Японский автопроизводитель Subaru на автовыставке в Нью-Йорке представил новый универсал повышенной проходимости. Рестайлинговый Outback позаимствовал у седана Legacy моторную гамму, дизайнерский стиль, а также улучшенную обзорность с водительского кресла. Дорожный просвет остался прежним.
По официальному заявлению компании, клиренс рестайлингового Subaru Outback как и прежде останется на уровне в 220 мм. Стоит отметить, что у нового универсала изменится рулевое управление и будет перенастроена подвеска. Такие преобразования необходимы для создания более спортивной управляемости. Габариты новинки практически не изменились: универсал немного увеличился в длину и вырос в ширину.
Водительское сиденье теперь располагается выше, что позволяет смотреть дальше. Такого эффекта удалось достичь благодаря изменению места установки и угла наклона лобового стекла (на 51 мм дальше от водителя). Перечень доступных опций на рынке США будет включать акустику Kardon/Harman, семидюймовый монитор, колесные диски радиуса 18 дюймов, подогрев заднего дивана и отделку натуральным деревом. Кроме того, разработчики утверждают, что сумели расширить свободное пространство на втором ряду кресел, а также увеличить объем багажного отделения.
Новый универсал будет оборудован одним из двух двигателей: либо 3,5-литровым 260-сильным «оппозитником» с шестью цилиндрами, либо 2,5-литровым 177-сильным двигателем с 4 цилиндрами. Оба варианта работают в паре с вариаторной коробкой Lineatronic и системой полного привода.
В продажу на американский рынок Subaru Outback поступит летом. Дата старта продаж универсала на российском и европейском рынке неизвестна.