Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Когда жара становится невыносимой, редакцию спасают от нее не кондиционер и не распахнутые настежь окна, а воспоминания о зимнем курсе обучения в Mazda Sport Academy. Впрочем, на автодроме в Мячково бывало жарковато и при хорошем минусе: ведь на льду не так просто заставить машину ехать куда надо.

Как по мне, зима — вещь унылая. Мотоциклы и разъяренные заднеприводные автомобильные особи прячутся на подземных паркингах под чехлами, а оставшиеся четырехколесные уныло бороздят кашу из грязи, снега и реагента. Иногда погодные условия превращают Москву в парализованный маразмом и мелкими авариями мегаполис, что тоже развлечением не назовешь. Бывает, увидишь какого-нибудь незадачливого автомобилиста, чья машина торчит из сугроба, и думаешь «как же его так? Скользко ведь, аккуратнее надо!»

А как конкретно надо, и что вообще делать, чтобы телефон эвакуаторщика остался не набранным — вопрос не риторический. На специальных зимних курсах Mazda Sport Academy всего за день можно понять, что значит дежурная фраза «не справился с управлением». Чтобы прочувствовать все это на собственной, так сказать, шкуре, я отправился на занятия на подмосковный автодром Мячково.


Чтобы освоить азы правильного вождения, сверхмощный и дорогой спорткар не требуется. Особенно зимой, когда допустить снос или занос можно даже на очень низкой скорости.

Началось все с теоретического курса, по ходу которого инструктор Дмитрий азартно рисовал на флипчарте забавные абстрактные фигуры. Объяснял все очень четко, и в теории все было понятно. Переднеприводный автомобиль ведет себя на скользком покрытии как переднеприводный, а заднеприводный… ну, вы поняли. Короче, на повестке дня была борьба со сносом и заносом во всех их чрезмерных епроявлениях. Но гипотетическая ситуация сильно отличается от реальной тем, что в последней все происходит внезапно, неожиданно для водителя — это во-первых. А во-вторых, даже если водитель что-то и подозревает, отсутствие опыта не позволяет сделать с автомобилем ничего вразумительного.

Практический курс начался со степенного штурма специально сконфигурированной трассы, где на протяжении всего пути нужно было выполнять «змейку» на переднеприводном автомобиле Mazda 3, обутом в шипованную резину. Чем выше скорость, тем сложнее держать автомобиль на траектории — особенно в крутых поворотах. При заносе выправлять переднеприводный автомобиль нужно газом, но при чрезмерном нажатии на педаль вероятность объехать следующий конус стремится к нулю — зато шанс снести снежный бруствер существенно увеличивается. Естественно, что ни в коем случае нельзя перекручивать руль — это самая распространенная ошибка (хотя в панике водитель способен и на более непредсказуемые вещи).


Во время зимних занятий крайне важно, насколько хорошо подготовлена трасса. У Mazda Sport Academy с этим проблем нет: дорожка в Мячково — широкая и ровная.

Если методично повторять упражнение, аккуратно и постепенно увеличивая скорость, можно почувствовать предел, после которого управление автомобилем превращается в напряженную борьбу с ним. Но ведь немного экстрима — это только на пользу! Поэтому внести пару раз свой вклад в изменение конфигурации трассы — дело не зазорное. Главное, чтобы после этого были сделаны правильные выводы. Но желательно, конечно, сделать выводы, показывая пальцем на торчащий из сугроба автомобиль коллеги!

Первая часть практики обошлась без помощи суровых джипов с лебедками — прежде всего благодаря инструктору, предельно понятно объясняющему последовательность действий за рулем. А вот вторая часть оказалась гораздо более сложной. Дело в том, что задние шины на Mazda 3 были летними — и это обеспечивало занос при малейшем повороте руля. Уже в первом крутом повороте автомобиль развернуло на 360 градусов.


Езда по зимней трассе на Mazda MX-5 дарит максимум восторга и адреналина — но и увлечься, перейти тонкую грань сцепления шин с покрытием очень легко

«Чудеса на виражах» в этот раз происходили со мной регулярно! В отличие от заднеприводного автомобиля, где водитель рефлекторно убрать скинуть ногу с педали газа и этим стабилизировать поведение машины, на переднем приводе занос нужно предугадывать и моментально открывать дроссельную заслонку, чтобы компенсировать разницу в сцеплении с поверхностью передних и задних колес. Стоит лишь немного зазеваться — и задняя ось с радостью начинает обгонять переднюю. Несмотря на избыток адреналина, всего через несколько кругов у меня начало получаться ехать стабильно. Однако стоило всего на несколько километров в час увеличить скорость — и в очередной крутой дуге автомобиль беспомощно повис на снежном бруствере. Точная работа рулем и аккуратная дозировка крутящего момента на передние колеса — залог успеха. Главное — побольше практики!

На десерт мы получили в свое распоряжение заднеприводные Mazda MX-5. И здесь уже эмоции били через край. Спровоцировать занос на этом темпераментном автомобиле проще простого, но и ловится он легко. Спортивный характер и великолепная управляемость родстера позволяют ехать по зимнему Мячково достаточно быстро, но еще веселее — проходить повороты в заносе, чувствуя себя героем фильма «Токийский Дрифт». Под руководством ребят из Mazda Sport Academy всему этому научиться не так уж и сложно. При этом все полученные навыки несомненно пригодятся в городе. Потому что предупрежден — значит, вооружен!

Источник: Авто.Вести.Ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Налог по наследству на автомобиль
Налог по наследству на автомобиль
Получение прав собственности по наследству является случаем довольно редким и обычно человек сталкивается с такой...