Британский филиал Peugeot представил чистейшую версию своего супермини 208 с 75-сильным дизельным Blue HDi S&S, выбрасывающим всего 79 г/км СО2.
Таким образом, Peugeot 208 – самый эффективный негибрид на рынке. В мире, где требования к выбросам постоянно ужесточаются, Peugeot предлагает 208 с чистейшей версией 1,6-литрового дизеля Blue HDi мощностью 75 л. с., с которым французский супермини расходует в смешанном режиме вернуться комбинированный 2.5 л/100 км.
Peugeot предлагает этот же двигатель в 100- и 120-сильных вариантах, причем последний в паре с 6-ступенчатой КП вместо стандартной 5-ступенчатой. Любая дизельная версия обновленного 208 теперь выбрасывает менее 95 г/км СО2.
Это стало возможным, благодаря технологии селективного каталитического восстановления в сочетании с дополнительным фильтром, которую компания продемонстрировала в мае 2015 года. Тогда стандартный серийный 208, оснащенный 100-сильным 1,6-литровым дизелем Blue HDi S&S и 5-ступенчатой МКПП проехал 2 152 км и потратил всего 43 литра дизельного топлива (расход составил впечатляющие 2.0 л/100км).
Новый Peugeot 208, выбрасывающий 79 г/км СО2, предлагается в двух комплектациях по цене от £14 995 за Activeи £16195 – за Allure.