ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Новый Mercedes-Benz S-Class жутко самостоятелен. Сам стартует, тормозит и поворачивает, уклоняется от ветра, делает массаж и ароматерапию, видит людей, зверей, мир вокруг и грязные помыслы пешеходов и соседей по потоку. Короче, почти киборг. Здравствуй, будущее?

Знакомство с новыми автомобилями я обычно начинаю с заднего сиденья. Среди коллег там мало кто ездит, думая о непростой доле задних пассажиров, все сразу за руль рвутся. Но в случае с новым Mercedes-Benz S-Class все наоборот. Этот «театр» просто обязан начинаться с «галерки», ради которой в компании столько старались, впервые в истории модели создавая новую машину сначала в длинной базе – все ради комфорта задних пассажиров. Так что в начале тестового дня я точно ни разу не драйвер, я – царь. Карету мне, карету!

Сначала – вещи в багажник, который, само собой, открывается и закрывается «с ноги». Только это не ново, вон, даже «пятерка» BMW это уже умеет. Даешь что-то новенькое! От следующего S-Class ждем открывания багажника от требовательного взгляда, ну или по щелчку пальцев, на худой конец. Слегка поморщившись от того, что дверь все еще приходится открывать вручную (тоже неслыханное средневековье!), я сажусь… Нет, не так: я погружаюсь в благоухающее тонким запахом элитности чрево длиннобазного S 500 – и втянувшаяся в проем дверь с двойными стеклами разом выключает шумный мир снаружи. Правильно, что чтобы ничто не мешало разглядывать сдержанное, но роскошное убранство палат класса S. Вокруг – отборная мягкая кожа, натуральное дерево, гладкий и прохладный металл россыпи массивных клавиш на дверях, изящные стальные решеточки динамиков 640-ваттной аудиосистемы Burmester с объемным звучанием… Новый S-Class все так же «дорог», солиден и приятен в тактильных ощущениях.


2014 Mercedes-Benz S-class. Унаследовав габариты и некоторые элементы от прошлого поколения W221, в полтора раза более жесткий кузов нового S-Class W222 сбросил почти центнер за счет расширенного применения алюминия, из которого, например, теперь целиком сделаны крыша и подвески. Еще это первый в мире автомобиль, вся наружная и салонная светотехника которого — на светодиодах. В Россию поставляются только длиннобазные машины. Цена — от 3 990 000 рублей за модель S 400 (V6, 3 л, 333 л.с.), от 4 200 000 за S 400 Hybrid, от 4 990 000 за S 500 и от 5 200 000 рублей за полноприводный S500 4Matic.Это не предел: за 585-сильный S 63 AMG 4Matic надо отдать от 6 900 000 рублей!

А уж уровень комфорта… Сзади не кресло – царская ложа! Вот, жужжа сервоприводом, кресло штурмана уехало к торпедо (правда, перекрыв водителю обзор вправо), выставив из своего основания подпор под ступни. Следом поплыла вперед подушка сиденья, поднимая ноги широкой подставкой, пошла назад спинка, заваливая меня назад на рекордные в классе 43 градуса (было 37) – и вот я уже практически возлежу во все свои 180 см, почти полностью вытянув ноги.

И это только первый акт пьесы, смена декораций продолжается! Теперь поднять шторки на задних и боковых окнах, подогнать (тоже сервоприводом, разумеется) подголовник с прицепленной к нему мягкой уютной подушечкой – и обязательно запустить новую систему массажа. Ведь в каждой спинке теперь не 7, а 14 массажных пневмокамер плюс два новых режима (теперь их 6). Включая новую функцию расслабляющего массажа с эффектом горячих камней, когда спинка нагревается, а под ее «кожей» словно перекатываются мягкие валуны. Плюс система ионизации воздуха, автоматический ароматизатор и подогрев (!) центральных и дверных подлокотников – все это тоже впервые применяется в S-классе! На этом фоне новые подстаканники-термосы, холодильник и откидные столики в центральном подлокотнике – это так, мелочи. Нет, это уже не автомобиль, а релаксационный центр на колесах! Все, господа, занавес. Есть ощущение, что в Mercedes-Benz вплотную подошли к пределу того, что можно соорудить на борту машины. Дальше, кажется, осталось только приделать крылья, посадить в салон длинноногую секретаршу-стюардессу и – летайте мерседесовскими авиалиниями!


