Peugeot станет первым автопроизводителем, который запустит супермини с бензиновым, дизельным и электрическим мотором.
Да, новый 208 обещает предложить полную линейку двигателей, когда дебютирует на автошоу в Женеве в марте. Мы уже видели шпионские снимки обычного 208 и горячего хэтчбека 208 GTi, но впервые мы увидим электрический Peugeot 208.
Во время испытаний в зимних условиях Peugeot 208 EV 2020 ведет себя как предыдущие прототипы на ICE. Тем не менее, фотошпионы говорят, что он не издавал никаких шумов во время движения. Придется поверить им на слово, потому что головокружительный камуфляж не оставил нам и кусочка кузова, включая порт зарядки.
Еще один намек на то, что это электрическая версия, — это отсутствие вырезов на заднем бампере для выхлопных труб, хотя это не очень сильный аргумент, учитывая, что обычные прототипы Peugeot 208 2020 также не имеют видимых выхлопов.
Судя по экстерьеру, новый 208 вдохновлен большим 308 в плане пропорций, а 508 — в плане дизайна фар.
В салоне у 208 радикальные изменения, вдохновленные последними моделями Peugeot. Супермини получит новую мультимедийную систему, систему связи и помощи водителю. По слухам, 208 станет одним из первых небольших автомобилей, предлагающих полуавтономные функции вождения.
Подобно небольшому кроссоверу DS 3 Crossback и грядущему Opel/Vauxhall Corsa, Peugeot 208 второго поколения будет использовать общую модульную платформу PSA (CMP), включая полностью электрическую версию e-CMP.
Преимущества перехода на платформу CMP включают более просторный интерьер и возможность размещения большего ассортимента двигателей. Поскольку Peugeot 208 2020 с самого начала разрабатывался под электромотор, для электромобиля требуются минимальные изменения по сравнению с версиями ICE. Самое главное, что аккумулятор не займет дополнительного места в салоне.
На данный момент Peugeot держит подробности в секрете, но понятно, что дальность 208 EV составит более 300 км, как у DS 3 Crossback E-Tense. Электрический 208 выйдет вскоре после обычной модели, которая получит новейшие бензиновые моторы с турбонаддувом PureTech и турбодизели BlueHDi.