Mazda CX-9 — это не обычный во всех отношениях представитель класса SUV. Мощный, устойчивый и необычайно стильный, этот полноприводный автомобиль вызывает уважение и желание обладать им.
Новые передняя и задняя часть кузова усиливают спортивные ноты во внешности автомобиля и делают его более выразительным
В новой Mazda CX-9 воплощены внешность со спортивным характером, высококачественный интерьер.
Крепкий и атлетический, в то же время способный соперничать со спортивным автомобилем. В любой другой модели эти свойства вызывали бы диссонанс. Но в новой Mazda CX-9, воплощающей философию «KODO — душа движения», эти качества заложены на генетическом уровне.
Улучшенная отделка и усовершенствованный интерьер усиливают ощущение качества и утонченности. Новые технологии в конструкции автомобиля повышают удовольствие от вождения, а новые современные системы безопасности обеспечивают спокойствие и уверенное управление
Mazda CX-9 — признана в 70 странах мира автомобилем премиум класса.
Автомобиль снят с производства
Мазад CX-9 легок в управлении, все указания водителя выполняются четко и быстро. Устойчив на крутых поворотах и скользких дорогах. Акустика в машине отличная, 6 динамиков делают свое дело и плюс еще шикарная магнитола. Дополнительных опций очень много, выбирая эту машину, можно выбрать те, что вам действительно нужны.
Автомобиль CX9 такого типа, что не предназначен для быстрой экстремальной езды, 150 лошадиных сил не хватает. Он не такой резвый, как семерка, но едет вполне шустро. Атмосферный шестицилиндровый бензиновый мотор делает свое дело.
Этот автомобиль отличный вариант для большой семьи, которая ведет динамичный образ жизни. Багажник очень вместительный, сидения можно сложить вровень с полом, а можно разложить дополнительный третий ряд. В салоне очень просторно и комфортабельно. Сидения очень удобные, под рукой подставочки, столики, карманчики и т. д. Для пассажиров второго ряда имеется собственный климат-контроль. Пластик, конечно, не премиум класса, но выглядит богато. Интерьер машины сдержанный, но очень стильный. Внешне Мазда СХ-9 кажется большой, но не слишком громоздкой. Садясь в такую машину, чувствуешь себя достойно и представительно.
Мазда СХ-9 очень маневренная, при внешне объемном виде, габариты чувствуются сразу. Когда идешь на обгон, ощущается слаженность машины, набор скорости идет без натяжения и почти не чувствуется. Траекторию держит четко на любой скорости. Обзор окон очень хороший, зеркала достаточно большие. Коробка-автомат работает без вопросов. Машина переднеприводная, но очень удобно подключение заднего привода при сносе передней оси. Мощности двигателя (объем 3,7 л.) хватает при любых скоростях.
Все бы ничего, но шумоизоляции немного маловата у Mazda CX-9, как, впрочем, у большинства японцев. Особенно выраженный шум идет в салон через задние арки колес. Если критично отнестись, то следует раскошелиться на дополнительную шумоизоляцию. Эксплуатация в зимнее время года вне всякой похвалы. Машина заводится всегда, даже если — 40 градусов, антипробуксовочная защита незаменимая вещь, из сугробов выскакиваешь на «ура». Да плюс еще высокий клиренс, зима не вызывает никаких проблем. На дороге машина держится уверенно, выбоины и кочки почти не чувствуются. Тормозная система работает четко.