Mazda рассматривает разные варианты развития нового поколения MX-5, чтобы сделать его лучше и, возможно, даже использует электрификацию.
Поддержание низкого веса MX-5 имеет решающее значение для Mazda, но это усложняет электрификацию следующего поколения популярного японского родстера.
«Легкий вес и компактный размер являются неотъемлемыми элементами MX-5, поэтому даже если мы применим электрификацию, мы должны быть уверены, что автомобиль останется легким», сказал начальник отдела исследований и разработок Mazda Ичиро Хирос.
Mazda рассматривает электрифицированную трансмиссию для MX-5 из-за изменения общественного восприятия, как пояснил руководитель проекта Икуо Маеда: «Люди, которым нравится вождение спортивных автомобилей, могут изменить предпочтения в пользу электрокаров, так как к этому движется общество. Мы хотим выбрать лучшую трансмиссию, чтобы облегчить автомобиль, но должны изучить различные варианты. У меня сейчас нет ответа, но нам придется создать автомобиль, который будет экологически чистым».
Mazda MX-5 по-прежнему остается одной из немногих моделей, которые не стали гибридом, в основном благодаря относительно небольшому объему производства. Нынешняя модель считается одним из самых доступных спортивных заднеприводных автомобилей с упором на легкость и баланс – и, будь он электрическим или нет, потенциальные покупатели, безусловно, хотели бы видеть эти качества в его преемнике.