Эксперты в области автомобильной аналитики, компания «Автостат», определили наиболее популярные поддержанные модели машин у российских потребителей за прошлый год. Лидирующее место на вторичном рынке по прежнему закрепилось за концерном Toyota.
Различные модели марки Toyota уже бывавшие в эксплуатации обошлись российскому покупателю в сумму 358 400 000 000 рублей., что несмотря на всю грандиозность цифры не дотягивает до показателя 2014 года на 17%. На второй строке рейтинга расположились автомобили марки Lada, продажи которого на вторичном рынке составили 193 миллиарда.
В заключении лидирующей тройки расположились автомобили немецкого бренда Mercedes-Benz. Поддержанные автомобили этой марки были проданны на сумму 137 миллиарда рублей в 2015 году.
Спрос на поддержанные автомобили растет из года в год, из-за снижающейся покупательской способности на новые автомобили с салонов. Россияне так же часто выбирают на рынке поддержанных авто такие бренды как BMW и Nissan.