Honda срывает покрывало со своего важнейшего пятого поколения CR-V в эволюционном обновленном дизайне, которое немного увеличило размеры, получило дополнительные функции и новый 1,5-литровый турбированный двигатель.
Honda является вторым по популярности в США брендом, продавшим около 4 миллионов моделей, начиная с выхода на рынок два десятилетия лет назад. А CR-V – это ключевая модель, лидирующая в переполненном конкурентном сегменте среди популярных компактных внедорожников, таких как Toyota RAV4, Subaru Forester, Chevrolet Equinox и Ford Escape.
Honda считает, что обновленный CR-V 2017 имеет все для успеха на рынке.
«Новый Honda CR-V поднимает планку во всех смыслах: у него более высокая производительность, большое пространство и премиум-контент в сочетании с более низким расходом топлива, чем прежде», сказал Джефф Конрад, старший вице-президент и генеральный менеджер Honda. «Клиенты полюбят новый дизайн и ощущение за рулем обновленного CR-V».
Хотя он не красавчик, новый CR-V имеет более характерный (и, возможно, незабываемый) дизайн экстерьера от четвертого поколения модели в сочетании с элементами более контрастного стиля нового Civic (некоторые скажут, что сзади он похож на Volvo), а его светодиодные фары напоминают знакомые очертания Acura. Honda СR-V 2017 в довершение ко всему получил автоматические жалюзи в решетке, которые снижают аэродинамическое сопротивление.
Интерьер стал ярче и современнее, улучшив эргономику и получив физический регулятор громкости мультимедийной системы (7-дюймовый сенсорный экран), совместимой с Apple СarРlay и Android Auto, а также высококачественные мягкие материалы. Новый CR-V по-прежнему предлагает пять посадочных мест, но увеличенная на 41 мм колесная база обеспечивает на 53 мм больше пространства для ног, а погрузочная площадь увеличилась с 2 кубических футов до 39.
Новые удобные функции включают дистанционный запуск двигателя, двухзонный климат-контроль, обогрев боковых зеркал, электрический стояночный тормоз, задний USB-порт для зарядки, переднее пассажирское сиденье с 4 различными положениями, а водительское – с 8, задние сиденья также можно отрегулировать по 4 позициям и включить подогрев. Хотя новый CR-V немного большеват, он легче предыдущей модели.
Прежний 2,4-литровый атмосферный двигатель с четырьмя цилиндрами производит 184 л. с., но теперь CR-V впервые получает турбированный бензиновый мотор на основе 1.5-литрового двигателя от Civic мощностью 190 л. с. и 179 Нм крутящего момента. Оба мотора идут в паре с бесступенчатой трансмиссией CVT под управлением Honda G-Shift в сочетании с передним или полным приводом (опционально).
Ближе к выходу CR-V 2017 поступят новые подробности, в том числе о расходе топлива и ценах.