После того, как Porsche оставил свой след в истории роскошных кроссоверов среднего сегмента с двумя поколения Cayenne, в настоящее время, он направил свое «всевидящее око» на более компактные автомобили премиум-сегмента с новым Macan, слегка замаскированный прототип которого, мы выследили на немецких дорогах.
Если вы рассматриваете фотографии интерьера и экстерьера Macan, и думаете, что перед вами «мини-Cayenne», то мы с вами согласимся. И если из-за огромного количества пластиковых обвесов, нам сложно разглядеть перед и зад машины, то в остальном, главное отличие от Cayenne (помимо более компактных размеров) – это выглядящая более плавной линия перехода от лобового стекла в крышу и более острый угол перехода от крыши на багажник.
Что касается, салона, те, из вас, кто знаком со вторым поколением Cayenne, испытают повторное чувство дежа-вю, увидев расположение приборной панели, и такие детали как большой экран на центральной консоли, дефлекторы в хромированной отделке и индикатор топлива в нижней центральной консоли, которые непременно заставят вас вспомнить большие внедорожники Porsche.
Также вы не сможете, не заметить повторение модульной платформы VW Group MQB, которая уже использовалась ранее для других компактных моделей, таких как новый Гольф 7, Skoda Octavia Mk3 и Audi A3.
Эта особая версия платформы MQB будет разделена со следующим поколением кроссоверов VW Group на обновленной Audi Q5. В Порше говорят, что инженеры удостоверились, что это дает Macan более спортивные характеристики управляемости.
Что касается предлагаемой линейки двигателей, то Porsche пока не может похвастаться большим разнообразием, но мы ожидаем, что к Macan, который запустят в конце этого года или в начале 2014 (в зависимости от условий рынка), нам предложит выбрать между: бензиновым двигателем с турбонаддувом V6, дизельный турбированным V6, к которым позднее присоединятся 2,0-литровые турбированные четырех-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели.
Источник http://horsepowers.ru