MITSUBISHI Outlander – своеобразный и уникальный автомобиль. Создатели Outlander нового поколения ставили перед собой серьезные цели, благодаря чему получили великолепный автомобиль. Им удалось совершить многое. А именно: была увеличена длина багажного отделения, а новая схема трансформации задних сидений сделала пол полностью ровным.
Инженеры компании уменьшили массу автомобиля, улучшив тем самым динамику разгона, уменьшив расход топлива и повысив планку максимальной скорости. Коэффициент аэродинамического сопротивления был повышен на 7%, а это, в свою очередь, снизило уровень шумов. Также была улучшена шумоизоляция и повышен уровень безопасности.
MITSUBISHI Outlander – автомобиль с понятными и простыми формами, выразительным ярким обликом и четкими заметным линиями. Все в фирменном стиле марки. Подоконная линия отличается своей высотой, колесные арки мощностью и мягко очерченными крыльями. Эти элементы создают ощущение безопасности и защищенности. Outlander – великолепный автомобиль, созданный для повседневного использования и для дальних поездок.
Несмотря на общее спокойствие внешнего облика, MITSUBISHI Outlander имеет немало агрессивных черт. Его экстерьер подчеркивается множеством хромированных элементов и узкой решеткой радиатора. Все колеса управляются независимо – инженеры отказались от привода на оба колеса. Благодаря такому подходу устойчивость автомобиля на сложных поверхностях просто великолепна. Абсолютный контроль водителя над дорожной ситуацией. Видимо, опыт участия бренда в ралли Дакар сделал свое дело.
Все системы безопасности, современные технологии, конструкция кузова и структура автомобиля – все работает для того, чтобы водитель полностью контролировал ситуацию. Имеется система ASC, продвинутая система независимой подвески колес и полный привод с электронным управлением.
Цена нового автомобиля Mitsubishi Outlander в Волгограде от 1499000 до 2289990 руб. | Купить Мицубиси Аутлендер можно в Автосалонах Mitsubishi в Волгограде |
Mitsubishi Outlander Inform 2.0 CVT — 1499000 руб.
Mitsubishi Outlander Invite 2.0 CVT — 1659990 руб.
Mitsubishi Outlander Invite 2.0 CVT AWD — 1739990 руб.
Mitsubishi Outlander Intense 2.0 CVT AWD — 1859990 руб.
Mitsubishi Outlander Instyle 2.0 CVT AWD — 1959990 руб.
Mitsubishi Outlander Instyle 2.4 CVT AWD — 2109990 руб.
Mitsubishi Outlander Ultimate 2.4 CVT AWD — 2289990 руб.
Mitsubishi Outlander Sport 3.0 AT AWD — 2289990 руб.
Основой для создания модели Outlander послужил концепт кар Mitsubishi ASX, который впервые увидела публика на международной выставке 2001 года в Женеве. Практически сразу став серийной, машина попала на продажу на внутренний рынок, где получила название Airtrek. Для европейского рынка модель представили в той же Женеве, но уже в 2003 году. Дословный перевод названия автомобиля с английского означает чужеземец. Эта машина была спроектирована с одной целью — создать сильную конкуренцию кроссоверам европейского рынка.
Митсубиши Аутлендер является превосходным транспортом для езды по мегаполису, по той причине, что он достаточно юркий и при этом отлично чувствует дорожное покрытие в любую погоду.
Идеальное сочетание спортивности и элегантности. Дизайнерские задние габариты, трубчатые рейлинги и красивое антикрыло с монтированным стоп сигналом придают Митсубиши Аутлендер динамический внешний вид. Этот образ отлично дополняет перед, и просто плещет агрессией, вытянутый как стрела кузов и прозрачные фонари.
Кузов авто выполнен из жесткой высокопрочной стали, созданный по технологии Mitsubishi RISE. При этом машина оборудована только самыми передовыми технологиями активной безопасности, которые значительно уменьшают возможность возникновения ДТП. Здесь установлены: система полного привода Full Time 4WD, которая гарантирует отличное ощущение дороги, антиблокировочная тормозная система ABS и опция, распределяющая тормозное усилие EBD. И даже когда столкновение все-таки произойдет, прочнейший каркас примет всю его энергию на себя, тем самым защищая людей в салоне от травм.
