ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC, X 156 (2017)
С расширенной гаммой двигателей, специальными визуальными акцентами в дизайне интерьера и экстерьера, а также обновлённой линейкой вариантов новый GLA вступает в грядущий модельный год. Таким образом, этот компактный внедорожник выглядит ещё более представительным, его кузов впечатляет своими ещё более атлетичными формами. Во главе линейки моделей стоит Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC*, наиболее спортивной же комплектацией отличается Yellow Night Edition. Мировая премьера данного автомобиля состоялась 8 января 2016 г. на Североамериканском международном автосалоне в Детройте (NAIAS).

После своего дебюта в 2013 г. GLA сразу же стал пользоваться успехом в своём сегменте, переопределив его и став его выразителем. Автомобиль GLA характеризуется спортивно-динамичным языком форм, грациозной управляемостью и богатыми возможностями по индивидуализации. Благодаря этому первому компактному внедорожнику от Mercedes-Benz данный сегмент обрёл новое дыхание, а сам GLA занял в нём прочное место. Наибольшим успехом GLA пользуется на рынке Китая, США, Германии и Великобритании.

Предлагая теперь семь классов, (GLA, GLC, GLC купе, GLE, GLE купе, GLS и G), Mercedes-Benzрасполагает самой широкой гаммой внедорожных решений среди всех европейских премиум-марок и тем самым удовлетворяет любым индивидуальным запросам своих клиентов. То же самое относится и к портфолио GLA: ни один из конкурентов в данном сегменте не предлагает столь широкой гаммы двигателей – от 80 кВт (109 л. с.) у базовой модели Mercedes-Benz GLA 180 d* с показателем CO2 от 103 г/км и до 280 кВт (381 л. с.) у мощного Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC. Причём необыкновенно жёсткая конструкция кузова образует надёжную основу для использования широкого спектра двигателей различной мощности.

* Расход топлива в смешанном цикле: 7,4 — 3,9 л/100 км. Выбросы CO2 в смешанном цикле: 172 — 103 г/км

Такие новые возможности, повышающие комфорт и безопасность, как камера с углом обзора 360 градусов или система бесконтактного доступа HANDS-FREE ACCESS, в данном сегменте можно найти лишь у GLA.

Новинкой в линейке моделей стал GLA 220 4MATIC*. Его двигатель, развивая мощность 135 кВт (184 л. с.) и крутящий момент 300 Нм, закрывает собой пробел между бензиновыми агрегатами мощностью 115 кВт (156 л. с.) и 155 кВт (211 л. с.).

Гаранты успеха – экспрессивный дизайн, технический потенциал

Как и прежде, экспрессивный дизайн с очевидным, свойственным внедорожникам характером является для клиентов ключевым аргументом в пользу покупки данного автомобиля, что отлично сочетается с его техническими возможностями.

Клиентам предлагаются на выбор три варианта подвески: На серийной основе GLA получает подвеску повышенной комфортности; в качестве опции же предлагается подвеска с уменьшенным дорожным просветом (в сочетании с линией исполнения AMG или пакетом регулирования динамики движения).

В случае подвески повышенной комфортности Off-Road (опция) кузов располагается на 30 мм выше. Это выражается в более высокой проходимости на бездорожье благодаря увеличенному дорожному просвету, а также в более высокой посадке и характерном для внедорожников дизайне.
Модифицированные бамперы, дополнительные варианты легкосплавных дисков и новый привлекательный цвет «бежевый каньон» с первого же взгляда дают понять, что речь здесь идёт об автомобиле 2017-го года. Тем самым GLA ещё энергичнее, чем прежде, визуально подчёркивает свои внедорожные «гены». Прежние биксеноновые фары, что предлагались в качестве опции, уступили теперь место светодиодным фарам головного освещения, чья цветовая температура отличаются близостью к дневному свету.
* Расход топлива в смешанном цикле: 7,4 — 3,9 л/100 км. Выбросы CO2 в смешанном цикле: 172 — 103 г/км


Ещё благороднее: внутренний апгрейд

Даже внутренние ценности могут проявлять себя: так, камера 360 градусов – эксклюзивное в данном сегменте предложение – отслеживает пространство непосредственно вокруг автомобиля и отображает его на мультимедийном дисплее либо в виде целой картинки, либо в режиме разделённого экрана с семи различных ракурсов. Среди них и виртуальный вид автомобиля сверху, формируемый информацией с четырёх видеокамер: фронтальной, заднего вида и по одной камере в наружных зеркалах.

Привлекательно оформленный салон автомобиля GLA, характеризующийся материалами высочайшего качества и отличной их обработкой, делают ещё более благородным не только новые варианты обивки сидений и элементы декоративной отделки, но и хромированные органы управления. Свободно стоящий мультимедийный дисплей с диагональю 20,3 см (8 дюймов) предстаёт в привычно тонком исполнении и – так же, как и новые циферблаты с красными указателями – позволяет недвусмысленно считывать с себя информацию. Небольшими, но эффектными акцентами украсились элементы управления на дверях, используемые для электрорегулировки сидений: впредь они будут блестеть «серебристым хромом», равно как и вещевое отделение в центральной консоли, которое украшается хромированной рамкой. Помимо этого, кольца вокруг дефлекторов обдува акцентированы теперь ещё сильнее, за счёт чего в салоне подчёркивается органичная связь данного автомобиля с классом SUV.

О любви к деталям свидетельствуют и новые варианты тканевой обивки сидений, предлагаемые для линий исполнения Style и Urban. Обновились также цветовые решения для обивки салона. Так, у линии исполнения Style комбинированная обивка искусственной кожей ARTICO/тканью «Макапа» может быть выдержана в цветовых вариантах «чёрный/цвета охры», «бежевая Сахара» либо «чёрный», а в случае линии исполнения Urban комбинированную обивку искусственной кожей ARTICO/тканью «Маринга» можно будет выбрать в цвете «серый хрусталь» или «чёрный».

Новый подход: больше разнообразия в предлагаемых вариантах

Комфорт-эксклюзив-пакет дополняет прежний эксклюзив-пакет сиденьями повышенной комфортности с обивкой характерной для внедорожников чёрной кожей, имитирующей буйволовую кожу. В качестве декоративной отделки на выбор здесь предлагаются декоративные элементы из светлого матированного алюминия с трапециевидным узором шлифовки, из дерева «тополь светло-коричневый шелковисто-матовый» либо «корень ореха коричневый глянцевый». Особой же эксклюзивностью отличается отделка деревом «ясень чёрный матовый» или карбоном AMG.
Прежний эксклюзив-пакет с серийно устанавливаемыми спортивными сиденьями остаётся доступным в качестве опции для клиентов, особо ценящих на спортивность.
Кроме того, пакет «Night» впредь можно будет также комбинировать с линией исполнения Style. В этом случае спортивный облик автомобиля GLA подчеркнут: двухцветные 18-дюймовые легкосплавные диски, глянцевые чёрные ламели решётки радиатора, чёрные рейлинги на крыше, чёрный молдинг вдоль борта кузова, а также выдержанные в цвете «чёрный глянцевый» передний бампер, задний бампер и корпуса наружных зеркал.

