному полу. Я «хочу» и я «могу» стали синонимами при выборе дорогостоящего чего бы то ни было, в том числе автомобиля. Как часто мы слышим от мужей наших: «Эта машина тебе не нужна, она низкая, маленькая, багажник практически отсутствует, стоит неоправданно дорого, зимой до дачи не доедешь». И еще сильный аргумент: «Она мне не нравится». Стоп! Вспоминаем гениальную фразу из фильма «Трансформеры»: «Не ты выбираешь машину, а машина выбирает тебя», — и постепенно, очень внимательно идем к намеченной цели…


Audi A3 Sportback vs Lexus CT200h. Фото: Илья Кулямин

В 2008 году я сделала выбор скорее эмоционально, чем осознанно, и до сих пор являюсь счастливым обладателем Honda Civic. Японская сборка, отличная динамика, неповторимый интерьер и по тем временам, на мой взгляд, пожалуй, лучший автомобиль Гольф-класса, или, как где-то я вычитала, «семейный седан со спортивным характером».

Соответственно, при выборе нового автомобиля мне важно получить от него как минимум столько же, а желательно еще больше.

Итак, нужен автомобиль в первую очередь для города. Небольшой, шустрый, «с характером», не очень низкий, но не кроссовер, 5?дверный, экономичный, не скучный, комфортный. Помимо детского кресла, сзади легко должна поместиться бабушка (рассмотрим и вариант семейного выезда на дачу). Догадываюсь, что у мужской аудитории возникнет вполне уместный вопрос: «Является ли небольшой автомобиль семейным?», — поэтому напоминаю, что выбираю машину для себя! Семейный, с возможностью впихивания вещей, колясок, тещи и прочего, есть у мужа. И самое главное, я должна получать удовольствие от вождения как минимум лет пять.

Audi A3 Sportback. 1 210 394 р.

Выбран, потому что: из-за динамичного дизайна, хороших отзывов и немецкого качества.

Стиль — Ничего экстраординарного в новой А3 нет. Достаточно динамичный, но не сказать, что очень яркий. Средне

Ходовые качества — Весьма острый руль и широкий спектр настроек, динамичный мотор, быстрая КП. Отлично

Интерьер — Традиционен, мало чем отличается от остального модельного ряда Audi. Может быть, поэтому кажется спокойным, но очень комфортным. Привычно

Экономичность — 5,6 л на 100 км. Для мотора 1.8 вполне приемлемо, но на практике данный расход в смешанном цикле вряд ли достижим. Неплохо

Оснащение — Достаточно полное в отношении систем безопасности, но не в плане дополнительных опций и качества материалов. Неплохо

Достоинства и недостатки

+ Динамика и азарт

— Сомнительная надежность коробки передач, маленькие зеркала

Технические характеристики

Марка и модель Audi A3 Sportback 1.8
Габариты 4310x1785x1425 мм
Двигатель бензиновый, 1798 см3, 180/5100–6200 л.с./мин-1, 280/1350–4500 Нм/мин-1
Трансмиссия роботизирован., 6-ступенчатая, привод передний
Динамика 232 км/ч; 7,3 с до 100 км/ч

Под описание внешнего вида скорее подходят определения «дерзкий» и «стремительный». Габариты автомобиля и салона позволяют вполне комфортно чувствовать себя как водителю, так и пассажиру. Интересный, не­обычный, но при этом по-немецки сдержанный дизайн салона позволяет быстро сориентироваться, найти все необходимые кнопочки и почувствовать себя уверенно с первой минуты. Заветная кнопка Start и приятное урчание двигателя. Уже хочу! Машина послушная, руль легкий. Выезжаем на МКАД и нажимаем на педаль газа. Дальше можно описывать мой щенячий восторг от того, как Audi ведет себя на дороге. Попадаем в пробку, и тут я сталкиваюсь с новыми ощущениями: от роботизированной коробки S tronic (DSG). Оказалось, что в пробке машинке тесно. Все «лошади» из-под капота требуют вернуться на свободную дорогу. Автомобиль преодолевает сантиметровые пробочные расстояния скачками (пассажира сзади может стошнить). Владельцу хочется пожелать только терпения и еще раз терпения. Когда находится один недостаток, за ним обязательно последуют и другие: маленькие зеркала, автоматически, кстати, не складывающиеся, багажник, не открывающийся из салона. А сам багажник, кстати, 300 с чем-то литров и вполне вместительный.