2014 Mercedes-Benz S-class. Число оттенков регулируемой фоновой подсветки салона Ambient Lighting теперь расширено до семи. Система охлаждения сидений впервые получила так называемые реверсивные вентиляторы, которые сначала притягивают к поверхности кресла более прохладный окружающий воздух. Так температура разогретого сиденья снижается быстрее, чем у обычных систем активного охлаждения. А через четыре минуты вентиляторы автоматически переключаются в режим обдува, чтобы уменьшить сквозняковые явления.

Про крылья и секретаршу я лениво фантазирую сквозь дрему, блаженно расслабившись в объятиях спа-кресла. Но извечная профессиональная придирчивость все никак не уснет. Вот не совсем нам, царям, нравится, что трон приходится превращать в опочивальню и обратно попеременным нажатием нескольких кнопок, которые надо долго удерживать. Не хватает еще двух отдельных кнопок: «Все разложить» и «Все сложить обратно». А всем мультимедийным хозяйством с двумя мониторами сзади, климат-контролем, сиденьями и тем же массажером приходится управлять через пульт дистанционного управления, в котором сразу не разберешься и который опасаешься куда-то положить и забыть, где он лежит. На это мерседесовцы придумали изящный выход. Учитывая, что смартфон сегодня – это часть руки современного человека, в компании создали бесплатное приложение MB Comand Control, скачав которое, можно управлять массажем и «музыкой» прямо с «айфона»!

А машиной с заднего сиденья через «айфон» можно управлять, как в кино про Бонда? Увы, пока нет, руль все еще приходится крутить руками, хотя отчасти это теперь делает автоматика. Поглядим, как это у нее получается. Только сначала надо как-то взбодриться, а то после спа-процедур так разморило… Но, увидев перед собой «центр управления полетами», я прихожу в себя раньше, чем успеваю найти в меню режим бодрящего массажа для своего кресла. На половину ширины торпедо раскинулись два огромных TFT-дисплея: слева «показывают» виртуальные спидометр и тахометр, справа идет «трансляция» работы мультимедийного комплекса, навигатора и настроек всех остальных систем автомобиля – вот почему на панели осталось совсем немного кнопок. Только тыкать в правый экран бесполезно, он не «кликабелен»: хождение по функциям возложено на знакомую по прошлой модели W221 крутящуюся «шайбу» системы Comand. И количество функций и настроек тут таково, что по меню можно бродить часами! Кроме того, в систему теперь «зашито» еще и полное руководство по эксплуатации автомобиля – будет, что почитать в пробках.


2014 Mercedes-Benz S-class. Цены на опции нового S-Class — космические! Например, банальный холодильник в спинке заднего сиденья стоит 76 000 рублей, два складных столика — 124 000, мультимедиа для задних седоков — 165 000 рублей. Думаете, это дорого? А как вам аудиосистема Burmester с потолочными динамиками и ценой 434 000? Или пакет «Эксклюзив» (расширенная отделка деревом и подсвеченные пороги) за 465 000 рублей? На этом фоне 65 000 за раскладное правое кресло — копейки.

Наконец, продравшись сквозь сонм настроек, выставляю, как надо, обволакивающее водительское кресло, включаю функцию мгновенной подкачки боковых валиков, удерживающих тело при кренах, настраиваю ощетинившуюся сразу четырьмя рычажками рулевую колонку с очень удобным двухспицевым подогреваемым рулем… Теперь, словно капитан перед отплытием лайнера, запускаю спутникового «лоцмана» с трехмерными картами Navteq, включаю все следящие системы, что только можно включить, дабы камеры и радары безопасности «видели» обстановку на 360 градусов – и можно отчаливать.

В машинном отделении тестового S 500 – уже знакомый по прошлой модели битурбовый 4,6-литровый V8, форсированный с 435 до 455 л.с., и перенастроенный прежний 7-ступенчатый «автомат» 7G-Tronic. Но погодите морщиться: этот немолодой тандем – как супружеская пара, сжившаяся до понимания друг друга с полуслова! Даже в экономичном и расслабленном режиме Е (он заменил функцию Comfort в настройках бортовой электроники) реакции на чувствительный газ и переключения передач своевременны и оперативны, но все так же плавны и незаметны, обостряясь только в режиме Sport.


2014 Mercedes-Benz S-class. На огромном 12,3-дюймовом экране высокого разрешения водитель и передний пассажир могут одновременно смотреть разные изображения. Навигатор дополнен анимированным компасом, функцией DriveShow, информирующей пассажиров, как в самолёте, а также отображение карт Google как на головном, так и на задних экранах. Появился и сервис Live Traffic Information, в режиме реального времени передающий информацию о ситуации на дорогах.