Помимо опций активной безопасности автомобиль оборудован полным набором подушек и 3-х точечными ремнями с преднатяжителями, все сидения имеют подголовники. Для защиты детей в салоне автомобиля установлены блокираторы задних замков и крепления для детских кресел. Данные меры предосторожности позволят не переживать за своего малыша в дороге.
Кроссовер Митсубиши Аутлендер — идеальный автомобиль для городских улиц. Среди положительных качеств машины беспрекословное послушание, хорошие показатели вездехода, отличный обзор и высокий уровень комфорта, благодаря большому размеру салонного пространства.
Mitsubishi Outlander ІІ был представлен публике в 2006 году. К его названию конструкторы прибавили приставку XL, которая явно говорит покупателю об увеличении размеров. Спустя 6 лет на международной женевской выставке автомобилей 2012 года на обозрение общественности было представлено третье поколение машины. В ее названии уже не было приставки XL, при этом кузов подвергся переменам. Например, во втором поколении использовался стиль Jet Fighter, от которого в новой модели не осталось абсолютно ничего. Создавая дизайн новой машины, команда курировалась лозунгом трех S (Solid, Safe, Simple), что в переводе означает солидный безопасный и простой. Внешний вид получил обычные формы, выраженные линии, пологие изгибы и лаконичные поверхности. По словам дизайнеров новый Mitsubishi Outlander более брутальный и мужественный внешний вид. Передок автомобиля стал сильно походить на старшего брата Паджеро (особенное сходство заметно в радиаторной решетке). Габариты у нового автомобиля остались практически без изменений (машина уменьшилась в длину на 1 см).
Теперь эту машину можно уверенно называть тяжелым внедорожником. Новый Outlander получил улучшенную геометрию благодаря процессу омологации. Также благодаря этой процедуре новой модели было присвоено звание «Транспортное средство повышенной проходимости категории M1G». Так что теперь углы съезда, выезда и рампы полностью соответствуют всем заданным нормам, при этом дорожный просвет машины равен 21,5 см.
Салон Outlander третьего поколения повзрослел и выполнен из более качественных материалов. Внутренняя отделка теперь выглядит скромнее, но при этом находиться внутри салона стало комфортнее благодаря более продуманной эргономики. Также была значительно улучшена шумоизоляция и уменьшились вибрации отдельных частей автомобиля. Передняя панель увеличилась в размерах, а центральная консоль обзавелась сенсором. Экран на панели приборов увеличился в размерах, соответственно увеличилось разрешение экрана (800х480). В новой модели отказались от гидроусилителя руля, вместо него был монтирован электрический собрат, это уменьшило вес машины на 0,3 кг, это положительно сказалось на общей управляемости. Рулевую колонку можно теперь регулировать не только по высоте, но и на вылет. Цветовая гамма салона имеет 2 оттенка. Передние кресла оснастили всеми возможными вариантами регулировки, при этом они довольно эргономичны и имеют качественную боковую поддержку. Не учитывая того факта, что расстояние между осями автомобиля осталось неизменным, задние пассажиры получили больше свободного пространства. Весь фокус заключается в том, что задний диван получил возможность регулировки в длину, а его спинка изменять угол наклона. В качестве дополнительного опциона салон может быть оббит кожей, также можно заказать 3 ряд сидений со складывающейся спинкой.
На международной выставке 2015 года, которая состоялась в Нью-Йорке, была представлена рестайлинговая версия Outlander, которая добралась до нашего рынка 6 апреля 2016 года. Сборка автомобиля происходит в Калуге на заводе ПСМА.
Обновленная модель получила новый перед. Здесь изменились: фальшрадиаторная решетка, бампер и оптика головного света. Теперь даже базовая комплектация оснащается светодиодами, а самая дорогая сборка имеет ближний свет, собранный с LED-фонарей. Нижняя часть дверей получила накладки, это не только защитный, но и дизайнерский ход. Оптика на корме также обзавелась светодиодами, кроме этого зад авто получил новый бампер и крышку багажного отделения. И это еще не все, в завершение дизайнеры создали несколько видов колесных дисков. Одним словом, после рестайлинга 2016 Outlander стал еще более агрессивным и устремлённым.
Эти изменения повлекли за собой изменения габаритных характеристик. Машина стала длиннее на 3,8 см (4,693 м) и шире на 1,1 см (1,811 м), а вот высота машины (1,68 м) и расстояние между осями (2,67 м) не изменились.
