Китайский Dongfeng устроил выставку собственных достижений в рамках Шанхайского морошоу. Производитель представил публике свои последние наработки. Зрители могли оценить ультракомпактный электрокар и флагманский концепт от Dongfeng. Из тех моделей, которые были представлены, как минимум две, а именно седан А30 и кроссовер AX7, могут оказаться на нашем рынке.
Несмотря на то, что Dongfeng Motor исконно китайская компания, ее сотрудники уже достаточно хорошо изучили вкусы российского автолюбителя. И уже в конце 2015 года на отечественном рынке появится достаточно презентабельный кроссовер AX7. А весной 2016 года в России появится относительно дешевый седан A30. Конечно, еще рано говорить о ценах на эти модели, особенно при столь изменчивой экономической ситуации. Но некоторые российские дилеры Dongfeng считают, что в случае с седаном А30 средняя цена может быть ниже 500 000 рублей.
Эти автомобили будут импортироваться в Россию из Китая. А локализация производства возможна лишь в отдаленной перспективе. Ведь сборка автомобилей Dongfeng в России является последним из трех шагов, которые компания планирует сделать на рынке нашей страны. Первым шагом было открытие российского офиса. На втором шаге планируется расширить модельный ряд. И это еще только предстоит сделать.
Генеральный директор компании Donfeng Motor Джу Фу Шоу не видит препятствий тому, чтобы собирать автомобили на заводе PSA в Калуге или на одном из конвейеров АвтоВАЗа. Но пока Donfeng еще находится в поиске предприятия, подходящего для производства своих автомобилей в России. Тут нужно отметить, что китайская компания владеет существенной долей акций PSA и тесно сотрудничает с концерном Renault Nissan, который владеет АвтоВАЗом.
Среди представленных компанией новинок был еще один автомобиль, который потенциально мог бы заинтересовать российского автолюбителя. Это седан L60, построенный на платформе Peugeot 408. На выставке эта модель выглядела очень привлекательно. Но, по словам генерального директора «Дунфэн Мотор Рус» Ван Пэна, этот автомобиль пока не будет поставляться в Россию из-за его высокой цены.
Генеральный директор Dongfeng Джу Фу Шоу с особым трепетом говорит о России. Он отмечает важность партнерства, и считает, что наши страны должны вместе пережить все тяготы экономического и политического кризиса. При этом Джу Фу Шоу говорит, что китайцы не забыли того, как в 1953 году советские инженеры помогали им разработать первый китайский автомобиль.