Плавность – неизменное кредо S-Class. Новый седан в длину раскинулся на все те же 5,2 м, но «похудел» почти на центнер, и 700 Нм наддувной тяги теперь забрасывают двухтонную махину в зону 100 км/час всего за 4,8 секунды! Скорость с хода тоже набирается легко и непринужденно. И все это приправлено точными реакциями на поворот налитого информативной тяжестью руля с электроусилителем. Никакого ощущения тяжелой неуправляемой «баржи»: в новом S-Class приятно быть не только задним пассажиром, но и драйвером, машина отлично рулится и даже азартна в своей управляемости – в Mercedes-Benz не скрывают, что ради таких настроек они оглядывались на «семерку» BMW!

Но даже при рывке с места и активной езде массивный S-Class все равно сохраняет главное: положенную по рангу тишину, покой и монументальную непоколебимость, которые, кажется, невозможно «расплескать». Кстати, даже сильный боковой ветер не может сбить этот штутгартский экспресс с курса: в этом случае автоматика сама притормаживает колесами одного борта, компенсируя увод в сторону. Словом, весь характер автомобиля словно говорит водителю: «К чему эти гонки, зачем спешить и суетиться, когда жизнь удалась? Просто расслабься и плыви!» Расслабился. И поплыл, ведь благодаря упруго-облачной мягкости модернизированной пневмоподвески Airmatic S-Class словно глиссирует над неровностями, которые лишь бессильно постукивают в пневмоподушки, как дождь за окном. Причем фирменная комфортабельность сохраняется и в Sport-режиме амортизаторов, когда пневмоподвеска не ожесточается, а лишь уплотняется, становясь более собранной и менее подверженной качке на «волнах» покрытия.


2014 Mercedes-Benz S-class. Телефонная клавиатура под откидной крышкой позволяет вызывать самые используемые пункты меню, которое также «листается» поворотно-нажимным диском. Часть функций (например, ввод адреса в навигатор, управление телефоном и «музыкой») имеет дублированное голосовое управление. Также теперь можно прослушивать SMS и сообщения электронной почты.

С пневмоподвеской понятно, а в чем же «магия» новой гидроподвески Magic Body Control (пока идет как опция только для модели S 500), которую в Mercedes-Benz называют не иначе, как уникальной? По своей конструкции она фактически повторяет подвеску Active Body Control прошлых поколений S-Class: те же управляемые электроникой амортизаторы, и те же гидроцилиндры в опорах пружин, которые по команде компьютера не только умеют поднимать или опускать кузов над каждым колесом, но также подавляют крены и раскачку при разгоне или торможении.

Зато в новом S-Class эту подвеску впервые в мире научили «видеть»! Стереоскопическая камера под лобовым стеклом позволяет блоку управления «увидеть» и вычислить расстояние до неровностей, их размер и характер, и, соответственно, подготовить подвеску к их преодолению. То есть, еще не въехав не дефект или горб полотна, машина сама заранее распускает или зажимает амортизаторы, а переезжая, скажем, «лежачего полицейского», попеременно привстает и приседает, постоянно удерживая кузов в горизонтальном положении. Плюс практически полностью убираются крены и клевки. Но после короткого знакомства «магическая» подвеска показалась чуть жестче «пневматики» – все же в недрах пневмоподушек «растворяется» заметно больше неровностей. Да и целую россыпь колдобин Magic Body Control с ростом скорости уже отрабатывает хуже, поскольку не хватает отдачи гидронасоса системы и скорости считывания неровностей. Кроме того, система «слепнет» ночью, в дождь, в режиме Sport, а также на скорости выше 130 км/час. Такие вот комочки первого «блина». Хотя уже понятно, что систему будут совершенствовать, развивая, в том числе, и «силу зрения».


2014 Mercedes-Benz S-class. Версии S 350 Bluetec с 3-литровым турбодизелем V6 (258 л.с. и 620 Нм), ожидаются в России в 2014 году. Причем к нам будут поставляться дизели только в исполнении «Евро-6», как и бензиновые варианты: занижать экологический норматив моторов специально под Россию в компании не собираются. Пробег между ТО у дизелей в России равен 10 000 км (в Европе — 25 000), и примерно раз в 25 000 надо заезжать в сервис для заправки бака мочевинным раствором AdBlue, который и доочищает выхлоп до норм «Евро-6».

