ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.
Главная » Новости автодилеров » Новый Е-Класс купе: стильный и спортивный. Премьера в апреле в Агат-МБ!

Новый Е-Класс купе: стильный и спортивный. Премьера в апреле в Агат-МБ!

Mercedes-Benz E-Klasse Coupé ( C 238 ), 2016
Выразительные пропорции купе, понятный и чувственный дизайн, а также комфорт в дальних поездках для четырёх человек объединяют в новом купе E-Класса красоту и классические качества автомобиля класса Gran Turismo с новейшими технологиями. Одновременно с этим автомобиль обладает интеллектуальными технологиями семейства E-Класса с расширенной интеграцией смартфонов, широкоэкранной приборной панелью и новейшими вспомогательными системами, которые при желании позволяют, помимо прочего, двигаться в полуавтоматическом режиме. Мощные двигатели с низкими показателями выбросов ОГ и комфортная подвеска с избирательной системой амортизации обеспечивают спортивно-маневренные ощущения за рулём.

Вслед за самым интеллектуальным в мире седаном бизнес-класса, универсалом и AllTerrain семейство E-Класса пополнило и купе. «Своими ясными и эстетичными формами наш новый E-Класс купе в равной степени апеллирует и к разуму, и к сердцу. Он объединяет современную роскошь, маневренную спортивность и высокие технологии в одухотворённую автомобильную индивидуальность, дарящую эксклюзивное и изысканное удовольствие от вождения“, — говорит проф. д-р Томас Вебер, член Совета директоров концерна Daimler AG, ответственный за научные исследования и опытно-конструкторские разработки в подразделении Mercedes-Benz Cars.
Технически созданное на базе седана, спортивно-эксклюзивное купе определяет следующий шаг в развитии языка дизайна Mercedes-Benz. Новое купе своими превосходными пропорциями передаёт классический дизайн с использованием чувственных форм. Темпераментный (hot) и хладнокровный (cool) одновременно, язык форм олицетворяет красоту и элегантность и подчёркивает спортивно-роскошную индивидуальность купе.

Эффектная передняя часть кузова с глубоко посаженной спортивной решёткой радиатора, длинный капот с «силовыми» рёбрами, узкое боковое остекление и мускулистая задняя часть кузова формируют типичные для Mercedes-Benz пропорции купе. Четыре безрамочных боковых стекла и отсутствие средней стойки подчёркивают динамику. Такими чёткими формами дизайн купе излучает одновременно роскошь и стиль.

Мировая премьера: Функция приветствия в задних фонарях

Также для купе Mercedes характерны двухсекционные узкие светодиодные задние фонари, в которых в сочетании со светодиодными фарами MULTIBEAM LED дебютирует функция приветствия. При отпирании автомобиля светодиоды задних фонарей постепенно загораются в направлении от центра автомобиля наружу. При запирании автомобиля световой ряд движется в обратном направлении. Оба действия дополнительно сочетаются с функцией диммирования. Такой сценарий работы задних фонарей приветствует и прощается с владельцем автомобиля аналогично известной функции приветствия синимисветоводами в фарах головного освещения.

Благодаря инновационному дизайну в виде кристаллов задние фонари искрятся словно бриллианты, напоминающее собой свечение реактивного двигателя.
Спортивно-роскошный интерьер с изысканной проработкой деталей
Интерьер нового купе Е-Класса олицетворяет синтез спортивных эмоций и роскошной интеллектуальности.

Два опционально устанавливаемых, кристально чётких дисплея высокого разрешения с диагональю 12,3 дюйма – отличительная особенность в данном сегменте – сливаются под общим внешним стеклом в единую широкоэкранную приборную панель, кажущуюся парящей в воздухе. Как центральный элемент дизайна, она также подчёркивает эффект ширины, как это делает декоративный элемент, который охватывает переднюю часть салона, заканчиваясь в динамическом подъёме на подоконной части двери. Комбинация приборов в непосредственном поле зрения водителя отображает виртуальные приборы, которые водитель может самостоятельно конфигурировать под себя, исходя из требуемой информации и варианта отображения, путём выбора между тремя стилями: «Классическим» («Classic»), «Спортивным» («Sport») и «Прогрессивным» («Progressive»).

Модель начального уровня сочетает в себе два круглых прибора и цветной дисплей комбинации приборов (с разрешением 1000 х 600 пикселей) с диагональю 17,8 см и центральный дисплей с диагональю 21,3 см (с разрешением 960 x 540 пикселей). Круглые приборы, комбинация приборов, а также центральный дисплей объединены общей рамкой с покрытием «рояльный лак глянцевый».
Сильный спортивный акцент придают дефлекторы обдува, форма которых напоминает турбореактивные двигатели. Они проработаны до мельчайших деталей и окрашены в цвет Silvershadow («серебристая тень»).

