Nissan Almera 2013 модельного года впервые был представлен в рамках московского автосалона в 2012 году. Новый автомобиль получил немало универсальных качеств, которые стали результатом многолетнего опыта российских, японских и израильских инженеров. Новую модель седана B класса собирают в Тольятти с использованием собственной производственно-технологической базы.
Автомобили класса B становятся все более популярными в нашей стране. Они доступны большинству покупателей, а «Нисан Альмера», собираемый на АвтоВАЗовском заводе – настоящий хит по демократичной цене. Не так давно одним из лидеров российского авторынка считался Nissan Almera Classic – автомобиль класса C. Но новая модель ни в коем случае не ниже предыдущей по статусу: машина была увеличена в габаритах, стала дешевле и перешла в B-класс.
Новаторские стилистические решения в дизайне кузова привели к увеличению размера машины в длину до 4656 мм, а размера колесной базы – до 2700 мм. Салон авто удобен и просторен, в нем свободно помещаются пятеро пассажиров, а багажник емкостью 500 литров позволяет перевозить множество вещей. Кроме удобства и комфорта стоит по достоинству оценить и внешний вид Nissan Almera 2013. Его современный облик подчеркивают элегантные линии кормы, плавно ниспадающая крыша и поджарый багажник.
Силовые продольные ребра машины и ярко выраженные пороги придают автомобилю спортивного характера. Но он также имеет некоторое сходство в облике с седаном Nissan Teana бизнес-класса. Схожесть достигается хромированной отделкой на оконных рамках и решетке радиатора. Площадь остекления Almera большая, так что проблем с круговым обзором нет, а сама машина благодаря этому выглядит воздушной и легкой.
«Нисан Альмера» насыщен и современными технологическими решениями. Тут и кондиционер, и подогрев сидений, и центральный замок с пультом, и электростеклоподъемники. Все эти опции делают поездки за рулем Nissan Almera комфортными и приятными каждый раз. В качестве опции можно получить систему Nissan CONNECT, включающую аудио- и навигационную систему, Bluetooth-модуль и разъем USB.
Разрабатывая этот автомобиль, инженеры учли все сложности дорог и погодных условий России. Двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 102 л.с., работающий на бензине, экономичен и надежен. Он работает с пятиступенчатой механикой. Были установлены усиленные пружины и стальная защита картера двигателя. Бачок омывателя имеет емкость 5 литров. Отопительная система эффективнее, чем у предыдущей модели, а настройки амортизаторов были изменены.
Новый Almera – это автомобиль, в котором есть все для обеспечения безопасности водителя и пассажиров, начиная с базовой комплектации. Тут и системы ABS и ABD, и ремни с преднатяжителями и регулировкой уровня нагрузки, и подушки безопасности. Специальные крепления для детских сидений помогают для перевозки детей. Передняя и задняя части кузова автомобиля усилены ребрами жесткости, что служит защитой при столкновениях.
Цена нового автомобиля Nissan Almera в Волгограде от 611000 до 782000 руб. | Купить Ниссан Альмера можно в Автосалонах Nissan в Волгограде |
Nissan Almera Welcome MT (-A-B-) — 611000 руб.
Nissan Almera Comfort MT (B—CC) — 637000 руб.
Nissan Almera Comfort MT (A—CC) — 667000 руб.
Nissan Almera Comfort+ MT (F-BCC) — 692000 руб.
Nissan Almera Comfort AT (A—CC) — 722000 руб.
Nissan Almera Tekna MT (—ABB) — 727000 руб.
Nissan Almera Comfort+ AT (F-BCC) — 747000 руб.
Nissan Almera Tekna AT (—ABB) — 782000 руб.
Посмотреть видео о Nissan Almera | Обсудить Nissan Almera на Автофоруме | ||
Отзывы о Nissan Almera | |||
Подержанные автомобили Nissan Almera | Автозапчасти на Nissan Almera |
Данная модель Ниссана является бюджетным авто гольф-класса, оборудованным только нужным для водителя опционом. Алмера была сконструирована для того чтобы сместить на рынке уже устаревший Нисан Санни. Впервые автомобиль был представлен на Франкфуртской выставке в 1995 году. В самом начале создатели предлагали покупателю Алмеру в кухове хетчбек на 5 и 3 двери, но в скором времени к нему прибавился еще один тип кузова седан на 4 двери.
