Mazda продала не менее 60571 автомобилей с апреля по июнь 2016 года, что на 25% больше, чем за тот же период прошлого года.
Продажи японской автокомпании выросли на 17% и 4%, соответственно, в Германии и Великобритании, т.е. на ее двух крупнейших национальных рынках, а также на 30% – в Испании.
Почти половину продаж за второй квартал составили продажи таких популярных внедорожников, как CX-3, который также стал бестселлером в Европе, немного обогнав СХ-5.
«Этим успехом мы обязаны нашим сотрудникам и партнерам в Европе. Благодаря им мы смогли поддерживать такой рост на многих рынках в течение длительного периода, при этом постоянно осваивая новые рынки», сказал Мартин ТенБринке, вице-президент по продажам и обслуживанию европейского филиала Mazda. «Конечно, наша стратегия и технологии нынешнего поколения тоже помогли достичь такого успеха».
Mazda действительно превзошла автомобильный сектор в таких странах, как Португалия (до 163%), Швеция (73%), Бельгия (71%), Италия (67%), Франция (64%), Дания (53%), Финляндия (49%) и Польша (39%).
Самый популярный родстер должен продолжить историю успеха после того, как новый MX-5 RF (Retractable Fastback) поступит в продажу в начале 2017 года. RF был представлен в прошлом месяце на фестивале скорости в Гудвуде в Великобритании.