Jeep наконец-то выпустил новый Compass в Европе и все детали о его спецификациях. Новый Compass – ключевое дополнение к европейской линейке Jeep, позволяющее компании выйти на один из самых популярных в регионе сегментов, который вырастет примерно на 20% к 2020 году.
Европейские версии Compass доступны с двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами, в общей сложности с 8 вариантами трансмиссий. Jeep также предлагает 4 разных комплектации: Sport, Longitude, Limited и внедорожную Trailhawk, которая обещает превосходные возможности на бездорожье.
Базовая бензиновая модель оснащена турбированным 1,4-литровым Multi Air 2 мощностью 140 л. с. и 230 Нм крутящего момента в сочетании с передним приводом и 6-ступенчатой МКПП и 170 л. с. и 250 Нм крутящего момента в сочетании с 9-ступенчатой АКПП и полным приводом.
Покупатели могут выбрать 1,6-литровый или 2,0-литровый дизель Multijet. Первый – на 120л. с. и 320 Нм в паре с 6-ступенчатой МКПП и передним приводом, второй – на 140 л. с. и 350 Нм крутящего момента в паре с МКПП или 9-ступенчатой АКПП и полным приводом.
Jeep также предлагает топовую 170-сильную версию с 2.0-литровым дизелем Multijet только с 9-ступенчатой АКПП и полным приводом. Бензиновая версия с 2,4-литровым мотором мощностью 150 и 184 л. с. будет продаваться на других рынках, таких как Россия, Африка и Ближний Восток.
Новый Jeep Compass также будет доступен с двумя штатными системами 4×4: Jeep Active Drive и Jeep Active Drive Low, у последнего передаточное отношение составляет 20:1. Обе системы работают в 5 режимах: Auto, Snow, SandиMud, а также эксклюзивный Trailhawk Rock.
У комплектации Trailhawk дорожный просвет увеличен на 2,5 см, защитные пластины, задний красный буксирный крюк, уникальные передние и задние панели, обеспечивающие 30-градусный подход, углы въезда и выезда 24.4 и 33,6 градусов вместе с 17-дюймовыми внедорожными шинами.
Новый Compass основан на «компактной широкой» платформе FCA и оснащен независимой подвеской и эксклюзивной для сегмента частотой демпфирования, передними и задними распорками. Согласно Jeep, шасси более чем на 65% состоит из высокопрочной стали, что улучшает динамику и безопасность.
В салоне на выбор предлагается мультимедийная система Uconnect с 5.0-, 7.0- или 8.4-дюймовым дисплеем. Приборная панель имеет 3,5- или 7,0-дюймовый светодиодный дисплей, стандартный на Limited и Тrailhawk.
Набор вспомогательных функций предсказуемо широк и включает предупреждение лобового столкновения+, предупреждение ухода с полосы LaneSense (стандарт на всех версиях в Европе), обнаружение «слепых» зон и мониторинг движения сзади, камеру заднего вида с резервным копированием, автоматическую параллельную и перпендикулярную парковку, адаптивный круиз-контроль, электронный контроль стабильности (ESC) с системой предотвращения опрокидывания и 6 стандартных подушек безопасности.
Основные европейские рынки первыми получат новый Jeep Compass в июле этого года, а именно Италия, Германия, Франция, Испания, Австрия, Бельгия, Швейцария и Польша. Jeep будет постепенно вводить новые модели на остальных европейских рынках в начале 2018 года, тогда же появятся и праворульные версии.