На сегодня УАЗ проходит реорганизацию бизнеса, новые проекты пока для компании заморожены, однако планами на будущее представители все же поделились.
В перспективе, благодаря партнерству, завод может получить новую платформу для автомобилей, однако первостепенной задачей стоит локализация 2,0 л дизельного двигателя в паре с механической трансмиссией, рассказал Адиль Шаринов, генеральный директор УАЗа.
«На сегодня есть цель локализовать данную силовую установку, она будет адаптирована для российской продукции, а значит есть перспектива дальнейшего развития и бесперебойного производства. Автоматическая КПП будет возвращена моделям ориентировочно в 2024 году», — отметил Шаринов.
Дополнительно планируется расширение модельной линейки, однако автомобиль собственного производства на линии не встанет в ближайшем будущем, так как такие проекты достаточно затратны. Также будет сохранена актуальная линейка моделей.
«»Буханка» будет жить столько, сколько будет на нее потребность. Также нет речи отказа от «Патриота» и «Хантера»», — пояснил гендиректор.
УАЗ намерен вести партнерское производство. По предположениям речь может идти о машинах китайского происхождения, а выпускаться они будут под брендом Sollers. Последний уже запустил продажи коммерческих фургонов Atlant и Argo — перелицованных моделей JAC Sunray и N25/N35. Выпускают новинки в Елабуге, где ранее собирался Ford Transit.