Audi A3 Sportback. Фото: Илья Кулямин


Audi A3 Sportback. Фото: Илья Кулямин


Стильный и современный, но немного простецкий салон. Фото: Илья Кулямин


Audi A3 Sportback. Фото: Илья Кулямин


Несмотря на компактные размеры, сзади достаточно комфортно, а для девушек и вовсе — просторно. Фото: Илья Кулямин

Lexus CT200h

Выбран, потому что: из-за налета гибридной и брендовой элитарности и индивидуальности на рынке.

Стиль -Индивидуален, но вся индивидуализация заточена исключительно на гибридное начало автомобиля. Спорно

Ходовые качества — Несмотря на несколько вариантов эко- и динамических режимов, даже в самом агрессивном из них динамики и управляемости тяжелому гибриду все же не хватает. Средне

Интерьер — Совершенно оригинальный и даже футуристичный, способен удивлять. Современно

Экономичность — 3,8 л на 100 км. О меньшем расходе и мечтать невозможно. Отлично!

Оснащение — Учитывая небольшое число комплектаций и минимальный набор дополнительных опций, за базовую стоимость Lexus предоставляет вполне наполненный автомобиль. Хорошо!

Достоинства и недостатки

+ Ощущение надежности и безопасности, экономичность

— Недостаточная динамика, длинный передний свес

Технические характеристики

Марка и модель Lexus CT 200h
Габариты 4320x1765x1430 мм
Двигатель полногибридная система 136 л.с.: бенз., 1798 см3, 99/5200 л.с./мин-1; электромотор, 62/5200 л.с./мин-1
Трансмиссия вариатор, привод передний
Динамика 180 км/ч; 10,3 с до 100 км/ч

В сравнении с Audi, Lexus куда менее эмоционален. Салон на первый взгляд кажется слишком сложным и в то же время каким-то… игрушечным. Словно кабина симулятора небольшого самолета. А может, и не симулятора, да и не самолета вовсе… Очень много электроники, кнопочек и переключателей. Тонкий, на вид даже хрупкий джойстик КП, мышка управления медиасистемой и электрический синеватый спектр внутренней эко-подсветки создают совершенно футуристический интерьер этакого звездолета на колесах.

Багажник Lexus визуально повместительнее, чем у Audi, но материалы, из которых выполнены крышка пола и обивка, как-то не по-лексусовски дешевы.

По ходовым качествам, с точки зрения размеренного городского жителя, все вроде очень даже хорошо: ход плавный, дорогу держит идеально, в салоне есть чувство полной, если не абсолютной, защищенности. Несмотря на обилие кнопок, эргономика весьма неплоха. Четверти часа вполне достаточно, чтобы освоиться в этом космолете. Даже кнопка автоматического складывания зеркал нашлась! Плюс, конечно, экономичность и экологичность гибридной системы. В отличие от Audi, одной заправки CТ200h вполне хватает на неделю полноценной и беззаботной городской жизни. Однако автомобиль все-таки тяжеловат. Драйва лично мне все-таки не хватает.


Lexus CT200h. Фото: Илья Кулямин


Lexus CT200h. Фото: Илья Кулямин


В сравнении с салоном Audi, кокпит Lexus выглядит намного тяжелее. Но и «энерговооруженость» — на порядок выше. Фото: Илья Кулямин


Пространство для пассажиров заднего дивана сопоставимо с Audi. Фото: Илья Кулямин


Lexus CT200h. Фото: Илья Кулямин

Мой Выбор

Переспала с мыслями о двух машинах. Хочу Audi! Смущает только надежность ее коробки передач. Но, с другой стороны… когда-то давно все боялись покупать автомат, потому как дорого и ненадежно. Время идет, сейчас автомат надежен, а нового робота принимать боятся. А может, я и ошибаюсь… И действительно, где-то допущена грубая инженерная ошибка и время расставит все на свои места, вернув в автомобили коробку-автомат?!

Выбор редакции

Автомобили абсолютно разные как с точки зрения технического содержания, так и с точки зрения эмоций. Первый в мире полногибридный компакт-кар от Lexus больше подходит размеренным и устоявшимся водителям. Показательные устойчивость и безопасность, экологичность и экономичность в их глазах сполна компенсируют недостаток драйва и неудобные длинные свесы. Задорный и азартный А3 Sportback — для людей куда более эмоциональных и динамичных. Кате он оказался ближе. Мы же поставим знак равенства в сравнении совершенно разнополярных по вектору достоинств и недостатков двух этих автомобилей. В данном случае выбор слишком индивидуален. Каждому свое!

Источник: www.5koleso.ru Автор: Владимир Маккавеев Фото: Илья Кулямин


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи