Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Правый два на левый один, двадцать, правый три… Со скоростью, кажущейся в этот момент запредельной, мы едем по одному из спецучастков ралли «Ялта». Повороты сменяют один другой и мозг попросту не успевает переваривать этот «шифр» раллийной стенограммы, которую читает сидящий справа коллега. После короткого инструктажа обозначения «стенки» запомнить так и не удалось: вот и сейчас меня ждет «три» направо — это сколько? Вираж на девяносто градусов, на семьдесят или еще меньше? Но думать некогда — поворот я уже «смазал», а через 20 метров будет «левый два»…

Как и в настоящем ралли мы должны пройти этот спецучасток как можно быстрее, но полное непонимание того, как правильно слушать и читать стенограмму, нас сильно тормозит. Да еще и ливень, с которым не справляются «дворники», а дорога просматривается только на несколько метров вперед… Перед приездом сюда метеорологические сайты уверяли, что в середине июня в Крыму температура стабильно держится «далеко за плюс тридцать пять», на небе ни облачка и легкий ветерок. И мы, отправляясь на Украину знакомиться с обновленным родстером Mazda MX-5, так надеялись на «курортный» климат! Ведь, что может быть лучше, чем выбраться из металлических капсул привычных машин и не спеша прокатиться на автомобиле без крыши по идущему вдоль моря шоссе?

Крым поначалу действительно встретил нас ярким солнцем и жарой, но как только мы оказались перед колонной MX-5 в горах неподалеку от Алушты — перед тем самым раллийным допом, как начал накрапывать дождь, который за минуту превратился в сильнейший ливень.

Из-за такой резкой перемены погоды первое знакомство с родстером прошло сверх-быстро — добежать из-под навеса до машины и забраться в салон и сверх-аккуратно, ибо с близлежащих гор на дорогу потекла грязная жижа и посыпались камни, о которые можно было легко порезать покрышки.

Однако, чтобы быстро забраться в Mazda MX-5, нужно обладать определенными навыками — машина очень низкая, и дверной проем при поднятой крыше заканчивается где-то на уровне груди. Но зато внутри чувствуешь себя словно в настоящем спорткаре: глубокая посадка, спортивные сиденья Recaro, которые, к слову, не предлагались для дорестайлингового автомобиля, комбинация приборов со смотрящими строго вниз стрелками и небольшой руль аж с четырьмя клавишами переключения передач: по две кнопки на спицах (каждая из них отвечает за «понижение») и два лепестка за ними (они, соответственно, перещелкивают ступени вверх). Именно наличие шестиступенчатой автоматической коробки передач, которая предлагается в паре со 160-сильным двухлитровым мотором, является одним из основных новшеств для российского рынка.

Остальные доработки не столь существенны: в салоне глянцевую черную накладку на передней панели заменили на темно-серебристую, добавили ручкам климат-контроля блестящие кольца-окантовки, а тахометру — дополнительные деления в красной зоне (правда, только для самого мощного двигателя в версии с «механикой»).

Внешний вид родстера привели к «общему знаменателю» с дизайном остальной линейки автомобилей Mazda: немного унылый передний бампер прежней MX-5 заменили на деталь с фирменной «улыбкой» и треугольными площадками противотуманных фар, чуть модернизировали светотехнику и установили новые накладки на пороги кузова.

С одной стороны не так уж и много изменений, но с другой — впечатление о машине они меняют кардинально: угрюмую мордочку заменили на выразительную физиономию и внешность получилась настолько гармоничной, что удивляешься — почему было изначально не сделать МХ-5 именно таким?

Рассмотреть обновленный родстер во всех деталях нам удалось лишь после завершения покатушек по раллийному допу. Выглянуло солнце и асфальт мгновенно высох — идеальная погода, которая продержалась и весь следующий день, когда мы наконец смогли опустить крышу и направиться в сторону столь желанной для заднеприводного автомобиля стихии — горным серпантинам. В этот день предстояло проехать через несколько городов на южном берегу Крыма, подняться на вершину плато Ай-Петри и затем спуститься вниз.

Итак, крышу долой! В компании Mazda всячески подчеркивают, что металлический верх складывается за рекордные 12 секунд, причем не в багажник, а в специальный отсек перед ним. Это означает, что, во-первых, крыша никак не повлияет на объем и так достаточно скромного багажного отсека (150 литров), а, во-вторых, в сложенном состоянии она становится дополнительным усилителем кузова.

