Новый Opel Corsa был официально представлен до мировой премьеры в октябрьском Парижском автошоу. Европейский филиал GM называет Corsa E совершенно новым автомобилем. Он претерпел сильные изменения экстерьера и интерьера и даже обновил линейку двигателей, но почему тогда он выглядит таким знакомым?
Возможно, дело в использовании в качестве базы архитектуры предыдущей модели, а возможно, в нежелании компании Opel переосмысливать внешность своего автомобиля с нуля.
Это вовсе не означает, что пятое поколение Corsa выглядит несовременным. Совсем наоборот. Выдержанная в стиле Adam передняя часть и скульптурные бока с выступами-«лезвиями» в нижней части дверей смотрятся весьма достойно. При работе над задней частью автомобиля дизайнеры проявили меньше фантазии, но и она получилась вполне аккуратной.
Opel предложит два варианта кузова: трехдверный в спортивном стиле и с крупным багажником и пятидверный.
Поскольку платформа была сохранена, длина нового Corsa практически равна длине предыдущей модели (всего +3 мм). Свободное пространство для пассажиров и грузов также почти не изменилось. Объем багажника составляет 285 литров.
Однако все остальное внутри полностью преобразилось. Интерьер Corsa стал более стильным и изысканным и явно испытал на себе влияние дизайна Adam. На центральной консоли новинки расположен сенсорный 7-дюймовый дисплей, предоставляющий доступ к информационно-развлекательной системе IntelliLink. Она позволяет использовать навигационное приложение BringGo, а также приложения Stitcher и TuneIn.
Среди других функций стоит отметить подогрев передних сидений, рулевого колеса и лобового стекла, полноразмерную панорамную крышу, систему мягкого освещения кабины. В плане безопасности автомобиль может предложить системы Side Blindspot Alert (мониторинг боковых мертвых зон), High Beam Assist (контроль за ближним светом), Lane Departure Warning (информирование о покидании полосы движения), а также биксеноновые фары и камеру заднего вида.
В то время как базовая архитектура шасси позаимствована у модели четвертого поколения, Opel дополнил ее новыми компонентами подвески, усиленным передним подрамником и новым чувствительным к скорости электроусилителем руля с режимом City для низкоскоростного маневрирования и парковки. Opel предлагает два варианта установки шасси: стандартный Comfort и пониженный более жесткий Sport.
Наряду с пересмотренным оборудованием, Corsa получает новую электрическую архитектуру, которая поддерживает такие системы безопасности, как Hill Start Assist (помощь при старте в гору), Automatic Park Assist (помощь во время парковки) и Tire Pressure Monitoring (контроль давления в шинах).
Однако самым значительным новшеством является установка под капотом нового 1.0-литрового 3-цилиндрового бензинового двигателя Ecotec мощностью 89 л. с. или 113 л. с. При 1800 об/мин он способен выдавать 170 Нм крутящего момента. О расходе топлива пока умалчивается, но производитель обещает, что «в сочетании с системой Start/Stop выбросы и расход топлива будут исключительно низкими».
Продолжает линейку двигателей модифицированный 1.2-литровый бензиновый двигатель мощностью 69 л. с. Также автомобиль можно будет приобрести с 1.4-литровым атмосферным двигателем мощностью 89 л. с. и 1.4-литровым 99-сильным турбированным мотором. Единственным дизелем, о котором было упомянуто, является текущий 1.3-литровый 74- или 94-сильный двигатель.
Трансмиссия будет доступна как механическая, так и автоматическая – 6-ступенчатая.
Цены и иные детали станут известны позже.