Nissan представил новый седан Lannia в Шанхайском автошоу.
В 2013 и 2014 годах мы видели концепты Friend Me и Lannia, на основе которых и создан новый серийный Nissan Lannia специально для китайского рынка.
По словам Nissan, Lannia – первая модель, разработанная для китайской молодежи от 20 до 30 лет, которые считаются в стране законодателями моды.
«Обновления недостаточно. Рынок в Китае растет очень быстро, благодаря поколению 1980-х. Оно не хочет придерживаться статуса-кво, поэтому мы стремимся совершить новый большой прорыв. Это важно для нас», сказал Тит Лиу, креативный менеджер дизайна Nissan в Китае.
Автомобиль был спроектирован и разработан китайской фирмой Nissan Design при поддержке материнской компании. Хотя он выглядит менее гламурно, чем предыдущие концепт-кары, Lannia демонстрирует последние элементы дизайна Nissan, такие как V-образная решетка, приподнятые С-стойки, плавающая крыша и фары в форме бумеранга.
С помощью Lannia Nissan пытается привлечь китайскую молодежь не только своим дизайном, но и технологиями. Седан предлагает комфортный салон с интегрированной мультимедийной системой исключительно для Китая, в которую входят продвинутая аудиосистема,соединяющаяся со смартфоном, и 7-дюймовый дисплей. Кроме того, Lannia предлагает расширенные функции безопасности Nissan.
«Молодые водители выросли на смартфонах и планшетах. Для них взаимодействие с автомобилем помогает чувствовать себя естественно», сказал Джон Чжан, главный специалист по продвижению Lannia. Модель будет доступна осенью в Китае.