Уровень шума в салоне (при движении с закрытой крышей со скоростью 60 километров в час по дороге с плохим покрытием) инженерам «Мазды» удалось снизить на 2,7 дБ. Это было достигнуто за счет применения уретанового наполнителя в деталях передней подвески и новых демпфирующих элементов в передней секции крыши. В реальности подобное снижение шума практически неощутимо, так как, например, механизм наручных часов производит шум около 10 дБ.

Крыша убирается действительно очень быстро, правда, на ходу сложить ее не получится. Нужно остановиться, перевести рычаг КПП в нейтраль или в «паркинг», вручную отсоединить фиксатор крыши от рамки лобового стекла и нажать соответствующую кнопку на центральной консоли. Лишь после этих действий начнется «электрофицированный» 12-секундный процесс складывания. У большинства конкурентов эта процедура хоть и занимает больше времени, но зато не требует от водителя никаких лишний движений, помимо удержания клавиши электропривода.

В городах Крыма, где, как это ни странно, практически нет открытых автомобилей (по крайней мере, за три дня мы не увидели ни одного), обновленный родстер всегда оказывался в центре внимания. На машину смотрели все — от маленьких детей до водителей грузовиков, а мы, делая вид, что не замечаем, как МХ-5 провожают взглядами, спокойно катились по улицам, наслаждаясь солнечной безветренной погодой.

Интерьер

Изменений в салоне рестайлинговой MX-5 по сравнению с предшественником немного: обновились материалы отделки, появилась темно-серебристая накладка на передней панели и серебристая окантовка ручек климат-контроля. Кроме того, появился пятиступенчатый подогрев кресел (ранее было только две позиции — ‘включено’ и ‘выключено’) Шестиступенчатая автоматическая адаптивная коробка передач — одно из основных новшеств рестайлинговой Mazda MX-5. Трансмиссия приспосабливается к стилю вождения на основе данных о дорожном покрытии, интенсивности ускорения и активности вращения рулевого колеса. Ручной режим переключения передач можно задействовать клавишами на руле, не переводя селектор в положение »М» Спортивные сиденья Recaro с ярко выраженной боковой поддержкой обшиты кожей и алькантарой. В версии Sport они входят в базовое оснащение, а для Comfort предлагаются за доплату

На городских улицах и загородных шоссе двухместная «Мазда» идеальна. Быстрые отклики на газ, вменяемые задержки адаптивного «автомата» при переходе на пониженные передачи, информативное рулевое управление и понятные, предсказуемые реакции автомобиля на любые твои действия. На «автомагистральных» скоростях в салоне родстера, при поднятых стеклах и специальном экране за креслами, безветренно и достаточно тихо.

Но уже на скорости «за 140» в салоне появляются сквозняки и назойливые аэродинамические шумы, и возникает ощущение, что ты едешь гораздо быстрее, чем показывает спидометр. Вдруг замечаешь, что на неровном дорожном покрытии плотная подвеска MX-5 отрабатывает все кочки слишком уж громко и жестко. А ведь еще полчаса назад ты не обращал на это никакого внимания, наслаждаясь положительными «прогулочными» эмоциями, которые вызывает открытый автомобиль.

Обновленный родстер MX-5 оснащается модернизированной аудиосистемой Bose — она стала мощнее (правда, на сколько именно — не уточняется), число каналов возросло с четырех до шести, а динамики были заменены на более качественные. Также появился линейный вход для подключения к магнитоле внешнего MP3-плеера.

Подстаканники в дверях больше не выступают в салон, а подлокотники и крышка вещевого отделения на центральной консоли получили мягкие накладки. Лепестки переключения передач, к слову, подсвечиваются красным цветом.

Где характер обновленного родстера раскрывается полностью — так это на горных серпантинах, превращая MX-5 в настоящий спорткар. Задний привод, идеальная развесовка по осям (50:50), точно настроенный привод педали газа, отличные тормоза и доработанная подвеска — вот он, драйверский кайф!

В конструкции передней подвески родстера изменилось положение шаровых опор, что понизило центр крена (условную точку, вокруг которой происходят поперечные наклоны кузова) на 26 миллиметров. Обычно к этому прибегают для того, чтобы снизить крены автомобиля, однако в «Мазде» решили понизить эту точку, чтобы добиться уменьшения нагрузки на внешние (загруженные) колеса в повороте — в результате, машина не так остро реагирует на неровности в виражах.

