VW запускает новый «заряженный» T-Roc R в Европе. Это самая мощная версия субкомпактного внедорожника, который делит трансмиссию с Golf R.
Это первый внедорожник Volkswagen под логотипом «R». Под капотом у него турбированный 2,0-литровый мотор мощностью 296 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Он дополнен полным приводом и 7-ступенчатой АКПП DSG с двойным сцеплением.
С такой мощностью неудивительно, что T-Roc R разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4.8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, как у всех быстрых моделей VW.
У новинки пониженная спортивная подвеска, большие суппорты, прогрессивная система рулевого управления и электронный контроль устойчивости. Для тех, кто хочет получить самый спортивный рев мотора от четырехгранных выхлопных труб T-Roc R, есть также дополнительная выхлопная система Performance R Titanium от Akrapovic.
Как и ожидалось, новый VW T-Roc R выглядит агрессивнее, благодаря бамперам в стиле R, уникальным воздухозаборникам с черными плавниками и оригинальным ДХО. Задние фонари со светодиодами отличаются темно-красными узлами, в стандартную комплектацию входят 18-дюймовые легкосплавные диски, дополнительно доступны 19-дюймовые графитовые диски и набор адаптивных амортизаторов.
Внутри 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с App-Connect, цифровая приборная панель и спортивный кожаный руль. Клиенты могут выбрать беспроводную зарядку, адаптивный круиз-контроль Stop & Go с функциями Traffic Jam Assist, Rear Traffic Alert и пр.
Цены на новый VW T-Roc R начинаются от 43 995 евро в Германии, что делает его на 2 290 евро дешевле, чем Golf R на внутреннем рынке.