Интернет пестрит информацией об отказе от участия в будущем московском мотор-шоу многих производителей. Эксперты называют причину: падение продаж в текущей ситуации кризиса вынуждает многие бренды экономить, и сокращать нежелательные расходы на участии в дорогом автомобильном шоу, рентабельность которых пока не оправдана.
Это событие говорит о том, что в следующем году московский автосалон может потерять как премиальных автомобильных брендов, так и «народных» производителей. Некоторые интернет-издания уже имеют информацию о том, что такие автоконцерны как Ferrari, Bentley, Lamborghini, Cadillaс и Maserati уже решили не выставлять свои модели в 2016 году в Москве.
Участие в автосалоне подразумевает немалые затраты, в том числе непроверенные источники сообщают, что участие в московском автосалоне обойдётся производителям в круглую сумму от 1 до 3 миллионов долларов США. При таких затратах и общем спаде продаж автомобилей в России, особенно моделей премиум-класса, участие в шоу кажется бессмысленным.