ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Один мой коллега любил повторять: «Самое неблагодарное дело — это тестировать Mercedes. Потому что Mercedes — это всегда Mercedes!» И в чем-то он был, безусловно, прав. Найти объективные недостатки у моделей с трехлучевой звездой на капоте и впрямь довольно сложно…

Даже в период деловой «дружбы» немцев из Штутгарта и «Chrysler Motors», дружбы, едва не приведшей к фиаско, Mercedes оставался тем самым «мерсом», хоть и с некоторыми нареканиями. Понятное дело, что самой продаваемой моделью компании долгое время был С-класс. Однако с недавним выходом на рынок абсолютно нового А-класса, а также CLA-класса ситуация в корне изменилась. И вот уже за стильным и модным CLA выстроились очереди. Причем не только у нас, но даже в Европе, а количество «ашек» на московских улицах растет в геометрической прогрессии. В России традиционно уважают и большой S-класс. А вот «деловой» Е-класс в России явно менее популярен. Почему?

Те, кому довелось побывать в последние месяцы в странах Западной Европы, уже могли познакомиться с новым Е-классом хотя бы в качестве пассажира — во многих богатых городах эти машины уже вовсю бегают в качестве такси. Не заметить новую «ешку» в потоке практически невозможно — помимо гармоничного экстерьера в глаза сразу бросаются новые светодиодные фары, их яркие «галочки» хорошо видны издалека даже в режиме дневных ходовых огней. А уж если включить принудительный ближний свет, то тогда Mercedes будет строго смотреть на вас четырьмя яркими «глазами». Задние фонари также построены с частичным использованием светодиодов, так что имеют возможность менять «интенсивность излучения». Одним словом, в темное время суток не заметить новый Е-класс уж точно вряд ли получится.

Во всем остальном дизайнеры экстерьера оказались довольно сдержанны — те же вздымающиеся вверх к «корме» линии кузова, практически тот же хорошо всем знакомый AMG-обвес, те же самые 18-дюймовые литые колесные диски от придворного ателье… Нам на тест досталась версия Е350 4Matic красивого солидного темно-синего цвета с белоснежным (в угоду фотогеничности, а не практичности) салоном. Внутри Е-класса есть все что нужно, здесь вы попадаете в царство высококачественной кожи и дерева. Педали отблескивают алюминиевыми накладками в спортивном стиле, а взор первым делом упирается в аналоговые часы на торпедо (когда-то подобное было уделом разве что Maserati, это уже потом «Chrysler» придумал вставлять часы в свои некогда популярные модели 300C).

Согласно последним веяниям автомобильной моды, оснащен наш Е350 двухсекционной панорамной стеклянной крышей, половина которой — та часть, что над водителем и передним пассажиром, — является люком. В солнечный день стеклянные отсеки можно закрыть беленькой электрошторкой, есть также шторки под задним стеклом и на боковых окнах. Понятное дело, что все это — дополнительные опции для базовых комплектаций. Про систему раздельного автоматического климат-контроля даже и упоминать не хочется — понятно, что она есть и работает весьма эффективно, в холодную погоду салон прогревается очень быстро и долго держит тепло благодаря хорошей тепло- и шумоизоляции. Посадка водителя за рулем, как всегда, на высоте — сиденье имеет множество электрорегулировок с памятью, устроиться удобно может человек практически любого роста. Правда, если шофер окажется уж слишком длинноногим и отодвинется назад слишком далеко, то задний пассажир вряд ли будет чувствовать себя вольготно: чай, не в длиннобазном S-классе едешь!

Говорят, что скоро версии Е350 не будет — ее заменит Е400 (3,0 литра битурбо, 333 л.с.), но пока мы можем сполна оценить динамические характеристики старого доброго 3,5-литрового 306-сильного атмосферника. Мотор тихо шелестит под капотом, 7-ступенчатый автомат 7G-Tronic плавно перебирает передачи. Можно, конечно, притопить гашетку, и «ешка», злобно рыча, рванет вперед покорять пространство и время, но, честно говоря, ездить агрессивно на этой машине вовсе не хочется. Подвесочку в режим Comfort — и можно тихо, плавно и спокойно перемещаться куда угодно, даже вылезать из автомобиля не хочется. Парковаться поможет цветная камера заднего вида высокого разрешения, показания которой выводятся на монитор. Одновременно с включением заднего хода автоматически опускается задняя шторка для улучшения обзора. Все продумано, все для людей.

Отдельного внимания заслуживают многочисленные системы безопасности. Так, Е-класс умеет самостоятельно тормозить перед пешеходом или иным препятствием, также автомобиль может самостоятельно следить за соблюдением ряда при движении. Более того, в случае опасности Mercedes способен самостоятельно изменить направление движения, но вот эту-то опцию как раз проверять совсем не хотелось. Есть и система контроля «слепых» зон, и система контроля усталости водителя. Ну а автоматическим помощником при парковке уже и вовсе никого не удивишь даже на бюджетных марках и моделях… Одним словом, потенциальному покупателю придется довольно долго изучать длиннющий список всевозможных электронных опций и систем, которые предлагаются для нового Е-класса.

Итог нашего теста таков: как ни старайся, найти сколь бы то ни было серьезные недостатки у Mercedes практически невозможно, и автомобиль в очередной раз доказал это. За свои 125 лет истории марка даже не шагнула, она буквально впрыгнула в третье тысячелетие с кучей инноваций и сверхсовременных технологий. Кстати, стать обладателем совершенства в виде Е200 («особая серия») можно за 1 850 000 рублей. Поверьте, это не такая уж огромная сумма, учитывая «фарш» и способности авто, которое вы за нее получаете. Ну а самая дорогая версия Е63 AMG обойдется в 5 030 000 рублей. И вот это уже по-настоящему дорого…

Источник: АвтоНавигатор Автор: Алексей Гусев Фото: AutoNavigator.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи