Nissan и ее китайский партнер Dongfeng собираются инвестировать около $900 млн в свои производственные объекты с целью расширения мощностей. Это лишь часть плана японской компании по занятию места в тройке бестселлеров на крупнейшем в мире автомобильном рынке.
Новые инвестиции увеличат производство продукции Nissan в Китае на 40% к 2021 году, т.е. до 2,1 млн автомобилей в год.
Reuters цитирует внутренний источник, знакомый с планом: «Nissan стремится продавать до 2,6 млн автомобилей в год к 2022 году, в прошлом году продажи составили 1,5 млн автомобилей».
Пятилетний план Nissan по увеличению доли рынка в Китае сосредоточен на электромобилях, бюджетном местном бренде Nissan под названием Venucia и легких коммерческих пикапах и фургонах.
General Motors и Volkswagen доминировали на китайском рынке почти два десятилетия, каждая из них продавала 4 млн автомобилей в год. Nissan, наряду с Toyota, Ford и Honda отстают: каждый из них продает 1 млн автомобилей в год в Китае.
Nissan использует дополнительную мощность для строительства как электромобилей, так и бензиновых двигателей для марок Nissan и Venucia. Nissan и Dongfeng добиваются одобрения правительства Китая на строительство нового сборочного завода в Ухане в дополнение к двум существующим объектам.