Рулится обновленная Mazda MX-5 действительно здорово. Но вот «автомат», который не вызывал никаких нареканий на шоссе и в городе, для серпантинов, как оказалось, не подходит. Переключения «вниз» при ускорении на выходе из поворотов безбожно «тормозили», а «вверх» ступени (вероятно, адаптивная трансмиссия «помнила» размеренное передвижение по магистрали и пыталась некстати экономить топливо) перещелкивались в самое неподходящее время.

Двухлитровый двигатель для обновленного родстера был слегка доработан. Он получил новый кованый коленчатый вал, который минимизирует вибрации в диапазоне высоких оборотов; новые клапанные пружины (снижают уровень шума на «верхах»); доработанный резонатор (доступен только для «механики») и специальный «усилитель» звука впуска, который придает мотору более «злое», спортивное звучание без повышения общего уровня шума в салоне. Кроме того, для MX-5 с «механикой», по сравнению с автомобилями на «автомате», частота вращения коленчатого вала увеличена на 300 оборотов в минуту — до 7000.

Ручной режим коробки передач, который можно задействовать без перевода селектора в положение «М», ситуацию принципиально не меняет. Во-первых, «автомат» на родстере «нечестный» — он самопроизвольно переключается на повышенную передачу при достижении максимальных оборотов, а во-вторых, четыре клавиши для управления КПП — это все-таки «перебор».

Думаю, что на Mazda MX-5 с тем же двухлитровым мотором и шестиступенчатой механической коробкой передач от езды по узкому и скользкому серпантину Ай-Петри мы бы получили гораздо больше удовольствия. У такого автомобиля, в отличие от его «автоматического» собрата, есть еще и самоблокирующийся дифференциал на задней оси, до «сотни» он разгоняется на секунду быстрее (7,9 секунды), а максимальная скорость у него на 24 километра в час выше (218 километров в час).

Прокатиться на обновленном родстере с «механикой» не удалось, но и по «автоматической» MX-5 стало понятно, что обновление, к счастью, не испортило характер автомобиля — он остался очень живым, послушным и понятным, на котором приятно ездить и быстро, и медленно. Японский родстер стал ярче и моднее, не превратившись при этом в чисто дамский аксессуар или солярий на колесах.

И, видимо, неспроста вся квота родстеров MX-5, предназначенных для российского рынка на текущий год, уже выбрана. Но заказать свою «Мазду» все еще можно! Цены на базовые машины, оснащенные 126-сильным мотором объемом 1,8 литра, начинаются от 1 миллиона 61 тысячи 126 рублей. За эти деньги покупатель получит машину в комплектации Energy, которая включает в себя кожаную отделку руля и рычага КПП, кондиционер, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, все необходимые системы безопасности, иммобилайзер, сиденье водителя, регулируемое по высоте, а также маршрутный компьютер.

Автомобиль с двухлитровым мотором и «механикой» обойдется в 1 миллион 232 тысячи 658 рублей, а версия с «автоматом» в зависимости от уровня оснащения стоит от 1 миллиона 235 тысяч 738 рублей до 1 миллиона 251 тысячи 964 тысяч рублей. Разница между этими двумя машинами лишь в наличии спортивных сидений Recaro.

Технические характеристики Mazda MX-5 2.0 AT

Длина, мм 4020
Ширина, мм 1720
Высота, мм 1255
Колесная база, мм 2330
Снаряженная масса, кг 1175
Объем двигателя, см3 1999
Мощность, лошадиных сил/об-мин 160/6700
Крутящий момент, Нм/об-мин 188/5000
Время разгона от 0 до 100 километров в час, с 8,9
Максимальная скорость, километров в час 194
Расход топлива в городском/загородном/комбинированном цикле, л/100 км 10,9/6,1/7,9

Источник: auto.lenta.ru
Фото Mazda

Mazda MX-5 Mazda MX-5 характеристики Mazda+MX-5 Мазда MX-5 купить Мазда MX-5 новая Мазда MX-5 Мазда MX-5 цена Мазда MX-5 2011


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Налог по наследству на автомобиль
Налог по наследству на автомобиль
Получение прав собственности по наследству является случаем довольно редким и обычно человек сталкивается с такой...