ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.
Главная » Новости автодилеров » Новая SKODA OCTAVIA: шесть месяцев в России и только положительные отзывы

Новая SKODA OCTAVIA: шесть месяцев в России и только положительные отзывы

Популярный автомобиль ŠKODA OCTAVIA уверенно входит в новое десятилетие явным победителем конкурентов. Модель способна продемонстрировать, насколько хорошо потрудились над ней разработчики, сумевшие учесть все пожелания клиентов и их отзывы о предыдущих версиях.

В результате известная чешская машина получила новую внешность, которую многие назвали весьма эффектной. Облик получился внушительным и динамичным — точные линии, радующие глаз изгибы и общий элегантный вид. А это подойдет как молодым людям, так и мужчинам взрослым, семейным.

Приятные дополнения ŠKODA OCTAVIA 2017
Конструкторы решили сделать автомобиль более надежным и практичным, внеся ряд изменений в конструкцию и дополнив существующие системы управления. Самыми интересными нововведениями, по мнению автолюбителей, стали:
1. CREW PROTECT ASSIST — особая система, относящаяся к проактивной защите. Является вспомогательной и смягчает последствия ДТП, в которое попал автомобиль. Начинает действовать при появлении угрозы столкновения, заранее подготавливая передние места (водителя и пассажира) к аварии. Для этого обеспечивается более сильное натяжение ремней безопасности, подъем стекол и закрывание люка (если они были открыты). Взаимодействует с передним радаром и осуществляет постоянный мониторинг движения транспорта, как впереди авто, так и сзади;
2. TRAILER ASSIST — полезный помощник для парковки с прицепом. По сути, автомобиль сам припаркуется в выбранном вами местом и единственное, что останется водителю, наблюдать весь процесс. Требуется наличие фаркопа и задней видеокамеры.

Почему люди выбирают ŠKODA

Зачем смотреть на имеющиеся характеристики ŠKODA OCTAVIA и теряться в догадках — насколько хороша данная машина? Достаточно взглянуть на отзывы тех автолюбителей Волгограда, которые уже не только приобрели авто, но и активно использовали его несколько месяцев.

Виктор, ŠKODA OCTAVIA 2017, турбо, механическая коробка передач
Раньше пользовался OCTAVIA 2010-го года выпуска. Считал данную машину чуть ли не лучшим экземпляром. Версия самая обычная, движок атмосферный на 1,6 л.

Недавно решил обновить машину (старую продал) и приобрел усовершенствованный вариант 2017-го года на 1,4 л (динамика, что у этого варианта, что у машины с движком на 1,6 л отличная). Что могу сразу сказать — земля и небо, если сравнивать с предыдущим авто в плане оснащения. Дизайн несколько необычен (но привыкнуть можно). Проехавшись на нескольких автомобилях, выбрал модель с «механикой» — самая надежная вещь, как по мне.

Кстати, у нас и собирается новенькая ŠKODA , официальный дилер в Волгограде порадовал чисто европейским подходом к оснащению машины. Базовый вариант не подошел — люблю размах. Так что среднюю комплектацию подобрал себе «по вкусу». Все что необходимо, хоть в пакете бери, хоть, как я — отдельно. Особая благодарность за мультимедийную систему — отрабатывает каждый свой рубль по полной программе. Радует быстродействие, качество графики, простота использования и, наконец, удобный и достаточно яркий экран.
Отделка салона великолепна — других слов нет. Шумоизоляция, по сравнению с предыдущим авто, как минимум раза в два лучше. Едешь по городу и практически ничего постороннего не слышишь.

Эргономика. Знаете, раньше я думал, что лучше «ŠKODA» никто ее лучше сделать не может. Я ошибался — данный концерн ее сумел улучшить. Слегка жестковатая подвеска идеально подходит в условиях города, однако на очень уж разбитых дорогах скорость приходится снижать. Но выросла управляемость, как и работа тормоза (уже пришлось проверить, именно благодаря качественным тормозам дело и обошлось испугом, а не ДТП).

Мотор. Если есть возможность, выходите на шестую передачу во время езды. Она обеспечивает экономию топлива и довольно ощутимую — 6 л на 100 км (если не спеша ехать по ровненькой трассе). В городе, правда, выходит что-то порядка 8,5 л на 100 км, ну оно и понятно — пробки, постоянные остановки и прочее.

Каков итог? С одной стороны вроде бы потратил пару лишних часов, чтобы оснастить машину по своему вкусу и цена вышла не такой уж маленькой — миллион 250 тысяч рублей. Но за такую машину денег не жалко. Совсем. И альтернативы «OCTAVIA» я попросту не нашел нигде. Нет подходящего аналога, а если и есть, то в разы дороже. Плюс ни один седан не похвастается таким просторным салоном, а это для меня критично (жена и двое маленьких детей, плюс сам не люблю, когда хоть что-то стесняет или «давит»).

В общем — комплектация Ambition, дополнительные опции и будет вам счастье. Автомобили SKODA как всегда на высоте.

Петр Васильевич, OCTAVIA 2017, объем движка 1.4, бензин, turbo, автомат
Привет автолюбителям Волгограда! Раньше гонял на «Peugeot» (движок 16, дизель, 6ст робот). Решил провести смену своего «автопарка» в виду того, что хоть данный автомобиль был неплох (салон-трансформер, практичная подвеска, высокий клиренс и т.д.), но коробка передач «убивала». Начальные передачи — вечные «кивки», разгон — «тормоза». Да и на заднем ряду места оказалось как-то маловато. Пока дети были маленькими, проблем не возникало, но подросли и коленки уже как-то не сильно помещаются. Ну и лампочки ежемесячно перегорали, но это дело поправимое. Надоело расстраиваться — продал.
Сначала хотел взять что подороже, но ситуация кардинально изменилась, пришлось «резать» бюджет на покупку машины. В любом случае машина должна была меня радовать:
1. Просторным салоном;
2. Вместительным багажником (что б и на рыбалку, и за город с семьей и прочее);
3. Складными спинками задних сидений (что бы сделать багажник еще вместительнее).
Попробовал разные авто — «Toyota», «Volkswagen», «Ford» (последний забраковал — мало места, так что просто сел и встал). Решил посетить, «за компанию», и салон «ŠKODA». Посетил просто потому, что не знал, что же выбрать и хотелось больше времени для размышлений. Да и жена посоветовала, мол у ее коллеги муж купил, так они теперь не нарадуются.

Скажу сразу — меня «ŠKODA OCTAVIA» сначала не впечатлила. Ну, слишком простая. Однако уговорам поддался и решил на ней поездить. Рассчитывал на то, что было раньше, однако оказался приятно поражен.
По списку:
1. Свободного места столько, что можно впятером ездить (я про взрослых) и место останется. Ну, если не брать очень упитанных;
2. Багажник — это мечта. Представьте — 590 л в вашем распоряжении. Там же жить можно;
3. Складываем задние сиденья, получаем универсал (хоть внешне и седан), а фактически лифтбэк.;
4. Движок 1,4 ТСИ 150 л.с. (разгон до сотни за 8,2 секунды) — без комментариев, кто любит быструю езду, тот меня сразу поймет;
5. Эргономика великолепная;
6. Масса полезных вещей в плане опций;
7. Приемлемая для меня стоимость.
Отдельно про стоимость — аналога дешевле в природе не существует. Да к тому же машинка не только мощная, но и просторная.

Авто взял — черный металлик. Его сложнее испачкать (а это сохраняет стильный внешний вид на дороге), а восковое покрытие защищает от царапин. Сиденье водителя настраивается быстро, очень удобно ездить на дальние дистанции (а у меня все родственники по соседним городам живут). Тахометр глаза не напрягает, все легко считывается буквально «на лету». Все настройки, кстати, проводятся через стандартную мультимедийную магнитолу — очень удобно.

Шумоизоляция — на 160 км/ч в салоне тихо и я не шучу. Единственное — если камни летят под арку, то вы их услышите.

Подвеска — комфортная. Больше описать не получится — это нужно попробовать. Идеальный баланс между управляемостью и комфортом, нет явного перегиба в одну или другую сторону.

По поводу потребления топлива — езжу безо всяких «экономных» режимов. В городе от 7,5 до 8,5 литров на 100 км (как повезет). И это при быстрой езде. Если стараться экономить, на светофорах не газовать, то 7 л. Если нет пробок, то чуть больше 6 л. И это на 100 км! По трассе — при скорости 140 — 180 км/ч выходит 8+ л. 110 — 120 км/ч — 6,2 л железно. Внимание — в это время у меня было два пассажира и наш общий «живой вес» переваливал за 300 кг (один приятель уж слишком «упитанный»).

Вывод. А вывод прост — спешите купить ŠKODA в Волгограде. Чем быстрее это сделаете, тем быстрее поймете, что такое настоящий комфорт и мощность. Мне есть с чем сравнивать и в ближайшее время менять свою «OCTAVIA» на что-то другое я не намерен.

У Вас всегда есть возможность испытать автомобиль на тест-драйве у официального дилера Волга-Раст-Октава! Записаться на тест-драйв можно по тел: +7 (8442) 55-23-55


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи
А.С.-Авто - официальный дилер Киа