Новый Nissan Murano — наглядное свидетельство успеха компании Nissan в стремительно набирающем популярность сегменте кроссоверов. Это полноприводные автомобили, которые преодолели барьер, разделяющий полноценные «жесткие» внедорожники и легковые машины. Просторность салона, комфорт и динамические качества, присущие традиционным пассажирским моделям, в кроссоверах сочетаются с новыми горизонтами функциональности, индивидуальности и престижа.
Модель Murano разработана в Калифорнийском дизайнерском центре компании Nissan и первоначально был предназначен только для североамериканского рынка. В течение двух лет с начала продаж автомобиль снискал огромную популярность среди покупателей, что сыграло решающую роль для решения компании представить автомобиль также на европейском рынке.
Цена нового автомобиля Nissan Murano в Волгограде от 2460000 до 3265000 руб. | Купить Ниссан Мурано можно в Автосалонах Nissan в Волгограде |
Nissan Murano Mid 3.5 2WD — 2460000 руб.
Nissan Murano Mid 3.5 4WD — 2580000 руб.
Nissan Murano High 3.5 4WD — 2730000 руб.
Nissan Murano High+ 3.5 4WD — 2800000 руб.
Nissan Murano Top 3.5 4WD — 2890000 руб.
Nissan Murano Top 2.5 4WD — 3265000 руб.
Выпуск японского внедорожника Murano начался в 2002 году. Название автомобилю взяли от известного своими стеклянными изделиями венецианского острова. В основу авто легла совершенно новая платформа Altima. Мурано отличился необычно оригинальным дизайном и впечатляющими динамическими качествами. А благодаря большой колесной базе, сильно наклоненному лобовому стеклу, закруглённым формам создается впечатление спортивности и уверенности. Хотя, по сути, в этом автомобиле гармонично соединены внедорожник и спортивный универсал. Вместе они дарят автолюбителям яркого представителя японской автомобилестроительной промышленности.
Мурано имеет неординарный экстерьер, в нем нет четко выраженных углов или прямых линий. Когда компания заявила о том, что авто обладает самым современным дизайном, благодаря которому его нельзя спутать не с одним из конкурентов, заявление не было голословным. Над оформлением видно работали профессионалы: лаконичность, оригинальности и ничего лишнего. Японцы не удивили в деревянной отделки салона особого лоска, поэтому в интерьере сделан упор на кожу, алюминий и различные по фактуре пластики.
Отметить следует кресло водителя. Они отличились высокой эргономикой: педали и руль регулируются по вылету, сидение настраивается под индивидуальные требования, руль наклоняется под нужным углом. И при этом практически все настройки оснащены памятью и электроприводами. У пассажиров заднего ряда полная свобода для рук и ног, никакой скованности и дискомфорта. Спинки сидений можно отрегулировать по наклону.
Уже в базе есть система вентиляции, подогрев сидений, климат-контроль, кнопки управления аудиосистемой Bose на руле, медиа система с проигрывателем на 6 дисков, электро стеклоподъемники всех стекол. Видно, что производитель старался по максимуму предоставить комфорт пассажирам Мурано. Как дополнение можно сделать заказ на обивку салона кожей, установку штатной системы навигации, оборудовать электроприводом люк.
Вопрос безопасности также не остаётся без внимания японцев: ABS, вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах, шторки для головы и подушки безопасности (фронтальные и боковые).
Что касается линейки моторов, то выбором покупателя обременять не стали. V6 (3,5 л, 245 л.с.,350 Нм) с клиномерным вариатором – единственный доступный вариант в модели. Что примечательно, так то, что вариатор с двигателями подобной мощности еще не устанавливали.
Двигатель размещен поперек кузова, и даже в полноприводном исполнении, ведущими колесами кроссовера остаются передние. В условиях бездорожья предназначен режим 4х4: жесткое соединение привода обеих осей, который автоматически возвращается к первому режиму, едва скорость превышает 30 км/ч.
Особых отличий в номинации «высокая проходимость» за Мурано замечено не было. Хотя и присутствуют все предпосылки: блокировка раздачи момента между осями, понижающий регистр «автомата» и короткие свесы. Основные конструктивные решения определяющие внедорожник. Ко всему прочему, клиренс у него не большой – 178 мм (наверное, городские условия все же преобладают). Еще одним поводом думать о Мурано, как о городском авто – расположение масляного радиатора трансмиссии, как для полноценного внедорожника он находиться слишком низко, и прикрыт лишь тонким щитом.
Если сложить богатое оснащение, стильный дизайн, отличную динамику разгона, комфортабельный салон и непревзойденную управляемость, можно смело утверждать, что автомобиль в своем виде спорта хорош, и способен составить серьезную конкуренцию подобным городским кроссоверам.
Вторая генерация Мурано появилась в 2009 году, а именно в феврале состоялся дебют модели. Чтобы не распугать своих почитателей новшествами и сменой облика, серьезных кардинальных решений японцы предпринимать не стали. Обошлось все легким рестайлингом, которого вполне хватило. Внешне появились «мускулы» и спортивное сложение. Габаритных изменений не произошло, а вот передняя часть кузова заметно поменялась. Воедино слились фары и фальшрадиаторная решетка. Задние фонари разместили горизонтально. Произошло небольшое увеличение кузова, одна колесная база осталась прежней. Подрос и в высоту на пару см кроссовер, вот такие незначительные трансформации.
Традиционно уже для модели салон остался просторным и удобным, места в нем предостаточно. Материалы отделки салоны использованы только высококачественные, а исполнение цветовых решений радует глаз. По сравнению с предшественником дизайн стал роскошным и богатым. Алюминиевые вставки, кожаная обивка черного (бежевого) цвета с двойной строчкой, приятная подсветка, обновленная центральная консоль и панель приборов делают салон по-настоящему бизнес-комфортным. Стекла и зеркала можно быстро отрегулировать за счет лаконичного размещения кнопок на самом верху двери, прямо под рукой. Достойны особого внимания и шумоизолирующие материалы, отменного качества они отменно выполняют свою функцию.
В начальной комплектации Мурано второго поколения уже располагает системой IntelligentKey, которая позволяет без ключа и кнопки запустить двигатель. Также есть камера заднего вида с режимом ночного виденья, дистанционное управление задними сиденьями, аудиосистемой класса премиум, приложение «Свободные руки» для любителей разговорам по телефону за рулем, спутниковая система навигации, 7-дюймовый ёмкостный экран с сенсорным управлением. В комплектациях немного дороже базовой имеются еще DVD-проигрыватель с монитором на потолке для пассажиров заднего ряда и электропривод задней двери.
Двигатель достался обновленному поколению Мурано также обновленный. 3,5-литровый силовой агрегат прибавил в мощности (в обычной версии 249 л.с., и 265 л.с. для американской). Существенные изменения произошли с бесступенчатым вариатор Xtronic CVT. Процесс его переключения стал более плавным и быстрым за счет изменения в системе регулировки давления и внедрения нового микропроцессора, управляющего процессом переключения передач бесступечатого вариатора Xtronic CVT. Подтверждением серьезной работы, проведенной инженерами над связкой мотор-вариатор, можно считать расход топлива, который согласно паспорту не превышает 15 л.
Система интеллектуального полного привода 4×4-i с электромагнитной муфтой обеспечивает возможность переноса до 50% крутящего момента на задние колеса. При этом на скоростях до 85 км/час 4×4-i работает с упреждением, заблаговременно предусматривая возможность проскальзывания передних колес, исходя из положения дроссельной заслонки и крутящего момента, и передавая крутящий момент на заднюю ось, не дожидаясь ситуации, когда колеса начнут терять сцепление с дорожным покрытием. На скоростях свыше 85 км/час система работает уже без упреждения, реагируя лишь на фактическое проскальзывание колес.
В подвеске также появились качественные изменения: ушли шумы, добавился комфорт. Неровности дороги компенсировать у кроссовера нового поколения стали подвеской гораздо быстрее и лучше. В его основе лежит платформа класса D, ранее использованная в Teana. Дополнительные поперечные ребра позволили увеличить жесткость платформы на кручение сразу на 50%, что довольно не плохо отразилось на стабильности и управляемости Murano. Однако, слишком мягкая подвеска пропускает крены, когда авто проходит затяжные повороты.
Лакокрасочное покрытие отличается высокой прочностью, хромированные детали долго сохраняют свой презентабельный вид. И все это благодаря высокоэластичному полимерному покрытию Scratch Shield, которое заставляет поверхность после мелких царапин «регенерировать» под воздействием солнца. Такое покрытие можно применить для всех семи доступных для покраски цветов кузова.
Мурано второй волны реинкарнации намного позиций превосходит свой прототип. Прекрасно сложенная атлетическая внешность и богатое техническое оснащение вывели детище Ниссана на новый уровень, в совсем другой класс, класс представительских кроссоверов.