ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Я могу написать об этой машине все, даже не катаясь на ней» – в шутку хвастает коллега перед тестом. «А я уже написал!» – отвечаю ему. Правды тут больше, чем шутки – почти все модели Audi RS едут одинаково. А чем может удивить хэтчбек RS7 Sportback, построенный на базе недавно опробованного универсала RS6 Avant? Оказывается, кое-чем может.

Под колесами несется лента автобана. На спидометр смотреть почти не успеваю: знаю только, что скорость уже перевалила за 250, поток довольно плотный, и я по московской привычке на всякий случай иногда переношу ногу на тормоз – а вдруг кто-то внезапно решит перестроиться в левый ряд? Тут никакие карбон-керамические тормоза не помогут. Но нет – никто не спешит влезать внаглую перед RS7: немецкие водители внимательно смотрят в зеркала.


Что такое идеальный Гран Туризмо, Audi, кажется, уже давно всем показала – это вместительный и неприлично быстрый универсал RS6 Avant. Но тут же, будто поправив сама себя, компания выпустила еще и модель RS7 – технически абсолютно такую же, но с менее практичным кузовом хэтчбек. Спрашивается – зачем?

Описать разницу между RS6 Avant и RS7 Sportback вкратце очень легко. Ты платишь больше, а получаешь меньше: при равных технических характеристиках «семерка» будет теснее. Но зато она более эффектна, как ни крути.


У RS7 Sportback абсолютно тот же твинтурбо-мотор V8 объемом четыре литра и мощностью 560 лошадиных сил. Те же 3,9 секунды до сотни, те же 305 километров в час максимальной скорости (в случае «отодвинутого» электронного ограничителя). Тот же набор оснащения. И та же идеология: стихия этой машины – скоростная трасса.


Интерьер точь-в-точь копирует салон модели RS6

Кстати, об автобанной сущности автомобиля говорит уже даже то, что в презентации всех своих спортивных моделей Audi всегда включает «сладкое» – заезд на гоночный трек. На RS4 мы гоняли по Red Bull Ring в Австрии, на TT RS – по «гантели» Зольдера в Бельгии, а обновленный суперкар R8 свистел шинами на Misano World Circuit. Даже электромобиль R8 e-tron – и тот мы гоняли в хвост и гриву по импровизированной трассе на заброшенном аэродроме Темпельхоф в Берлине.

А ни RS6, ни RS7 трека удостоены не были. Такой вот намек.


Восьмицилиндровый двигатель RS7 Sportback с непосредственным впрыском и системой отключения половины цилиндров развивает 560 лошадиных сил и 700 Нм. По уверению создателей, расход топлива у RS7 в смешанном цикле – всего 9,8 литра на 100 километров.

По ощущениям – все один в один как у универсала. На узких загородных дорожках RS7 тоже чувствует себя тесно. Нет, габариты у нее не столь уж лошадиные, с тормозами все в порядке, а послушная управляемость – выше всяких похвал. Но… слишком много мощности. Ты не успеваешь нажать на газ, как вон тот поворот начинает надвигаться на тебя так быстро, что только успевай переставлять ногу обратно на тормоз.

Нет, этой машине нужен простор. А на узких дорожках она словно тигр на цирковом манеже. Пару трюков исполнить может, но это все равно неволя.


Максимальная скорость RS7 в базовом варианте – 250 километров в час, но за доплату электронный ограничитель будет установлен на отметке 280 или 305 километров в час.

На автобане, правда, расслабиться тяжело. Как и у RS6, звук мотора с опциональным выхлопом слишком громкий. Подвеска даже в режиме comfort слишком жестка, а в варианте dynamic превращает казалось бы ровную поверхность в какую-то адскую стиральную доску! Руль тоже надо держать обеими руками – он слишком тугой.

Но один большой-пребольшой сюрприз эта «эрэска» преподнесла. На RS6 Avant я ездил с опциональной спортивной подвеской, спортивным выхлопом и 21-дюймовыми колесами. RS7 досталась мне сперва в аналогичном исполнении. Но потом я сел в базовую «семерку» – со стандартной пневмоподвеской и 20-дюймовыми колесами. Ничего себе разница!


С опциональной пружинной подвеской RS Plus автомобиль становится чересчур жестким. Лучше не тратьте деньги впустую.

Пневмоподвеска даже в самом жестком режиме оказывается ощутимо мягче опциональной в наиболее комфортном варианте. Звук двигателя по-прежнему благороден, но его громкость уже позволяет проехать несколько сотен километров без берушей, а при сбросе газа выхлопная система не «отхаркивается», как дворовый хулиган.

Даже стандартные сиденья в RS7 показались лучше спортивных: большой разницы по уровню боковой поддержки нет, а наличие вентиляции и массажа очень приятно. Да это же совершенно другой автомобиль! Вот на таком действительно можно с комфортом ехать на максимальной скорости – и не устать.

Да, такой автомобиль не столь остро управляется – но нужно ли это машине, которая весит две с лишним тонны?


Поэтому нет ни единой причины заказывать на Audi RS7 все «спортивные» опции – базовый автомобиль едет намного более сбалансированно. А так – можно брать! RS7 Sportback – действительно классный автобанный экспресс. Единственное но: чтобы оценить его прелесть, нужно обязательно жить в Германии.

Источник: motor.ru Автор: Влад Клепач, фотографии Audi


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи