Кроссовер от японской компании сменил поколение. Новинке по умолчанию досталась цифровая приборная панель и улучшенные кресла.
Honda CR-V обзавелся фирменным стилем от Ridgeline и Passport TrailSport, ранее представители компании отмечали, что новый кроссовер станет более агрессивным. Габариты модели увеличились, он стал длиннее и шире, в основном за счет смещения стоек крыши.
На американском рынке CR-V получит два мотора. Базовые версии оснащаются 1,5 л двигателем с модернизированной вариаторной КПП, она имитирует смену передач. Мощность мотора осталась прежней — 193 л.с., однако силовая установка теперь раньше выходит на пиковый момент в 243 Нм.
Версии CR-V Sport и Sport Touring доступны с гибридным агрегатом, 2,0 л мотор дополнен электродвижками, общей мощностью в 207 л.с. Предельная скорость выросла с 138 до 185 км/ч. Такие версии смогут буксировать прицепы массой до 454 км.
Полный привод будет доступен опционально, по умолчанию его получит только версия Sport Touring.
Дополнительно кроссоверу включили в список опций помощника при спуске и ассистента движения по снежному покрову. Кроме того, теперь доступно 4 режимов езды.
Базовая версия оснащается 4 подушками безопасности, мудьтимедийной системой с 7-дюймовым тасчкрином, приборной панелью в цифровом исполнении, портами USB-A и USB-C. Более топовые версии получат экран мультимедиа в 9 дюймов, систему звука с 12 динамиками и беспроводную зарядку.
Также стоит отметить большой багажник в 1028 л, кресла с улучшенной поддержкой, колеса размерностью в 18 и 19 дюймов, более жесткий кузов, перенастроенную заднюю подвеску и доппространство для пассажиров сзади.
Стоимость новинки пока не раскрыта, ожидаемый стартовый ценник от 30000 долларов или 1 700 000 рублей.