Mazda MX-30 оснащен одним электродвигателем, установленным спереди, который питается от аккумулятора мощностью 35,5 кВт/ч, расположенного в полу. Дальность электромобиля составляет около 200 км. Mazda еще не уточнила подробности о трансмиссии, но мы знаем, что последние прототипы MX-30 развивают 142 л.с.
В основе автомобиля лежит платформа Mazda e-SkyActiv, и он оснащен множеством функций безопасности. Например, имеется функция Smart Brake Support (автономное экстренное торможение) с обнаружением поворота с помощью радиолокатора миллиметрового диапазона и камеры. Существует также функция Assist Road Keep Assist, которая может обнаруживать края дороги, когда нет разметки. Также была разработана усовершенствованная система отслеживания слепых зон, которая предотвращает въезд, если водитель не замечает датчик слепых зон на боковых зеркалах.
Mazda оснастила автомобиль G-Vectoring Control, который может остановить момент двигателя при необходимости.
Дизайн МХ-30 достоин обсуждения. Одним из самых интригующих аспектов его являются задние двери-крылья, очень похожие на Mazda RX-8. Дизайн явно вдохновлен другими кроссоверами Mazda подобного размера.
У MX-30 3-спицевый руль, мультимедийная система с сенсорным экраном в верхней части приборной панели и дополнительный сенсорный дисплей, используемый для управления функциями климат-контроля.