ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.
Главная » Авто Новости » На дорогах России появятся платные полосы.

На дорогах России появятся платные полосы.

платная дорога
Компания Росавтодор собирается ввести выделенные платные полосы движения по примеру некоторых западных стран, где подобные скоростные «выделенки» уже давно и успешно применяются на дорогах.

Агентство «Коммерсант», ссылающееся на сообщение Федерального дорожного агентства, утверждает, что в мировых масштабах аналогичная схема организации дорожного движения имеет высокую популярность. В часы загруженности на магистральных дорогах открывается скоростная платная полоса движения, желающие могут быстро промчаться по загруженному участку после оплаты в автоматизированной системе сбора. Где будут располагаться эти полосы, и сколько будет стоить проезд по выделенным полосам, не сообщается.

Росавтодор делает акцент на популярность «выделенок» на западе. В Израиле и США уже применяются платные выделенные дороги с гибкими тарифными ставками, стоимость которых меняется в зависимости от загруженности движения. Росавтодор считает более привлекательной модель, используемую в Израиле. Руководитель компании Старовойт Роман, увидев в действии подобную модель, оценил успех новой схемы и для России.

Первые платные полосы движения (fast line) появились в Израиле в 2011 году. Первым участком стал отрезок трассы от аэропорта Бен-Гурион до Тель-Авива. Цена проезда по скоростному участку зависит от загруженности улицы и колеблется в диапазоне 7-85 шекелей (70-850 рублей). Какова цена проезда по скоростному участку водитель узнает из установленных над дорогой информационных табло, где отображается актуальная стоимость проезда.

Специальные детекторы, считывают с транспондера, установленного в автомобиле, радиометку, используемую для оплаты. Если же машина не оборудована подобным устройством или же денег на счете недостаточно для оплаты проезда, то за выезд на выделенную платную дорогу водителю по почте автоматически придет штраф. Бесплатный проезд по платным полосам разрешен для автобусов и автомобилей с 3-4 пассажирами.

«Коммерсант» добавляет, что расчетов строительства и содержания платных скоростных «выделенок» пока нет. По заявлению «Росавтодора», для организации такого новшества необходимы инвестиции. Ведомство пояснило, что частный инвестор может достроить одну полосу движения за собственный счет, после введения в эксплуатацию зарабатывает на платном отрезке, возвращая вложенные средства. Именно такой способ применим в США.

Эксперты дорожного движения сомневаются в эффективности метода в России, поскольку российские автовладельцы всегда стараются каким-либо способом обмануть систему. Вводить платные полосы будет приемлемо только на трассах с 3-4-полосным движением. В свою очередь, водители должны понимать, что за проезд по выделенной полосе с них будут взиматься деньги. Координатор движения «Синие ведерки» Шкуматов Петр переживает, что на практике может получиться так, что к существующей «убитой» полосе движения добавят дополнительную новую, за проезд по которой, собственно, и начнут брать деньги. Водители, ощущая какой-то обман, будут искать различные способы обойти установленные тарифы, виляя между камерами с одной полосы на другую, либо вовсе заклеивая номерные знаки.

Руководитель Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин считает, что для инвестора также существует много «минусов», которые могут возникнуть в процессе строительства. Так придется решить множество юридических вопросов, к примеру с землеотводом. К тому же в России немного широких дорог, где возможно ввести платную выделенную полосу.


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи