Похоже, план PSA под названием Backin the Race работает на Peugeot, который объявил о мировом росте объема продаж на 5.7% за первое полугодие 2014 (853 000 проданных автомобилей). Основной рост отмечается на ключевых рынках компании – в Европе и в Китае.
Французский автопроизводитель поставил 522 000 автомобилей в Европу (+13.5%) и 185 000 автомобилей в Китай (+32.4% по сравнению с тем же периодом 2013 года). Доля Peugeot на европейском рынке увеличилась на 1%; такие традиционные рынки бренда как Великобритания, Испания и Италия, принесли Peugeot значительный рост объема продаж.
Росту на европейском рынке Peugeot обязан 308, 2008 и 3008, а в Китае повышенным спросом пользовались 308, 3008 и 301 – последних продано 36 700 единиц.
Peugeot говорит, что мировые заказы на 308 прошли отметку в 100 000 в июне 2014, а 308 SW уже получил 21 000 заказов. Недавно выпущенный 108 набрал уже более 1 500 заказов в течение своего первого месяца на рынке.
Мировые продажи кроссовера 2008 достигли 95 400 единиц за первую половину 2014 года, а 3008 – 83 000 единиц. Peugeot 301 также хорошо продавались – 58 100 реализованных единиц.
Модельный ряд коммерческих автомобилей Peugeot тоже сыграл значительную роль в увеличении продаж бренда: продано 66 100 единиц Partner, 27 800 единиц Boxer и 15600 единиц Expert.