Фабьен Гульми (Fabien Goulmy) который ранее работал в отделе Renault Business LCV, теперь возглавляет отдел маркетинга отечественного бренда LADA. К свои новым обязанностям топ-менеджер приступил с 1 января 2018 года, сообщает пресс-служба российской компании.
Начиная с 2009 года Фабьен Гульми работал в подразделение Renault Business LCV, сначала как директор по глобальным продажам и маркетингу малых автомобилей класса LCV и пикапов, затем как директор по стратегическом маркетингу всей линейки LCV.
«Мы рады приветствовать сильного лидера маркетинговой команды LADA, — отметил Исполнительный вице-президент ПАО «АВТОВАЗ» по продажам и маркетингу Ян Птачек. — Г-н Гульми реализовал множество успешных проектов в разных странах. Сегодня LADA ставит перед собой амбициозные цели, для достижения которых опыт Фабьена будет востребован в полной мере».