Внешность автомобиля и его салон создавался в городе Гренфилд и за этим процессом неустанно следил европейский технологический центр Ниссана. Внешний вид Алмеры хэтчбек хоть и скромный, но при этом симпатичный. Средний отсек кузова немного приподнят, высоко расположена крыша, массивная задняя стойка – все это делает Алмеру не отражаемым автомобилем. Передок автомобиля создает ощущение сплошного изгиба, а все из-за выгнутого к лобовому стеклу капота.
Задняя подвеска Nissan Almera установлена такая же, как и у Maxima QX. Кроме того каркас автомобиля имеет специальные детали, которые перенаправляют силу удара на себя и поглощают его энергию. Также за безопасность вождения здесь отвечают передние подушки безопасности и ремни с преднатяжителями.
Вначале Алмера получила два мотора от своего предшественника, но при этом они были улучшены. Была увеличена мощность моторов на низких оборотах, из-за чего значительно увеличилась динамика разгона автомобиля, а вот объемы остались прежними (1,4 и 1,6 литра). Немного погодя в следующем году в линейку был прибавлен 75-сильный 2,0 литровый дизель. В этом же году появилась модификация Almera GTI в кузове трех дверного хетчбэка. Он оснащается двигателем объемом 2 литра и мощностью 143 лошадиных сил.
Второе поколение Нисан Алмера начало выпускаться в начале третьего тысячелетия. На эту модель японцы возлагали большие надежды, ведь она должна была стать одной из лучших машин класса «С». У нас эти машины очень ценятся среди водителей за идеальное сочетание качества производства, комфортного салона и отличных маневровых качеств. Кроме того Алмера отлично защищена от коррозии. Как показала практика, первые рыжики на ней появятся только когда будет выполнен некачественный кузовной ремонт. Все автомобили британской сборки имеют установленную с завода систему сигнализации NATS. Она дает возможность дистанционно открывать двери, запускать двигатель, а также встроенную защиту аудиосистемы. Сами аудио системы предлагаются в двух вариантах в зависимости от сборки. Любая из этих систем мониторит в реальном времени скорость и шум в салоне и зависимо от полученных данных самостоятельно регулирует громкость музыки.
В 2003 году на парижской выставке автомобилей появилась модернизированная версия Nissan Almera второго поколения. Сборка его происходила по-прежнему в Сандерленде, но при этом имела уже обновленную начинку опциона и иной внешний вид. Этот стильный автомобиль получил улучшенную динамику и повышенную надежность, чем всегда славился Ниссан. Благодаря улучшению этих показателей рестайлинговая Алмера заняла одну из ведущих позиций в своем классе. Над внешним видом автомобиля трудилась чуть ли не вся международная команда Ниссан. Его создавали дизайнеры Ниссан в Германии, конструкторы Ниссан с Британии и Японии, а также некоторое количество иных европейских студий.
Помимо измененной внешности рестайлинговая модель обзавелась новыми двигателями. Линейка силовых агрегатов обзавелась 2 бензиновыми моторами: 98-сильный полуторалитровый и 116-сильный 1,8 литровый. В обычной сборке все моторы оборудуются 5-скоростной механикой, а последний 1,8 литровый движок также работает в паре с 4 ступенчатым автоматом. Оба мотора выдают почти максимальный крутящий момент на низких оборотах, тем самым увеличивая динамику и максимальную скорость автомобиля. Таким образом, полуторалитровый агрегат способен разогнать максималку в 177 км/ч и его время разгона до сотни составляет 13,1 сек., а 1,8 литровый мотор дарит своему владельцу скорость в 186 км/ч и разгон в 10,8 секунд. Кроме того данные агрегаты стали значительно экономичнее своих предшественников и если верить подсчетам то если в машину с полуторалитровым мотором залить полный бак то она проедет почти тысячу километров.
Третья версия Ниссан Алмера увидела мир в 2012 году. Тогда как его предшественник был истинным корейским седаном новая версия создана специально для российских дорог и при этом стала более доступным автомобилем в ценовой категории по той простой причине, что собирать его начали на нашем главном заводе АвтоВАЗ в Тольятти.
