Непростая экономическая ситуация в Китае, России и Восточной Европе привела к снижению объема поставок на 3,4% (август 2014 года: 73 200 единиц). Тем не менее, марка продемонстрировала значительный рост в Западной и Центральной Европе, Индии и Турции. В Западной Европе марка добилась впечатляющего увеличения продаж моделей Fabia (+30,3%) и Superb (+132,1%) нового поколения.
«Общая напряженная экономическая ситуация в Китае, России и Восточной Европе продолжает отрицательно сказываться на автомобильных рынках. Многообещающий прирост в Западной и Центральной Европе лишь частично компенсировал спад в других регионах», – отмечает Вернер Айхорн (WernerEichhorn), член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг.
Объем продаж марки в Западной Европе вырос в августе на 10,6% до 27 100 автомобилей (август 2014 года: 24 500 единиц). В Германии ŠKODA удерживает позицию лидирующего импортера: продажи в этом регионе в августе выросли на 10,9% до 11 600 автомобилей (август 2014 года: 10 500 единиц). Марка добилась двух- и даже трехзначного прироста на рынках Великобритании (3 000 автомобилей; +14,3%), Испании (1 300 автомобилей; +54,6%), Франции (1 300 автомобилей; +12,7%), Ирландии (500 автомобилей; +35,7%) и Греции (500 единиц; +162,8%).
На переживающем спад рынке России ŠKODA реализовала 4 300 автомобилей (август 2014 года: 6 800 автомобилей; -36,3%). В Восточной Европе, за исключением России, поставки марки в августе составили 2 300 автомобилей (август 2014 года: 3 200 единиц; -28,5%). В Сербии ŠKODA отмечает двузначный прирост (400 единиц; +11,0%). Общая экономическая слабость рынков Украины и Казахстана сказалась на продажах производителя в этих регионах.
В Центральной Европе продажи ŠKODA в августе выросли на 9,3% и составили 12 200 единиц (август 2014 года: 11 200 автомобилей). Марка достигла двузначного прироста на домашнем рынке в Чехии, где поставки увеличились на 14,0% до 6 700 автомобилей (август 2014 года: 5 900 автомобилей). Помимо этого, двузначный прирост зафиксирован в Словакии (1 400 автомобилей; +10,7%) и Венгрии (700 автомобилей; +23,1%).
Ситуация остается напряженной в Китае, где ŠKODA передала клиентам 19 100 автомобилей (август 2014: 21 600; -11,4%). Тем не менее, на рынке Индии продажи марки в августе увеличились на 13,4% и составили 1 100 автомобилей (август 2014: 1 000 автомобилей). Производитель отметил двузначный рост в Турции (1 400 автомобилей; +16,5%), Австралии (300 автомобилей; +11,7%) и Новой Зеландии (100 автомобилей; +34,3%).
Поставки ŠKODA в августе 2015 года (в единицах, округленные, по моделям; +/- по сравнению с августом 2014 года):
ŠKODA Octavia (29 900; +20,7%)
ŠKODA Fabia (14 300; +27,9%)
ŠKODA Rapid (12 600; -33,4%)
ŠKODA Yeti (6 900; -3,5%)
ŠKODA Superb (3 800; -43,5%)
ŠKODA Roomster (600; -69,0%)
ŠKODA Citigo (только в Европе: 2 600; +4,1%)
Благодарим автосалон «АГАТ Виктория», официального дилера SKODA, за предоставленную информацию.
«АГАТ Виктория», официальный дилер ŠKODA,
400009, г. Волгоград, пр. Ленина, д. 118б;
тел.: +7 (8442) 781-888;
Agat-viktoria.ru.