Среднегабаритный внедорожник Jeep Grand Cherokee 2021 года выпуска, вскоре обретет 5 модификацию, а абсолютно новая разработка, вероятно, будет существенно отличаться от более старой модели. Авто может получить платформу Alfa Romeo и дизельный двигатель.
Скорее всего, последующий Grand Cherokee будет ездить на той же платформе Giorgio, что и Alfa Romeo Stelvio. Автопроизводитель намерен распределить расходы на разработку платформы, уложившись в 1 млрд евро. Разработка седанов Stelvio и Giulia пока происходит на старой архитектуре, но бывший директор по продажам FCA в США Рейд Бигленд сообщил, что еще в ноябре 2016 года она имела шанс быть адаптированной для поддержки дополнительных моделей.
Вероятно, смена оборудования увеличит колесную базу до 2910 мм, как в актуальных внедорожниках. По всей видимости, это приведет к более просторного салона для 5-местной модификации и позволит бренду позже презентовать 3-рядное исполнение. Концепт будет отличаться внедорожными возможностями с системой полного привода и надежной подвеской от Trailhawk.
Базовая версия автомобиля обретет электрифицированную рядную четверку объёмом 2 литра, а более топовый Grand Cherokee будет представлен с уже известным Pentastar V6 с eTorque, а гибридный силовой агрегат с подключаемым модулем, как обещается, появится чуть позже. Всё ещё есть надежда увидеть дизельный мотор, позаимствованный у Ram 1500, где 3-литровый V6 развивает мощность 260 лошадиных сил и 651 Нм крутящегося момента.
Глава отдела разработки FCA Ральф Жиль не так давно объявил, что дебют внедорожника произойдёт чуть позже, но уже в этом году. Кроме нового Grand Cherokee и его 3-рядной модификации, компания Jeep продолжит разработку Wagoneer и Grand Wagoneer в качестве более крупных представителей SUV.