ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.
Главная » Авто Новости » На поддрежку российского автопрома вновь выделят 270 миллиардов рублей

На поддрежку российского автопрома вновь выделят 270 миллиардов рублей


Несмотря на разговоры о завершении кризиса в автомобильной промышленности России, правительство страны решили и дальше поддерживать материально отрасль. Так до 2016 года из бюджета страны планируется выделить 270 миллиардов рублей.

18 января были опубликованы правила предоставления субсидий отечественным автомобильным компаниям на 2014-2016 годы. Речь ведется о компенсации части денежных затрат на производство автомобилей экологических стандартов «Евро-5» и «Евро-4», поддержание гарантийных обязательств, на НИОКР и потребление энергоресурсов, а также содержание рабочих мест.

В соответствии с опубликованным проектом в 2014 году планируется субсидировать 84,3 миллиардов рублей, в 2015 году субсидии вырастут до 90,1 миллиардов рублей, а в 2016 году размер субсидий вырастит до 96,6 миллиардов рублей. В итоге за 3 года автопроизводители получат от государства около 270 миллиардов рублей.

Субсидии получат и автокомпании, и присоединенные к ним структуры, оказывающие услуги по производству машин. Вместе с тем каждое предприятие, получившее государственную помощь, сможет компенсировать до 90% от общей суммы затрат. Денежные средства будут переводиться ежеквартально. Впрочем, государство предусмотрело и статью отказа в выплате субсидий по причине недостаточности бюджетных ассигнований.

На период с 2014 по 2016 год больше всего будет выделено на содержание работников автомобильной отрасли. Так на три года выделяется 162,4 миллиарда рублей. В свою очередь, на выпуск экологических машин выделяется 81,2 миллиарда рублей. Для компенсации энергозатрат и научной работы будет субсидировано 19 и 8,1 миллиардов соответственно.

Государственные субсидии направлены на достижение целевых показателей развития российской автомобильной промышленности к 2020 году. По сообщению агентства «Коммерсант», такая мера стала необходима для компенсации негативного воздействия от уплаты утилизационного сбора российскими автопроизводителями.

В 2013 году Европейская комиссия уравняла условия для внешних и внутренних компаний, работающих на территории РФ. Таким образом, если импортерам необходимо платить сбор на утилизацию, то и все другие без исключения компании должны его уплачивать. С нового года, утилизационный сбор затронул как отечественные, так и иностранные компании.

Министерство финансов отмечает, что от уплаты УС отечественными компаниями с 2014 по 2016 года бюджет пополнится на 383 миллиардов рублей. В результате оговоренный размер компенсаций будет покрывать около 70% затрат автозаводов.

Источники утверждают, что главным условием получения субсидии будет производство автомобилей в режиме промышленной сборки. Единственным исключением станет автозавод «Автотор», расположенный в Калининграде – особой экономической зоне.

Другие же автопроизводители, не обеспечившие себе промышленную сборку, не смогут получить компенсационных средств. В их число вошли два завода Derways и ТагАЗ. Субсидии также полагаются и компаниям, устанавливающим надстройки на готовые шасси автомобилей LCV и грузового транспорта. Именно эти платежи смогут покрыть 30-процентную нехватку (112 миллиардов рублей) доходов от утилизационного сбора.

Источник также уверяет, что правительство максимально прорабатывал этот вопрос в соответствии с правилами ВТО. Хотя некоторые участники рынка уверены, что некоторые вопросы все же возникнут.


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи