Вопрос о начале продаж компактного кроссовера Mazda CX-3 в России продолжает быть актуальным. Президент российского отделения компании рассказал в интервью журналистам портала Колеса.ру о том, что у новинки есть большие шансы на успех в РФ.
Сделать решительный шаг навстречу Mazda Motor Rus, со стороны головного офиса компании, не позволяют несколько факторов. Во-первых, всё ещё не стабильная экономическая ситуация на авторынке, а во-вторых неудовлетворительные условия валютного курса.
По словам руководителя российского офиса, в Японии не хватает автомобилей для реализации, а курс японской валюты продолжает расти. Таким образом автоконцерн выбирает наиболее выгодные рынки для реализации своей продукции.
Напомним, что Mazda CX-3, представленная ещё в 2014 году, получила некоторый фэйслифтинг в 2016 году.