Автокомпании постоянно привлекают молодое поколение, но недавнее исследование предполагает, что ключ к сердцу молодежи – это роскошь и престиж.
Ссылаясь на исследование Equi Trendот Харрис Полл, Детройтское Бюро сообщает, что молодежь очень любит Mercedes. Немецкий автопроизводитель набрал высокий балл среди молодых людей, но и другие люксовые бренды не остались безих внимания, а именно BMW, Genesis, Lexus и Porsche.
Несмотря на любовь к роскоши, молодежь не может похвастаться состоянием. Поэтому Харрис отмечает, что «молодые люди гораздо реже владеют люксовыми авто, чем старшее поколение».
Следовательно, молодежь в основном покупает следующие марки: сначала это Toyota, а за ней идут Honda, Chevrolet и Ford. Другие бренды, которые высоко котируются у молодежи, – это Subaru, Nissan, GMC и Mazda.
По словам Джоан Синополи, вице-президента Харрис Полл, «любовь к отличным автомобилям как часть нашей культуры живет и процветает среди молодежи.Она стремится к роскоши, и это очевиднее всего проявляется в автопроме, где сила остается у Mercedes-Benz».