В свете «софитов»: светодиоды превращают ночь в день

На смену прежним биксеноновым фарам пришли доступные в качестве опции светодиодные фары головного освещения повышенной мощности. Обеспечивая превосходную освещённость, они отличаются близостью к дневному свету по цветовой температуре и снимают нагрузку с глаз водителя при движении ночью. Снизился и расход энергии – примерно на 60 % по сравнению с ксеноном и примерно на 70 % по сравнению с галогенными фарами. Для ближнего света мощностью 34 Вт используются светодиодные фары проекционного типа, а для дальнего – светодиодные фары рефлекторного типа. Указатель поворота, дневной ходовой огонь и габаритный огонь выполнены как многофункциональный световод и – за счёт большей степени свободы в использовании их как элементов дизайна – формируют неповторимый облик. Таким образом, в течение всего срока службы автомобиля отпадает необходимость замены ламп, что прежде имело место с лампами накаливания.
В задней части кузова автомобиля GLA применяются полностью светодиодные фонари с многоуровневой функциональностью, яркость фонарей стоп-сигнала и указателей поворотов регулируется трёхступенчато. Максимальная яркость — днём, средний уровень яркости — при поездках ночью, минимальный уровень яркости — во время остановок ночью, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения. За счёт такой многоуровневой функциональности автомобиль GLA во всех световых и погодных условиях, а также дорожных ситуациях автоматически обеспечивает верный уровень яркости. Особенно приятным такое регулирование света окажется для других водителей, в глаза которым на остановках у светофоров или при движении в пробках будет светить приятный неслепящий свет фонарей стоп-сигнала и указателей поворотов.

После фитнеса: новая линейка двигателей, меньший расход топлива

Включение в палитру моделей автомобиля GLA 220 4MATIC позволит пополнить сегмент бензиновых вариантов ещё одной полноприводной версией. Развивая мощность в 135 кВт (184 л. с.), он станет весьма привлекательным вариантом — причём одним из самых экономичных в своём классе (152 г СО2), учитывая его технический потенциал. А дизельная модель GLA 180 d с результатом 103 г СО2 становится чемпионом по экономичности в своём сегменте.

Уменьшение показателя Сх за счёт множества оптимизационных мер

GLA стал ещё одним автомобильным классом в модельном ряду Mercedes-Benz, впечатляющим качеством своей аэродинамики. Столь хорошая аэродинамика, решительным образом влияющая на снижение расхода топлива в условиях повседневной эксплуатации автомобиля и на уменьшение шума до комфортного уровня даже на высоких скоростях, была достигнута за счёт комплексной оптимизации в высокотехнологичной аэродинамической трубе в Зиндельфингене. Одной из этих оптимизационных мер стало уменьшение уровня передней стойки кузова вкупе с оптимизацией её геометрии, а также аэродинамически оптимальное исполнение корпусов наружных зеркал. Цельная облицовка основной секции днища кузова, дополнительная облицовка средней зоны задней оси и даже аэродинамически оптимизированный глушитель с прилегающим диффузором улучшают динамику прохождения воздушных потоков под днищем кузова. Кроме того, тщательно продуманный контур крыши, особая форма задних фонарей и умеренные боковые задние спойлеры способствуют тому, чтобы потоки воздуха, обтекая кузов автомобиля, отрывались затем от него максимально выгодно с точки зрения аэродинамики. За счёт целого множества оптимизационных мер удалось улучшить показатель Сх, уменьшив его с 0,29 до 0,28.

Безопасность прежде всего: автоматическое торможение и контроль степени усталости

Безопасность всегда является для Mercedes-Benz наивысшим приоритетом. Уже в базовой комплектации автомобиль GLA оснащается «Активной системой экстренного торможения»: она предупреждает водителя об уменьшении безопасного интервала до идущего впереди автомобиля и при необходимости оказывает поддержку в торможении, повышая тормозное усилие в зависимости от конкретной ситуации. Распознав запоздалую реакцию со стороны водителя, система инициирует автоматическое торможение, чтобы предотвратить столкновение либо снизить тяжесть его последствий. Также на серийной основе автомобиль GLA оснащается системой контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST: она способна распознавать признаки усталости водителя по характеру вращения им рулевого колеса и предупреждать его об опасности кратковременного засыпания за рулём.

Сзади — тоже больше комфорта

Задней части автомобиля GLA инженеры также уделили немало внимания, интегрировав туда новые возможности: благодаря эксклюзивной для данного сегмента рынка опции — системе бесконтактного доступа HANDS-FREE ACCESS — крышка багажного отделения может открываться и закрываться без помощи рук и бесконтактно, реагируя на движение ноги, причём процесс будет сопровождаться предупредительным звуковым сигналом. Прервать этот процесс можно будет в любой момент, и любое потенциальное препятствие также заставит крышку немедленно остановиться. При заказе пакета оборудования для хранения вещей пол багажного отделения будет запираться: замок будет располагаться в ручке для его открывания и отпираться ключом.

