Модернизация для текущей генерации может стать последней. Новинка получила обновленный экстерьер и доработки в технической начинке.
Как сообщают представители компании Mazda, кроссовер CX-5 получил исключительно полную систему привода i-Activ AWD, которая скоро будет единственной для всех вседорожников, но только пока для американского рынка.
Внешне новая Mazda CX-5 обзавелся переработанной радиаторной решеткой, крупным воздухозаборником, головным освещением с диодными полосками. Версии с турбированным мотором оформили глянцем, в салоне присутствует красный декор, колесные диски выкрашены в серебряный цвет.
Что касается интерьера, то там обозначились кресла категории «комфорт», в коже Nappa. Также снизился уровень вибрации, добавились более жесткие точки крепления. Трансмиссия, представленная «автоматом», стала отзывчивее, добавилась система выбора режима движения.
В моторной линейке изменений нет, Mazda CX-5 оснащается 2,5 л атмосферным двигателем и турбоагрегатом, мощность первого 190 л.с., второй имеет отдачу в 253 л.с.
Mazda CX-5 в США так же, как и в РФ является самой продаваемой моделью. За 2021 год российские покупатели приобрели 12224 кроссоверов. В рейтинге популярных вседорожников СХ-5 занимает 13 место в РФ. Стоимость варьируется от 1 846000 до 3 090000 рублей. В моторной линейке числятся 2,0 и 2,5 л моторы в 150 и 194 л.с. соответственно.
Новое поколение кроссовера CX-5 будет представлено в 2022 году, по инсайдерским данным новинка переберется на заднеприводную платформу и станет люксовой моделью.