Вместо 3008 GTI, которого все так ждали, Peugeot представил более мягкие модели GT и GT Line своего нового компактного кроссовера.
Топовый вариант нового 3008 GT будет доступен только с самым мощным двигателем в линейке – 2.0-литровым спортивным турбодизелем мощностью 180 л. с. в паре с 6-ступенчатой АКПП EAT6. Peugeot не выпустил информации о производительности и расходе топлива.
Кроме того, модель GT получит уникальные 19-дюймовые колеса в широких шинах 235/50 R19, а также некоторые другие элементы экстерьера, такие как светодиодные фары, уникальная рифленая хромированная решетка радиатора, сдвоенные выхлопные трубы, широкие колесные арки, отделка из алюминия, стандартная двухцветная крыша и опциональный двухцветный кузов.
В салоне GT медная строчка на приборной панели, дверных панелях и вокруг центрального подлокотника, частично алькантара или опционально полностью кожаные сиденья с натуральной отделкой из дуба, сатиновые и хромовые элементы, плоский руль и медные вставки на цифровой приборной панели.
GT Line получит все то же самое, за исключением 19-дюймовых колес и широких арок, которые будут заменены на 18-дюймовые колесные диски со стандартными арками. Также она получит другие моторы: 1.6-литровый спортивный 100 S&S и, конечно, 2.0-литровый спортивный 180 S&S, который зарезервирован для GT.
Европейские продажи нового Peugeot 3008 2017 начнутся осенью этого года.