Однозначно будет «умнеть» и установленный на автомобиле автопилот, стремясь догнать своих собратьев из авиации. Хотя и сейчас он уже умеет немало. В «ползучем» заторе на питерской кольцевой магистрали я отпускаю руль, убираю ноги с педалей – и S-Class сам останавливается, разгоняется и вертит руль, поглядывая своими многочисленными «глазами» на разметку и машины вокруг! А пока автомобиль толкается в пробках, я борюсь с желанием откинуться назад и вздремнуть, закинув ноги на панель приборов. Глядишь, к вечеру точно стану звездой YouTube! Однако так беззастенчиво халявить можно лишь до 30 км/час. Дальше автоматика требует придерживать «баранку» руками, в противном случае «авторуль» выключается. Если же руки на «баранке», а вы, отвлекшись, начинаете вываливаться из своей полосы, электроника «видя» пересечение прерывистой разметки, соседей по потоку и даже машины на «встречке», сначала предупредительно зудит рулем, а дальше сама заботливо возвращает S-Class назад, выборочно подтормаживая колеса одного борта.

Но еще больше заинтриговала дополненная тепловизором система ночного видения, которая теперь, как заявляют в компании, видит не только людей, но и животных. С этим инфракрасным «глазом» можно смело ходить в ночную разведку! Едешь по малоосвещенной улице и кажется, что она пуста. Ан нет, оказывается, в тени дерева по тротуару идет групппка людей, еще один человек затаился под фонарем, а еще кто-то топает прямо вдоль дороги за границей света фар. Каждого такого «невидимого» пешехода система слежения засекает и выделяет красным контуром на экране, словно в компьютерной игре. Тех же, кто стоит в опасной близости от проезжей части, машина еще и подсвечивает мигающим светом фар, чтобы и внимание водителя привлечь, и ночного гуляку предупредить. А вот нахально сидевшую прямо посреди тихой улицы кошку «ночной глаз» как раз проморгал! С чего бы это? Мелковата по размеру? Или просто в Санкт-Петербурге живут особые кошки-невидимки?


2014 Mercedes-Benz S-class. Новый S-Class полон талантов. Ночью на светофоре он приглушает «стопари», чтобы не слепить тех, кто сзади, а если в корму стоящей машины летит другой автомобиль, перед ударом автоматика зажимает тормоза и затягивает ремни. На скорости до 72 км/час S-Class может сам остановиться перед человеком на дороге или едущей по перекрестку машиной. Фронтальные видеокамеры теперь различают не только знаки ограничения скорости, но и запрет/разрешение обгона и «кирпич». Плюс адаптивные светодиодные фары, которые изменяют световой поток, так чтобы не слепить встречных даже в «дальнобойном» режиме.

Кстати, выяснилось, что этакой выборочной слепотой иногда отличается и система автоматической парковки вдоль и поперек, с которой мы друг друга как-то не поняли. С одной стороны все здорово: проехал с включенным в сторону желаемого места парковки поворотником, система нашла место – а дальше только глядишь, как «шайтан-машина» сама крутит руль и жмет на газ и тормоз, периодически лишь прося включить первую или заднюю передачи. Но на деле в ходе демонстрационных заездов в «гараж» мой S 500 невозмутимо «задавил» несколько разметочных конусов. То ли я ему как-то помешал, то ли конусы система видит плохо – в любом случае, перед парковкой лучше не полениться и потренироваться в безопасном месте.

И все же, несмотря не некоторые шероховатости, Mercedes-Benz S-Class поколения W222 – это все равно новая суперзвезда! И дело не только в еще более высокой планке комфорта и технологической оснащенности, заданной конкурентам (да и самому себе) новым мерседесовским флагманом. Новый S-Class – это приоткрытая дверь в автомобильное завтра. Как ребенок индиго: пока еще только учится на волшебника, но даже сейчас уже столь умен, что рядом и стоять как-то неловко. Вот и S-Class с его многочисленными радарами и «глазами», собственной волей и самостоятельностью действий – это наглядный пример того, какие все более умные и автономные автомобили нас ждут уже в ближайшие годы. Особенно учитывая бешеную динамику развития технологий и программного обеспечения, которые будут неизбежно дешеветь, спускаясь все ниже по классам. Автопилот, везущий домой сидящего на заднем диване хозяина – это уже не киношная фантастика, это уже совсем скоро: осталось только немного доработать автоматику и приучить общество к автомобилям-киборгам. Почти таким, как новый S-Class. Здравствуй, будущее!

Источник: Авто.Вести.Ru Автор: Александр Евдокимов Фото: Mercedes-Benz


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи