Японская компания DATSUN празднует новое достижение: мировые продажи автопроизводителя перевалили отметку в 300 000 автомобилей. Именно такое количество покупателей отдали своё предпочтение в пользу японского производителя. Первый автомобиль компании сошел с конвейера в марте 2014 года, именно с того момента началось возрождение автомобильного бренда DATSUN.
«Великие бренды не создаются компаниями, они создаются людьми. Людьми, которые разрабатывают автомобили, ежедневно их эксплуатируют, создают успешный опыт владения. Мы благодарны всем, кто присоединился к Datsun на этом пути, и намерены обеспечить покупателям еще более качественное и приятное взаимодействие с брендом» – говорит Хосе Роман (Jose Roman), Корпоративный Вице-президент, Директор глобального бизнес-подразделения Datsun.
На сегодняшний день автомобили Datsun реализуются на рынках 14 стран, модельный ряд компании за 4 года пополнился 5-ю новыми моделями, которые производятся на трех заводах расположенных в в Индии, России и Индонезии.
Производитель постоянно стремится повышать качество выпускаемых автомобилей и расширять модельный в ряд в зависимости от потребностей различных стран. В частности, таким автомобилем является городской кроссовер — Datsun redi-GO, который получил специальную версию для автомобильного рынка Индии.
Напомним, что совсем недавно компания представила компактный кроссовер DATSUN Cross, продажи которого стартуют в середине 2018 года.