Флагманский кроссовер Mazda использует стильный дизайн KODO, «вневременной и резкий», который «продолжит будоражить умы и сердца даже через много лет». Модель начального уровня оснащена светодиодными фарами и 17-дюймовыми алюминиевыми дисками. Топовый вариант может похвастаться светодиодными противотуманками, яркими рейлингами на крыше и 19-дюймовыми легкосплавными дисками. В целом, CX-8 составляет в длину 4 900 мм, в ширину – 1 840 мм и 1 730 мм в высоту. То есть он примерно на 165 мм короче и на 130 мм уже CX-9, который не продается в Японии.
Салон оснащен трехспицевым рулем, металлической отделкой и мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем. Модель также имеет три ряда сидений, которые вмещают до семи человек. Багажник вмещает 239 литров, но его можно расширить до 572 литров, свернув третий ряд сидений.
Доступны различные варианты отделки, а топовая версия CX-8 оснащена кожаной обивкой Nappa и отделкой из натуральной древесины. Клиенты также могут заказать задние сиденья с разделительной центральной консолью с USB-портами для зарядки.
2,2-литровый дизель SKYACTIV-D производит 187 л. с. (140 кВт) и 450 Нм крутящего момента. Он подключен к 6-ступенчатой АКПП, которая соединяется с доступной полноприводной системой. Mazda уже принимает заказы, а запуск намечен на 14 декабря. Цены варьируются от ¥3 196 800 до ¥4 190 400, включая налоги.