Новое поколение Nissan Almera получила довольно большие габариты. В длину она теперь 4,65 м, ширину – 1,69м, высоту – 1,52 м, расстояние между осями теперь составляет 2,7 метра, а клиренс 16 сантиметров. Вес новой машины варьируется от 1,198 т до 1,224 т и благодаря таким большим габаритам значительно увеличилось багажное отделение, которое теперь имеет 500 литров свободного пространства.
Экстерьер новой Алмеры является практически близнецом Bluebird Sylphy второй модели, но при этом у них есть некоторые отличия. Общая здесь только геометрия и панели, а все остальное иное. В Алмере более высокая жесткость кузова из-за усиленного щита картера двигателя, несколько утолщенного пола, косынок. Также здесь появились 27 новых сварочных точек и задний демпфер массы. Обтекаемая внешность Алмеры третьего поколения получила красивые хромовые накладки. В первую очередь его блеск можно увидеть на радиаторной решетке (такой же, как у Ниссан Тиана), также данный элемент декора присутствует на дверных ручках и по периметру боковых стекол.
За основу для новой Almera была взята платформа от Логана, а также оттуда был взят мотор, коробка передач и еще несколько агрегатов. Но при этом база была значительно изменена. Замене и изменению подверглись: подрамник, пружины, балка задней подвески, амортизаторы и суппорты на тормозах.
В салон кроме водителя спокойно вмещается еще 4 пассажира, которые чувствуют себя просторно и комфортно. Между задним сидением и потолком почти метр свободного пространства, а место для ног составляет 64 см. Также здесь почти не виден тоннель для кардана и диван имеет ровную поверхность, так что средний пассажир сзади будет чувствовать себя не менее комфортно, чем остальные. А вот увеличить по надобности багажное отделение не представляется возможным по той причине, что спинка дивана здесь не откидываются.
Отделка салона также очень напоминает Рено Логан. Здесь нет никаких излишеств, все скромно и недорого. У Логана были позаимствованы: передняя и приборная панели со своеобразными спидометром и тахометром, воздуховоды и управление боковыми стеклами на панели. Но Алмера имеет свою изюминку, которой является система мультимедиа от Ниссан. Эта мультимедиа имеет сенсорное управление, встроенный навигатор, а также здесь присутствуют разъемы Bluetooth и USB. Но дело в том, что она устанавливается только на автомобилях с максимальной сборкой, а вот владельцы автомобиля в стоковой комплектации должны будут докупать аудиосистему самостоятельно, потому как на ее месте будет обычная заглушка. Кроме того в такой комплекции воздухозаборники лишены хромированного цвета, а рычаг коробки имеет дешевую пластиковую вставку.
Вначале планируется оснащать автомобиль только одним силовым агрегатом, но уже немного позже этот список будет увеличиваться. Пока что владельцы получат бензиновую четверку мощностью 102 лошадиных силы и объемом 1,6 литра с крутящим моментом 145 Нм. А вот коробок передач может быть две: в базе автомобиль комплектуется механической коробкой на 5 ступеней, а вот топовая сборка может похвастаться 4-х скоростным автоматом. При этом динамика с МКПП значительно выше, чем с автоматом. В первом варианте разгон до 100 км/ч происходит за 10,9 сек., а во втором – за 12,7 секунд. Максимум что можно выдавить из этого мотора это 185 км/ч. Мотор довольно экономичный и полностью подходит под стандарт Евро 4. Паспортный средний расход автомобиля имеет значение в 8,5 литра на 100 километров пути. В движение автомобиль приводит передняя ось, полного привода у этой модель нет.
По той причине, что новое поколение Алмеры выпустили под российский рынок, в комплектацию добавили полноразмерное запасное колесо и ручку на багажнике. Кроме того в салоне находится рычаг с тросом который открывает багажник но находится он чуть ли не в полу. В другом случае багажник вы откроете только ключом. Та же беда и с крышкой бензобака по той простой причине что она, как и у Логана имеет замочную скважину и без ключа ее не снять.
А кто скажет, есть ли Ниссан Альмера на тест драйве в Ниссане?
А то попробовать хочу
Был на днях в Ниссане на газовой, видел там вроде стоит черная новая Альмера. На тиану похожа:)
Важный и своевременный ответ