Сенсорные кнопки TouchControl на рулевом колесе позволяют управлять комбинацией приборов и мультимедийной системой посредством скользящих движений пальцем без необходимости убирать руки с рулевого колеса. Среди других способов управления сенсорная панель с контроллером на центральной консоли, распознающая также и рукописный ввод, и система голосового управления LINGUATRONIC. Кроме того, в салоне предусмотрены кнопки прямого доступа, в частности, для управления климат-контролем, а также для удобного включения и выключения некоторых вспомогательных систем.

Авангардные и одновременно самые роскошные сиденья седана легли в основу сидений купе. Четыре сиденья эффектно выделяются благодарю раздельному исполнению в спортивном стиле. В высшей степени благородные варианты отделки салона и здесь подтверждают абсолютную заявку на спортивное купе представительского класса.

Благородные материалы и современная цветовая гамма объединились в спортивную современную роскошь. Эффектная отделка цвета «яхтенный голубой» в комбинации с цветом «бежевый маккиато» придаёт автомобилю потрясающий и эксклюзивный облик яхты. Специально для E-Класса купе предлагаются два новых деревянных инновационных декоративных элемента в пористом и глянцевом варианте. Идеальная прострочка подчеркивает форму сидений каждой линии исполнения. Дизайн сидений и цветовая гамма линии исполнения AMG Line как никогда прежде привлекают внимание. Спортивность подчёркивается сильным контрастом отделки кожей в цвете «чёрный — классический красный» и «чёрный — белый». Восхитительная палитра цветов кузова гармонично сочетается с цветом салона.

Для освещения салона применяются только долговечные и энергоэкономичные светодиоды. То же самое относится и к расширенному варианту светодиодной подсветки салона, включающему 64 цвета, который предлагается в качестве опции.

Многообразие на любой вкус

Уже серийная линия исполнения AVANTGARDE поражает своим богатством. В качестве альтернативы на выбор предлагается линия исполнения AMG Line. Она отличается от AVANTGARDE, помимо прочего, передним и задним бампером, а также порогами и колесами большего радиуса в стиле AMG. Решётка радиатора в «бриллиантовом» стиле имеет хромированные «колышки», а тормозные диски на передней оси перфорированы. Кроме того, в салоне установлены сиденья с отделкой высококачественной искусственной кожей ARTICO/DINAMICA черного цвета с контрастной декоративной прострочкой серого цвета, пакет повышения комфортности сидений и кожаное спортивное многофункциональное рулевое колесо AMG. Дополнительные возможности индивидуализации обоих вариантов комплектации предлагает пакет «Night», включающий множество элементов дизайна в глянцевом чёрном исполнении и затемнённые стёкла боковых окон.

Больше и роскошнее

Имея длину 4826 мм, ширину 1860 мм и высоту 1430 мм новое купе Е-Класса значительно превосходит своего предшественника по этим параметрам. Колея передних колёс, увеличенная до 1605 мм (+67 мм), и колея задних колёс, увеличенная до 1609 мм (+68 мм), улучшает, прежде всего, динамику движения.

Значительно увеличившиеся основные размеры автомобиля по сравнению с предшественником добавляют больше комфорта пассажирам. Более просторным стало пространство для ног в задней части салона, увеличилась ширина на уровне плеч в передней и задней части салона, а также внутренняя высота в задней части салона. На каждом из четырёх полноразмерных раздельных сидений купе водитель и пассажиры наслаждаются истинным комфортом в дальних поездках и классическими качествами автомобиля класса GranTurismo.

Спортивная динамика с высокими технологиями

Темпераментную динамику и удовольствие от вождения обеспечивают мощные и экономичные бензиновые и дизельные двигатели, оснащённые функцией «ECO Start/Stop» и удовлетворяющие требованиям экологического стандарта Euro-6 – в том числе и новый четырёхцилиндровый дизельный двигатель.

К моменту выхода на рынок сначала будут доступны один дизельный и три бензиновых двигателя с диапазоном мощности от 135 кВт (184 л. с.) до 245 кВт (333 л. с.). Затем последуют другие варианты двигателей и версии 4MATIC.