Интерьер машины также серьезных изменений не понес. Из обновленного здесь только руль с лакированной накладкой, салонное зеркало с функцией затемнения, более качественные отделочные материалы, обновленные элементы декора, кожаный козырек над приборной панелью, а модели, не имеющие панорамного люка на крыше, оборудованы очечником на потолке. Стандартная комплектация теперь имеет подогрев лобового стекла.
Без того превосходная шумоизоляция машины стала еще лучше, на целых 27 пунктов рейтинга. Дверные уплотнители были заменены более качественными, отсек двигателя получил улучшенные шумоизолирующие материалы, а переднее и заднее стекла стали намного толще. Изменению также подверглись демпферы на заднем подрамнике и коробке передач, благодаря чему и удалось значительно уменьшить вибрации при нажатии и отпускании педали газа.
Если смотреть на технические характеристики, то невозможно не заметить улучшения в подвеске и руле. Все это совместно с более жестким кузовом заметно улучшило управление машиной.
Силовые агрегаты машины изменений не понесли. Здесь осталась тройка тех самых бензиновых моторов: 140-сильный 2,0-литровый, 167-сильный 2,4-литровый, а также 3,0-литровый V6 мощностью 230 лошадиных сил. Последний вариант работает в паре с 6-скоростной автоматикой, а остальные силовые установки имеют улучшенный вариатор Jatco 8, который оборудован новым масляным насосом, потребляющий меньше энергии и менее вязкое масло. Вследствие чего значительно снизилось трение в деталях (40%).
Благодаря данному вариатору внедорожник снизил потребление топлива и увеличил скорость разгона. Таким образом, стоковый 2,0 литровый двигатель разгоняет автомобиль до сотни за 11,1 и 11,7 (полный привод) секунд, тогда, как версия до обновления имела показатели 11,5 и 12 секунд. Более мощный 2,4 бензиновый агрегат способен разогнаться до 100 км/ч за 10,2 сек (10,5 сек в предыдущей модели). Также выросла и максимальная скорость, таким образом, 2,0 литровый агрегат вместо 190 км\ч выдает 193 км\ч (версия 4WD вместо 185 км\ч выдает 188 км\ч), 2,4 литровый агрегат теперь может выдавить 198 км\ч вместо старых 195-и км\ч.
Однако увеличенная динамика и уменьшенное потребление топлива не только заслуга агрегатов, здесь также внесла свою лепту конструкция машины, в которой были использованы легкосплавный прочный металл. Из-за этого машина похудела практически на 100 килограмм. Даже диски на колесах несколько сбросили в весе: 18 дюймовые теперь легче на 1,6 килограмм, а 16 дюймовые – на 1 килограмм.
Автомобиль во всех комплектациях собирается только с полным приводом 4WD, и только стоковая сборка может иметь переднеприводную модификацию.
Наконец-то дождался свой аутлендерик, выходить из него не хочеться, теперь живу просто в нем, думаю вот квартиру продать и переехать жить в свой митсубик:)
Да митсубиси аутлендер стоит как квартира в максималке, можно паджеро купить уже.
То Алекс: вот и живи в нем, и детей воспитывай и девок води, посмотрим как через пару дней запоешь:)
На самом деле кроссовер так кроссовер этот аутлендер. Выглядит поинтереснее чем прошлый аутлендер XL. Проходимость не изменилась, стал более обтикаемым, все это плюсы на мой взгляд
Я знаю что Мицубиши аутлендеры теперь в Росси делают, это плохо
полностью согласен с прошлым оратором, жаль что в России их теперь штампуют, от русских ниче хорошего нельзя ожидать. Ну не умеем мы делать машины!!!!
Да ладно, не умеем, у меня волга была, вот это тачка и русская до мозга костей. А Митс Аут мне нравиться, денег только нет, но на тест-драйв можно сходить:)
а не в курсе знающие люди, будут ли 7-ми местные версии аутов, а то семья большая. а так бы был самым доступным паркетником с 7 местами
был на презентации его в автосалоне, помню что говорилось только о 5-ти местном варианте. А он потянет 7 человек то, да еще и с чемоданом?
Семи мест точно не будет. А зря. Во всем мире есть, а у нас нет. от семи мест в аутлендере остались только подстаканники в багажники, тоже идиотизм, не могли убрать такое беливо. На счет потанет, то да, там моторы те же самые что и в ХЛ прошлом были, а прошлый был потяжелее и побрутальнее.
Тем и плохо, что сейчас на аутах теже самые движки что и 10 лет назад, ниче не меняется в машинах Митсубиси.