Выносливый и прочный, Mitsubishi L200 поднимает имидж пикапа на новый уровень благодаря сочетанию выразительного стиля с качеством и надежностью настоящего внедорожника.
Плавно изгибающиеся линии кузова L200, выполненные по мотивам легендарного ралли-кара Mitsubishi Pajero Evolution 2+2, формируют образ динамичного и практичного автомобиля.
Низкое расположение поясной линии придает силуэту стремительный облик, а большой дорожный просвет обеспечивает высокую проходимость. Конструкция наружных зеркал заднего вида увеличенного размера обуславливает меньшее аэродинамическое сопротивление и обеспечивает хорошую заднюю обзорность даже при полностью загруженном багажном отделении.
Mitsubishi L200, сочетающий высокий комфорт и проходимость внедорожника с универсальностью настоящего пикапа, подходящего как для работы, так и для активного отдыха, является ярким и современным образцом автомобиля класса SUT (Sport Utility Truck — пикап для активного образа жизни и работы).
Цена нового автомобиля Mitsubishi L200 в Волгограде от 1779000 до 2399990 руб. | Купить Мицубиси Л200 можно в Автосалонах Mitsubishi в Волгограде |
Mitsubishi L200 Invite — 1779000 руб.
Mitsubishi L200 Invite+ — 1909990 руб.
Mitsubishi L200 Intense — 2099990 руб.
Mitsubishi L200 Intense AT — 2199990 руб.
Mitsubishi L200 Instyle AT — 2399990 руб.
Отзывы владельцев Mitsubishi L200 | Обсудить Mitsubishi L200 на Автофоруме | ||
Посмотреть видео о Mitsubishi L200 | Подержанные автомобили Mitsubishi L200 | ||
Автозапчасти на Mitsubishi L200 |
Mitsubishi L200 – пикап известного автопроизводителя Mitsubishi Motors, история которого начинается в 1978 году. Разработка автомобиля проходила совместно с корпорацией Chrysler. Ориентация модели была на американский рынок, и уже спустя год со старта продаж, L 200 был признан в США как «Лучший пикап года». Универсальность машины повышала на нее спрос. Высокий уровень комфорта, отличная проходимость, достойный внешний вид и грузоподъёмность радовали покупателей, а производитель проектировал улучшения. На данный момент модель насчитывает 5 поколений.
L 200 II появился в 1996 году и исполнялся в вариантах Single Cab (двухместная кабина и полноразмерная грузовая платформа), Club Cab (двухдверный вариант, в кабине 4 посадочных места, которые расположены в 2 ряда) и Double Cab (кабина двойная, четрырехдверная). Привод в любом исполнении может быть как передний, так и задний.
Изначально авто планировали как автомобиль утилитарного предназначения. В доказательство принадлежность L 200 к классу «pick-up». Взглянув на пропорции и кузовные элементы автомобиля можно сразу предположить, что это отличный внедорожник. Внушительного размера клиренс (23,5 см), шток амортизатора имеет длинные ходы, огромные колеса – особенности, которых характерны только настоящим вседорожникам.
Интерьер отличается простотой и незамысловатостью, выполнен в серых тонах. На передней панели все элементы управления локализированы логично и просто. На щитке приборов стандартный набор: тахометр, спидометр, указатель температуры охлаждающей жидкости и уровень топлива. GLS версия отличается дополнительными приборами на торпедо: вольтметр, креномер, указатель температуры за бортом. Для водителя сидение настраивается в 2 положениях, а рулевая колонка регулируется по высоте. Пассажирам второго ряда повезло меньше, условия спартанские, для ног катастрофически не хватает места, да и не высокий потолок не располагает удобствами. Пол авто находиться на 0,5 м над землей, поэтому чтобы попасть в салон необходимо воспользоваться подножкой (предоставляется в виде отдельной опции).
Для покупателей из Российской Федерации поставки авто осуществлялись только с одним вариантом двигателя – 2,5 л турбодизель (100 л.с.), с максимумом крутящего момента на 2 000 об/мин (240 Нм). Вариант трансмиссии тоже один – 5-ступенчатая МКПП.
Однако, самым основным достоинством L 200 является его эксплуатационная гибкость. Он предназначается не только для поездок всей семьей, а и легко справляется с транспортировкой крупногабаритный грузов. Багажник имеет жесткие борта, а чтобы перевести длинномерные предметы можно откинуть задний борт.
Следующее поколение пикапа не заставило себя ждать и в 2 000 году появилось новое, в трех исполнениях кабины: двухместная короткая, удлинённая (King Cab) и двойная пятиместная (Double Cab).
L 200 воплощения стиля, практичности и надежности. Он получил ряд полезных приспособлений: спойлер со стоп-сигналом, крепкую крышу из пластика над грузовой платформой, дуги для крепления багажника и затемненные стекла.
Линейка силовых агрегатов ограничивается 2 экземплярами: 2,4 л бензиновым двигателем мощностью 132 л.с. и 2,5-литровый турбодизелем с радиатором для воздуха и мощностью 100 л.с.
Базовая комплектация GL предусматривает обязательное наличие в авто подогрева сидений, гидроусилителя руля, электропакета, усиленной передней защиты картера, моторного отсека и раздаточной коробки, электронного иммобилайзера, двух аккумуляторов и заднего противотуманного фонаря. Также днище и скрытые полости кузова должны пройти антикоррозионную обработку.
В комплектации GLS 2004 года выпуска авто появились антиблокировочная система с распределителем тормозных усилий, принудительная блокировка заднего дифференциала, что порядком повышают безопасность и улучшают качества проходимости. Комплектация GL+ стала альтернативой по отношению цена-качество, она более доступна топовой версии, но в разы превосходит базовое оснащение.
В GLS исполнении имеются расширители колесных арок, 16″ диски из легких сплавов, широкие передние и задние брызговики, омыватели фар, дополнительные приборы (вольтметр, датчик температуры за бортом, инклинометр), ящик для вещей на центральной консоли на полу и надувная подушка безопасности для водителя.
GL+ комплектация отличается дополнительным оборудованием авто кондиционером, электроподогревом сидений водителя и переднего пассажира, боковыми зеркалами с электрообогревом, хромированными вставками, декоративной сеткой радиатора и электростеклоподъемниками.
Мощная рама и боковые защитные брусья в дверях обеспечивают безопасность всех людей в L200.
Спереди установлена торсионная подвеска с 2-я поперечными рычагами, которая гарантирует максимальное сцепление с дорожным покрытием и практически исключает изменение развала. Это позволяет автомобилю получить качественную курсовую устойчивость и комфортное движение по дороге. А благодаря массивной задней рессорной подвеске этот Митсубиши с легкостью способен транспортировать грузы весом до 1000 кг.
IV поколение поспело к 2005 году, презентация произошла на автошоу в Болонье, продажа авто стартовала через год. Обновленный дизайн кузова, оригинальный и спортивный, сочетает в себе стили Pajero Evolution и Pajero Evo 2+2.
Почитателям модели доступны на выбор 3 исполнения кузова: обычное, со сдвоенной кабиной и с увеличенной. В версии Double Cab длина салона новинки достигает 2 153 мм. Кроме этого L200 2015 модельного года оснащен уникальной системой постоянного полного привода и системой динамической стабилизации, что является огромной редкостью для авто в своем сегменте (К4).
Поразительная динамика (как у легковых авто) достигается за счет подвески Pajero Evolution и 160-сильному 2,5 л «зеленому» турбодизелю, который разработан в соответствии с требованиями эко протокола Евро-4. Максимальная отметка крутящего момента в данном варианте двигателя – 314 Нм. Особое внимание специалистов корпорации было уделено надежности автомобиля и усилению проходимости. Коробка передач предусмотрена либо 4-ступенчатая АКПП, либо 5-ступенчатая МКПП. Помимо этого, этот двигатель отличается умеренным потреблением топлива.