Новый четырёхцилиндровый дизельный двигатель

Четырёхцилиндровый дизельный двигатель нового семейства двигателей Mercedes-Benz рассчитан на соответствие будущим нормам реальных выбросов ОГ (RDE) и одновременно открывает новые горизонты экономичности. Имея рабочий объём около двух литров, новый дизельный агрегат развивает 143 кВт/194 л. с. и, работая под капотом автомобиля E 220 d, довольствуется в смешанном цикле согласно NEFZ (Новый европейский ездовой цикл) 4,0 литрами топлива на 100 километров пути. Это соответствует выбросу 106 г CO2 на километр. Кроме того, данный четырёхцилиндровый агрегат с одноступенчатым наддувом и изменяемой геометрией турбины отличается высокой плавностью хода. Головка блока цилиндров и картер двигателя выполнены из алюминия. Покрытие зеркал цилиндров по разработанной Mercedes-Benz технологии NANOSLIDE® эффективно уменьшает трением между зеркалами цилиндров и стальными поршнями.

Все доступные к моменту выхода на рынок модели будут на серийной основе оборудоваться новой девятиступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC. Она отличается быстрым переключением передач и делает доступными более низкие значения частоты оборотов коленчатого вала двигателя. Это положительно сказывается, в первую очередь, на экономичности и акустическом комфорте.

Подвеска: спортивный комфорт

Подвеска в новом купе Е-Класса радует высокой маневренностью на извилистых трассах и одновременно обеспечивает высочайший комфорт при движении. Купе серийно оснащается подвеской DIRECT CONTROL. Для придания спортивного облика купе имеет дорожный просвет на 15 мм ниже седана и комфортные настройки системы амортизации, зависящей от амплитуды хода подвески.
На выбор также предлагается подвеска DYNAMIC BODY CONTROL с регулируемыми амортизаторами. Дорожный просвет в этом случае также уменьшен. Посредством переключателя серийной системы DYNAMIC SELECT на центральной консоли водитель может изменять характеристики амортизации данной подвески. Широкий диапазон настроек доступен в трёх режимах: «Комфорт», «Спорт» и «Спорт+».

Многокамерная пневмоподвеска AIR BODY CONTROL

Новое купе Е-Класса в качестве опции может быть оборудовано многокамерной пневматичекой подвеской, включая стабилизацию при «клевках», раскачивании и «нырянии» кузова на обеих осях . Преимущества данной системы: три разные по размеру камеры в задних амортизационных стойках и две – в передних позволяют трёхступенчато регулировать жёсткость подвески. Тем самым пассажиры могут наслаждаться исходно мягкой работой подвески, а с ростом скорости рассчитывать на высокую устойчивость автомобиля при движении.
Дополняет многокамернуюпневмоподвеску система непрерывного регулирования амортизаторов с помощью электроники. Она в полностью автоматическом режиме адаптирует силу амортизации для каждого отдельного колеса в соответствии с текущей дорожной ситуацией и состоянием трассы – например, при объездных манёврах или на трассах с плохим покрытием. Таким образом, данная система повышает комфорт качения и комфортабельность автомобиля при движении, равно как и динамику движения.
Кроме того, посредством переключателя DYNAMIC SELECT водитель может выбирать различные режимы работы системы AIR BODY CONTROL: «Комфорт», «ЭКО», «Спорт», «Спорт +» и «Индивидуальный».

DYNAMIC SELCT – выбор индивидуального стиля вождения

Система DYNAMIC SELECT не только позволяет выбрать режим работы подвески посредством DYNAMIC BODY CONTROL и AIR BODY CONTROL, но и даёт возможность влиять на другие настройки автомобиля, например, реакцию двигателя на нажатия педали газа, функцию «ECO Start/Stop» и точки переключения АКПП. В зависимости от комплектации DYNAMIC SELECT предлагает режимы «Комфорт», «ЭКО», «Спорт», «Спорт +» и «Индивидуальный». С помощью настройки режима «Индивидуальный» водитель сможет сконфигурировать режим движения в соответствии со своими персональными предпочтениями.

Полная интеграция смартфона

Информационно-развлекательная система в купе Е-Класса, оборудованном системой COMAND Online, знаменует собой новую эру сетевой интеграции и цифровых технологий. Сюда относится быстрая интеграция смартфона в информационно-развлекательную систему автомобиля посредством ёмкостной связи с антенной и беспроводной зарядки. Это означает: подходящие мобильные телефоны могут заряжаться без проводов и подсоединяться к внешней антенне автомобиля. Это избавляет от надоедливого поиска штекера и кабеля. Дополнительное преимущество: посредством технологии NearFieldCommunication собственный смартфон превращается в электронный автомобильный ключ, с помощью которого можно отпирать и запирать автомобиль, а также запускать его двигатель.

