Мы получили новую партию фото прототипа Isuzu D-Max в чуть лучшем освещении, так как он продолжает суровые зимние испытания.
Второе поколение среднеразмерного пикапа Isuzu D-Max вышло примерно в 2012 году, так что пришло время для новой модели.
Фотошпионы заметили D-Max третьего поколения под покровом скандинавской ночи. Несмотря на темноту, его удалось разглядеть. Хотя прототип D-Max 2020 в полном черном камуфляже, совершенно очевидно, что здесь у нас капитальный редизайн.
Много изменений спереди, сзади и в салоне. Прежде всего, передняя решетка выглядит намного больше, чем у нынешней модели, что придает пикапу более внушительный вид. Также есть новые фары со встроенными светодиодными ДХО, задние фары сохраняют вертикальную ориентацию, но тоже получают новую графику. Бампер тоже обновился и стал прочнее.
Просторный салон с высококачественными материалами и улучшенным комфортом.
Что касается салона, хотя в общем прототип выглядит аналогично нынешнему D-Max, при более внимательном рассмотрении видно, что задние двери стали длиннее, то есть салон стал просторнее для задних пассажиров. В целом, новый D-Max выглядит более мускулистым, чем раньше.
Шпионы не смогли заглянуть в салон, к сожалению, поскольку Isuzu обещает капитальный ремонт интерьера с использованием более качественных материалов и новых технологий. Улучшения будут сделаны в области качества езды, чтобы пассажиры могли наслаждаться более комфортной атмосферой даже в коммерческом автомобиле.
1,9-литровый 4-цилиндровый турбодизель мощностью 161 л.с. останется без изменений.
D-Max 2020 по-прежнему предлагает три разных варианта салона (с одинарной, удлиненной и двойной кабиной) и три размера погрузочной площадки. Ожидается, что в Европе третье поколение Isuzu D-Max будет использовать 1,9-литровый 4-цилиндровый турбодизель, выпущенный в 2017 году, который развивает 161 л.с. и 360 Нм. Двигатель по-прежнему доступен с 6-ступенчатой МКПП или АКПП и стандартным полным приводом.
На азиатских рынках, в Южной Африке и Австралии D-Max 2020 продолжат выпускать с 3,0-литровым 4-цилиндровым турбодизелем, но мощность его может измениться. Новый D-Max дебютирует в этом году. Интересно, что эта модель также послужит основой для нового BT-50 Mazda, согласно соглашению, подписанному в 2016 году.