В ближайшие годы Mazda выпустит несколько новых автомобилей и силовых установок, чтобы обеспечить соответствие более жестким требованиям к выбросам CO2 в Европе.
Во время беседы с Auto News исполнительный директор Mazda Акира Марумото подтвердил, что автопроизводитель представит свой первый электромобиль в следующем году, а затем выпустит различные гибридные модели с подключаемыми модулями в 2021 или 2022 году.
«Во-первых, двигатель Skyactiv-X, который мы запускаем в этом году, выбрасывает менее 100 г/км CO2. Во-вторых, первый аккумуляторный электромобиль Mazda появится на рынке в следующем году. Наконец, мы представим подключаемые гибридные модели в 2021 или 2022 году. Таким образом, мы в конечном итоге достигнем цели [по выбросам], хотя у нас возникнут некоторые трудности в 2020 году», сказал Марумото.
Информация о грядущем электромобиле Mazda весьма ограничена. Впервые о нем рассказали в прошлом году. Теперь мы знаем, что это будет отдельная модель, не основанная на существующей Mazda с ДВС. Кроме того, в автомобиле будет использоваться собственная технология трансмиссии Mazda, а не электрические системы, разработанные совместно с Toyota и Denso.
Тем временем Mazda работает над умеренно-гибридными версиями Skyactiv-X. Также Mazda повысила эффективность дизельных двигателей, которые используются в Mazda6 и CX-5. Марумото считает, что для внедорожников и крупных седанов наиболее эффективной трансмиссией будет «дизель в сочетании с электродвигателем».