Apple Car Play® и Android Auto

Если автомобиль оснащен COMAND Online, то можно использовать информационно-развлекательную систему CarPlay® для смартфонов Apple и AndroidAuto™ для Android-смартфонов. Если через USB подключается соответствующий смартфон, то клиент можен выбрать интерфейс CarPlay® или AndroidAuto.

Интернет и разнообразные источники данных уже в базовой комплектации

Помимо COMAND Online доступны информационно-развлекательные системы Audio 20 USB/GPS. Как и COMAND Online, они оснащены устройством громкой связи с интерфейсом Bluetooth®, что позволяет пользоваться интернетом при наличии мобильного телефона с поддержкой Bluetooth®, SIM-картой и функцией передачи данных. Кроме того, система COMAND Online имеет встроенную беспроводную точку доступа.

Свободный проезд вместо пробок: Live Traffic Information (недоступно в РФ)
Если известная система данных о дорожном движении LiveTrafficInformation раньше работала с COMAND Online, в новом купе E-Класса эта функция доступна в сочетании с Mercedes meconnect также для Audio 20 GPS с системой GARMIN MAP PILOT. Функция LiveTrafficInformation дает возможность приема актуальной и точной информации о ситуации на дороге в реальном времени. Новым также является отображение FreeFlow (зелёные линии чётко показывают водителю, где имеется свободное движение), а также отображение и учёт дорожных сообщений за пределами главных дорог.

Инновации E-Класса

Как представитель актуального семейства E-Класса, новое купе обладает еще большими интеллектуальными технологиями, чем его предшественник. В нём присутствуют все инновации Е-Класса, самого интеллектуального седана бизнес-класса. В серийную комплектацию входит активная система экстренного торможения. Она способна предупреждать водителя об угрозе столкновений, оказывать ему оптимальную поддержку при экстренном торможении, а при необходимости – самостоятельно осуществлять торможение. Наряду с медленно движущимися, останавливающимися либо неподвижными автомобилями, она распознаёт, например, также двигающихся в поперечном к вам направлении пешеходов, которые оказываются в опасной зоне перед вашим автомобилем.

К следующим ярким решениям относится система DRIVE PILOT: с помощью данной системы Mercedes-Benz делает следующий шаг на пути к автоматическому движению. В качестве автопилота поддержания безопасной дистанции DISTRONIC она способна на трассах любого типа не только поддерживать корректное расстояние до идущих впереди автомобилей, но и впервые теперь автоматически следовать за ними в скоростном диапазоне до 210 км/ч.
Также инновацией является и автопилот дистанционной парковки: данная система впервые позволяет водителю с помощью мобильного приложения, находясь снаружи, заводить автомобиль в гаражи и на места парковки, а затем также выводить его оттуда, чтобы обеспечить более комфортные условия для посадки в автомобиль и выхода из него, когда он паркуется на очень узких участках.

Кроме того, для купе E-Класса доступны и другие интеллектуальные технические системы, среди которых:

• Светодиодные фары высокого разрешения MULTIBEAM
Каждая фара состоит из 84 отдельно управляемых светодиодов повышенной мощности, которые за счёт точного управления распределением света автоматически и необычайно ярко освещают проезжую часть, не ослепляя при этом других участников дорожного движения.

• MAGIC VISION CONTROL — интеллектуальная высокоэкономичная стеклоочистительную систему для лобового стекла. Конструкция щётки стеклоочистителя через встроенный в неё канал подаёт омывающую жидкость всегда непосредственно на резиновую ленту щётки стеклоочистителя – причём в обоих направления движения щётки. Результат: при орошении стекла не возникает потока жидкости, затрудняющего обзор водителю, и при этом одновременно достигается оптимальный чистящий эффект. Вся система MAGIC VISION CONTROL, включая щетки стеклоочистителя, подогревается при низких температурах, чтобы предотвратить зимой налипание на неё снега или льда.

E-Класс купе с историей

Как эксклюзивно-спортивное купе, самая младшая модель в семействе E-Класса может похвастаться почти пятидесятилетней историей. Его первого предшественника Mercedes-Benz представил в 1968 году (это было купе «/8»). Затем последовали другие модели – некоторое время под названием «CLK». Каждое поколение сочетало в себе чарующий дизайн с энергичной спортивностью и современной роскошью высочайшего уровня для своего времени.

Подробнее>>
Заказать обратный звонок


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи