Немецкие автопроизводители достигли 24-процентной доли на китайском авторынке в июле, набрав еще 3% до конца 2013 года. Самый большой рынок легковых автомобилей в мире – это приют для немецких автопроизводителей, которые продают там почти столько же автомобилей, сколько 25 китайских брендов все вместе.
Согласно данным China Passenger Car Association (CPCA), немецкие автопроизводители (вместе) продали на 6% больше автомобилей, чем 25 автопроизводителей Китая, среди которых такие компании как Geely Automobile Holdings, Great Wall Motor, BYD и др.
VW Group сделал большой вклад в этот рост, благодаря лидерству на рынке компакт-седана в Китае; его модели занимают первые, вторые, третьи и четвертые места по количеству продаж. VW продал в Китае 667 688 новых компактных седанов Lavida, Santana и Sagitar за первые семь месяцев 2014 года, согласно LMC Automotive. Три лучшие модели местных автопроизводителей (Geely Emgrand EC7, Great Wall Motor Voleex C30 и Surui BYD) вместе продали только 147 651 автомобиль за тот же период.
Рост VW особенно важен, поскольку малолитражные автомобили составляют около 60% продаж автомобилей в Китае. Сегмент вырос на 15% с января по июль, а весь рынок увеличился на 8,1% в целом.
В отличие от немецких автопроизводителей, доли японских, американских и корейских брендов на китайском рынке фиксировались только за первые семь месяцев 2014 года.