Конечно, любого автомобилиста впечатляют динамические характеристики Mercedes-Benz S-class. Только подумайте, до скорости 100 км/ч машина разгоняется всего за пять секунд. Но еще более удивителен тот факт, что средний расход топлива автомобиля с двигателем V8 не превышает десяти литров на сотню пробега. Фантастика!
Недалек день, когда врачи станут прописывать астматикам целебное дыхание из выхлопных труб. Думаете, это шутка? Никак нет. По крайней мере, компания Mercedes-Benz семимильными шагами движется к этой, казалось бы, недостижимой цели. Это в полной мере подтверждают новые двигатели немецкого концерна, которые отныне будут устанавливать на флагман модельного ряда, то есть на МВ S-class. Речь идет о бензиновых V6 и V8 с непосредственным впрыском топлива.
Мы не станем зацикливаться на ходовых качествах S-class, которые по сути остались прежними. Вместо этого сосредоточимся на цифрах, ведь среди владельцев лимузинов тоже встречаются экономные люди. Тем же, кому на экономию и экологию наплевать, следует иметь в виду, что заезжать на АЗС они будут реже. А это уже показатель комфорта.
Экологические результаты дебютантов поистине впечатляют. К примеру, самый скромный агрегат, который устанавливают под капотом седана S 350 BlueEfficiency, выдает на гора «скромные» 306 л. с. При этом в смешанном цикле расход бензина не превышает 7,6 л на 100 км пути. Обратите внимание, мы говорим не о каком-то мифическом концепт-каре с предположительным серийным освоением в 2020 году, а о вполне реальном автомобиле.
24‑процентное, по сравнению с предшественником, сокращение расхода топлива автоматически превращает представительский седан в самый экономичный автомобиль своего класса. Немаловажно, что существенно сокращен выброс опасного CO2 — с 234 до 177 г на километр.
Неоспоримым достоинством конструкции 3,5‑литрового V6 для седана S 350 BlueEfficiency является полностью обновленная система впуска воздуха и выпуска отработавших газов. В результате при том же рабочем объеме мощность двигателя, по сравнению с прежней версией, возросла на 12,5% — до 306 «лошадей». Проще говоря, расход снизился,
а мощность возросла. На 5,7% повысился и крутящий момент, составляющий отныне 370 Нм. Он доступен в широком диапазоне между 3500 и 5250 мин-1.
На ходу новый мотор не похож на пенсионера-легкоатлета, погубленного допингом и недостатоком углеводов. Напротив, S350 готов доказать всему миру, что способен показать результат, превосходящий все мыслимые и немыслимые ожидания. Судите сами, при максимальной скорости 250 км/ч разгон до сотни занимает всего 6,9 с. Впечатляет!
Тем, кто интересуется устройством двигателей внутреннего сгорания, сообщим: ультрасовременный агрегат V6 реализован как атмосферный двигатель. Однако благодаря модульной концепции его можно комбинировать с турбонагнетателем. Самым примечательным отличием от предшественника является изменившийся угол между рядами цилиндров, который уменьшили с 90 до 60 градусов. Тем самым удалось избежать использования уравновешивающего вала для компенсации колебаний первого порядка. Для водителя и пассажиров это означает не что иное, как недостижимый прежде комфорт.
Не менее крут и битурбированный V8 для автомобиля S 500 BlueEfficiency. При мощности 435 л. с. он обходится 9,4 л бензина. Это означает, что новый мотор стал экономичнее на 15%. Выбросы CO2 снизились с 258 до 219 г на километр.
А что с динамикой? Если честно, то, сев за руль «пятисотого», я не изучил его технические характеристики. Нажатие педали газа вызвало из детской памяти ощущения, полученные на американских горках в Парке Горького. Коллега справа мертвой хваткой вцепился в дверную ручку, пытаясь оставить на ней отпечатки пальцев. У-у-у… Ровный нарастающий гул сопровождал уверенный разгон великолепного «Мерседеса». Позже, заглянув в паспортные данные, я понял, что первую сотню мы набрали секунд за пять. Правда, коллега-журналист, с которым мы ехали в одном экипаже, перестал со мной разговаривать. Ну что ж, издержки работы.
Значительного увеличения мощности в версиях S 350 BlueEfficiency и S 500 BlueEfficiency немецкие инженеры добились благодаря сочетанию серийно устанавливаемой системы Start/stop, глубоко модернизированной 7-ступенчатой АКП 7G-Tronic Plus и новинкой — пакетом технических решений BlueDirect.
Любим — не любим
Если опасаетесь за содержимое перчаточного ящика, закройте его на ключ. Безопасно
Через дырочки в обивке кресла осуществляется вентиляция дражайшей особы. Прохладно
Динамики Bang&Olufsen обеспечивают суперзвук. Качественно
Вождение
MB S-class можно назвать лимузином со спортивным характером.
Салон
Каждая деталь интерьера отличается тщательной проработкой. Внутри нет ни одного элемента, чье появление вызывает отторжение.
Комфорт
Даже заклятые «друзья» Mercedes признают, что в чем в чем, а в комфорте S-class не откажешь.
Безопасность
Компания Mercedes-Benz всегда считалась лидером в области безопасности.
Цена
Российские цены установят в новом году, но понятно, что S-class дешевым не бывает.
Достоинства и недостатки
+ MB S-class гарантирует вссеобщее признание статуса владельца.
— Консервативный дизайн и, возможно, излишняя ориентация на комфорт. Хотя многие считают это плюсом.
Технические характеристики
Марка и модель — MB S-class (длинная база)
Габариты — 5226x1871x1479 мм
Двигатель — бензиновый, 8 цилиндров, 4663 см3, 435 л.с./5250 мин-1
Трансмиссия — автоматическая, 7‑ступенчатая
Динамика — 250 км/ч; 5 с до 100 км/ч
Конкуренты — BMW 7-series, Audi A8, Lexus LS
Наше мнение
Если так пойдет и дальше, то никакие водородные автомобили не понадобятся. Новые моторы от Mercedes задают немыслимые доселе стандарты. И V6, и V8 стали существенно экономичнее. При этом каждый двигатель стал значительно мощнее. теперь s-class с мотором V8 набирает сотню всего за пять секунд.
Источник: www.5koleso.ru
© Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz Mercedes-Benz S-class купить Mercedes-Benz S-class характеристики Mercedes-Benz S-class тест-драйв Mercedes-Benz S-class Мерседес-Бенц S-класс