Компания KIA Motors Rus сообщает, что суммарное количество проданных в России автомобилей KIA достигло 1 миллиона. Достичь столь важного рубежа удалось менее чем за 6 лет с момента начала работы компании KIA Motors Rus. Юбилейным автомобилем стал седан KIA Rio, приобретённый молодой семьёй в дилерском центре «Сократ» в Воронеже. Миллионный по счету автомобиль приобретён с использованием комфортных для клиента инструментов, которые предлагает KIA в России: специальной скидки для покупателей, воспользовавшихся программой обмена автомобилей trade-in, и кредитной программы KIA Finance.
Новое достижение очень важно для всей «семьи KIA» на территории России. Покупатель миллионного автомобиля получил специальные подарки от KIA Motors Rus. В течение всего срока уникальной гарантии KIA (5 лет или 150 000 км пробега) ему предоставляется возможность бесплатного выполнения всех регламентных работ по обслуживанию своего автомобиля в любом из 171 дилерских центров KIA, расположенных в 88 городах страны. Также, поскольку бренд KIA является долгосрочным автомобильным партнёром UEFA и FIFA, миллионному клиенту были вручены билеты на матч отборочного турнира Чемпионата Европы по футболу UEFA Euro 2016 Россия — Швеция. Однако не только счастливчик из Воронежа, но и все поклонники марки KIA в России смогут почувствовать атмосферу праздника по случаю продажи 1 миллиона автомобилей KIA в России. Начиная с 5 сентября 2015 года, во всех дилерских центрах KIA на территории России пройдут Дни открытых дверей, а также конкурс, организованный KIA Motors Rus, 30 победителей которого получат сертификаты на аксессуары и шины достоинством 50 000 рублей при приобретении любого автомобиля KIA в сентябре 2015 года.
Компания KIA Motors Rus начала свою деятельность в 2009 году. В первый год работы официального дистрибьютора KIA Motors Corporation в России рыночная доля KIA составляла 4,8%. Высокое качество продукции и сервиса, а также модельный ряд, адаптированный для российских условий эксплуатации, позволили компании увеличить рыночную долю марки вдвое менее чем за 6 лет. По итогам января—июля 2015 года рыночная доля KIA составила 9,8%, а в отдельные месяцы текущего года превышала 10%. Благодаря усилиям KIA Motors Rus и дилеров, а также успешной реализации долгосрочной стратегии KIA в России, бренд вышел в лидеры по объёму продаж среди всех иностранных автомобильных марок. В конце 2014 года исследования авторитетного аналитического агентства «Автостат» показали, что KIA имеет в России наивысшую среди всех массовых брендов степень лояльности клиентов.
Ставший миллионным проданным автомобилем KIA седан Rio выпущен в России, на заводе в Санкт-Петербурге. Модель Rio в полной мере соответствует стратегии KIA предлагать клиентам максимально соответствующие российским условиям высококачественные и удобные в эксплуатации автомобили по привлекательной цене. KIA Rio является абсолютным лидером по объёму продаж в модельной линейке марки. С января по август 2015 года своих покупателей в России нашли 60 828 автомобилей Rio, что на 1,3% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Продажи Rio в августе составили 8 989 единиц, рост по сравнению с августом 2014 года составил 49%, несмотря на общее снижение показателей российского автомобильного рынка. Всего с 2009 года в России было реализовано около 418 тысяч седанов и хэтчбеков KIA Rio.
Стратегическая задача KIA в России — стать для россиян любимой маркой и демонстрировать устойчивое развитие в средне- и долгосрочной перспективе. Для реализации этой задачи компания KIA Motors Rus в значительной степени интегрируется в жизнь российского общества, спонсирует различные культурные и социальные проекты, спортивные мероприятия. В частности, в рамках глобального партнёрства с Международной федерацией футбола FIFA, компания KIA Motors Rus принимает участие в подготовке к Чемпионату мира по футболу 2018 года, финальная часть которого состоится в России.