Новый Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC

Mercedes-AMG настойчиво продолжает своё наступление на модельном «фронте», внешне и технически поднимая автомобиль GLA 45 4MATIC на ещё более высокий уровень. За счёт интеллектуальных оптимизационных решений в области аэродинамики — таких, как, например, по-новому оформленная передняя часть кузова и новая кромка спойлера на крыше, динамику автомобиля и устойчивость его при движении удалось повысить, а его аэродинамическое сопротивление, напротив, снизить. Несмотря на спортивный баланс подъёмных и прижимных сил, коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) составил 0,33, уменьшившись по сравнению с предшественником.

Характерным опознавательным признаком нового Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC является заострённая передняя часть кузова. Передний бампер получил ещё более динамичную форму, новые воздухозаборники, новую вставку-спойлер цвета «серебристый хром», а также глянцевые чёрные дефлекторы. Они ещё эффективнее направляют потоки охлаждающего воздуха к радиаторам автомобиля. Некоторые из вариантов оборудования, доступные прежде лишь в качестве опций, – как, например, светодиодные фары головного освещения повышенной мощности – стали теперь частью базовой комплектации. Двойная ламель решётки радиатора AMG в стиле «двойной клинок» (от англ. TwinBlade) выдержана теперь в цвете «серебристый хром», равно как и вставки в облицовке порогов. В качестве дополнительного оборудования на выбор предлагаются 20-дюймовые легкосплавные диски с многоспицевым дизайном в двух цветовых вариантах – матового чёрного цвета с отполированной закраиной обода и титаново-серого цвета со сплошной полировкой.
В облике задней части кузова внимание на себя обращают: новая вставка в бампере в виде диффузора, молдинг цвета «серебристый хром» и новая кромка-накладка на спойлере крыши. Последняя способствует улучшению динамики нового GLA 45 4MATIC.

Благородный салон с эксклюзивными акцентами

Кроме того, повысился уровень отделки интерьера. Приборная панель на серийной основе обтягивается искусственной кожей ARTICO и за счёт контрастной декоративной прострочки красного цвета приобретает эксклюзивные акценты.

Ещё одной яркой деталью интерьера является крупный декоративный элемент, вытянувшийся практически на всю ширину автомобиля: имея матовую печатную текстуру, он обладает глянцевой поверхностью и украшен логотипом AMG. Доступен он в чёрно-красном варианте (в базовой комплектации) либо чёрно-серебристом (при заказе эксклюзив-пакета). Автомобильный ключ и новый селектор АКП Е-Select украшаются теперь на серийной основе гербом AMG.
Комбинация приборов получила новый дизайн цифр, а спидометр – шкалу с ценой деления 30 км/ч. Новые стрелки-указатели с чёрной центральной частью и хромированная рамка вокруг дисплея, на котором отображается передача трансмиссии, тоже способствуют ощущению индивидуальности в оформлении передней части салона.

Дополнительные возможности по повышению комфорта и спортивности

Среди новых опций доступ к автомобилю без использования ключа, благодаря системе бесконтактного доступа HANDS-FREE ACCESS, и камера с углом обзора 360 градусов: парковку и маневрирование с реалистичным панорамным обзором данная система обеспечивает за счёт использования четырёх видеокамер, объединённых в одну сеть. Автомобиль и окружающее его пространство могут отображаться с «высоты птичьего полёта» на мультимедийном дисплее, и, кроме того, для водителя становятся также заметны препятствия, находящиеся ниже линии борта.
При заказе пакета AMG DYNAMIC PLUS (опция) автомобиль будет оснащён передним межколёсным дифференциалом с механической блокировкой. В состав пакета включены также спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL, рулевое колесо Performance и дополнительный режим движения «RACE» («Гонка»).

Подробнее>>
Заказать обратный звонок


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи