ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

A-Класс одним из последних примерил современный стиль Mercedes и тем самым вобрал в себя множество наработок от старших моделей. Четкие грани, экологичный двигатель, комфортный салон и миллион опций. Спокойной жизни Audi A3 и BMW 1 штутгартский А-Класс точно не даст.
Первое поколение младшего класса Mercedes резко отличалось от всех привычных представлений, ранее связанных с маркой. A-Класс отличал передний привод, скромный дизайн, упрощенный салон. Машина даже имела проблемы с безопасностью на начальной стадии производства — первые модели не могли пройти традиционный «лосиный» тест, определяющий устойчивость автомобиля к опрокидыванию. Позже проблемы были решены, дизайн претерпел незначительные изменения, а в 2004 году было представлено II поколение А-Класса. Оно приняло более современный вид, но осталось этакой серой мышкой в линейке Mercedes.

А-Класс так бы и остался «ненастоящим» Mercedes, если бы не III поколение, появившееся в Европе осенью 2012-го. На смену прежней скучной рациональности наконец-то пришел дизайн, который явным образом роднит модель с флагманами Mercedes. Концепт был впервые показан на шанхайском автосалоне в 2011 году и с тех пор не сильно изменился, сохранив в себе привлекательную агрессию и резкие черты дизайна.


Передняя часть автомобиля увенчана гипертрофированно крупной трехлучевой звездой, ясно подчеркивающей принадлежность к марке. Четко выделенный капот выгодно отличает новый А-Класс от прежней однообъемной компоновки. Еще более яркое изменение — сильно приземлившийся силуэт машины, достигнутый, в первую очередь, за счет уменьшенной площади остекления. Теперь-то уж младшему Mercedes точно не составит труда пройти тест на опрокидывание.


Однако, узкая оконная линия в сочетании с черной обшивкой салона создает заметный полумрак в салоне и негативно влияет на круговую обзорность. Вместе с небольшими по площади зеркалами заднего вида это оставляет довольно значительные «мертвые» зоны. Все это не сильно чувствуется в обычном режиме перестроений, но если вы решите сделать маневр через полосу, то рискуете не увидеть идущую сбоку машину.


Отделка и компоновка салона удачно дополняют внешний вид автомобиля. От прежней безликости не осталось и следа. Салон стал отчетливо рельефным за счет применения нескольких фактур, а исполнение в коже радует особенной мягкостью. Доминирующая деталь внутреннего убранства — 3 центральных дефлектора кондиционера. Именно они создают настроение автомобиля, и вокруг них строится остальной округлый мир салона: пара дополнительных боковых дефлекторов, колесики управления мультимедийной системой и кондиционером, циферблаты тахометра и спидометра. И хотя круглые дефлекторы у многих четко ассоциируются с Audi A3, но Mercedes есть чем возразить — в А-Класс они перекочевали из премиальных моделей концерна.


Кстати, приборы читаются отлично: обозначения лаконичны, перегрузки дизайнерскими изысками нет. Два небольших дисплея между циферблатами отражают только самую нужную информацию и не пестрят разноцветными иконками.


Интересно установлен дисплей мультимедийной системы — он слегка вынесен вперед, будто съемный навигатор. Может быть автопроизводители все же скоро придут к тому, что вместо штатного дисплея на это место можно будет установить свой мини-планшет, который сразу же подключится ко всем бортовым системам автомобиля. Это было бы гораздо интереснее, чем крайне скупые штатные системы, за которые просят очень немаленькие деньги. Вот и в нашем А-Классе не было ни навигации, ни сколь-нибудь интересных настроек автомобиля.


По части выбора сидений и их обивки Mercedes предлагает множество опций. Сами сиденья могут быть обычными или полуспортивными, с профилированной спинкой и хорошей боковой поддержкой — как у героя нашего теста. Обивка может быть тканевой, комбинированной, из кожзаменителя или натуральной кожи Nappa.


В целом, дизайн экстерьера и интерьера, наконец, стал ярким, узнаваемым и более молодежным. Именно это и позволит ему теперь всерьез конкурировать с Audi A3 и BMW 1 серии, которые до сих пор уверенно доминировали в сегменте премиальных компактов.


Правда, по части динамики Mercedes не вызывает столь бурных эмоций. На выбор покупателям предлагается 2 бензиновых мотора, оба объемом 1,6 литра, несмотря на обозначения А180 и А200. Оба турбированы, но первый выдает 122 л.с., другой — 156 л.с. Первый разгоняется до 100 км/ч за 9,2 секунды, второй — за 8,4 секунды. Оба значительно придушены нормами «Евро-6», которые должны обеспечивать заявленный расход топлива на уровне 5,5-5,8 л/100 км в смешанном режиме. Реальная практика использования А200 в условиях московского движения показала расход свыше 12 литров, но ритм движения был рваным, хотя и не на 100% динамичным.


Для сохранения экологии в машине всегда по умолчанию включен режим Eco. Главное его назначение — глушить двигатель на остановках. И хотя запуск происходит мягко, все же существует небольшой временной лаг. Но главный недостаток лежит в области логики работы режима. К примеру, в BMW двигатель глушится при остановке, а пробуждается легким отпусканием тормоза — после этого двигатель больше не глушится. Это удобно в момент перед стартом со светофора. В Mercedes зашли слишком далеко: если после пробуждения двигателя вы не поехали, то он снова моментально глохнет как раз в тот момент, когда все же включился зеленый сигнал. И поскольку речь идет об экономии всего нескольких процентов топлива, то в привычку входит выключение режима Eco каждый раз, как садишься в автомобиль.


Коробка передач в А200 — 7-ступенчатый «автомат». Она имеет 3 режима работы, переключаемых кнопкой на центральной консоли: нормальный, спортивный и ручной. Редкая ситуация, но для динамичной езды включать «спорт» совсем не обязательно, даже немного вредно. При резком разгоне режим «S» заставляет мотор подниматься в красную зону, что создает очень надоедливый шум, но не приносит заметного эффекта. В нормальном же режиме мотор переключается чуть раньше, делая поездку более комфортной, но не менее динамичной. Еще лучше режим «М», но только если вы в достаточной мере привыкли переключать передачи подрулевыми лепестками.


Кстати, переключение между задним ходом, драйвом, нейтралью и паркингом осуществляется с помощью правого подрулевого рычага, где в большинстве других автомобилей расположено управление омывателем стекла. Это может быть совершенно необычным опытом для тех, кому ранее не приходилось сталкиваться, например, с американскими автомобилями. Такое решение позволило освободить место на центральном тоннеле под лишний ящичек, но заставило перегрузить функциями левый подрулевой рычаг, совмещающий управление светом и всеми режимами омывателя и щеток.


Еще один неожиданный момент — кондиционер вместо климат-контроля в довольно богато оснащенной комплектации машины. Отсутствие автоматического режима поначалу смущает, но, в конце концов, перестает быть проблемой.


Безопасность в новом А-Класс — как активная, так и пассивная — на высоте. Система курсовой устойчивости, помощь при торможении, контроль слепых зон, сигнализация давления в шинах и многое другое. В качестве опции доступен даже адаптивный круиз-контроль, который позволяет машине самой остановиться в случае опасной ситуации впереди. Легкую досаду у активного водителя может вызвать только система Collision prevention assist, которая сигнализирует об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля. В условиях города она часто дает о себе знать резким писком, хотя ситуация остается контролируемой.


Анализируя положение нового А-Класс, можно отметить, что он стал в некотором роде даже конкурентом С-Класс, настолько продуман и качественен. Да и размеры автомобиля не столь малы. Конечно, тестовый экземпляр — не самый дешевый в линейке. Наша версия зашкалит за 1,3 млн рублей. Но если вы хотите получить Mercedes относительно недорого, то начальная планка находится на уровне всего лишь 875 000 рублей. При этом Audi A3 с аналогичным двигателем 122 л.с. будет стоить от 940 000, а чуть более мощный BMW 116 — от 895 000 рублей. Похоже, Mercedes всерьез приготовился брать штурмом сегмент премиальных компактов.

Источник: 110km.ru Автор: Дмитрий Хаванский Фото: автора


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи